?
?
Форум Hyundai Elantra IV Сообщение
Hyundai Elantra IV
Правила форума

Hyundai Elantra IV

Лопнула гайка подтяжки рулевой рейки  

Фото
25.07.2018, 15:56
Армавир
Друзья, случилась неприятность, а именно: в то время, когда я грешил на стойки и втулки стабилизатора, причина стука в передней подвеске оказалась банальной, при пробеге 185000 км. НИКТО и НИКОГДА не лазил подтягивать рулевую рейку.
Когда ослабили контргайку и стали подтягивать, то гайка, хрен знает, как лопнула (сволочь алюминиевая).
Ну в общем, со слов мастера: дальше 50/50.
Либо гайка рассыпется, либо будет жить в затянутом состоянии.
И что бы вы думали? Естественно она рассыпалась буквально через 10 минут езды.
Гайку (ПРОБКА УПОРА 56532-2H000 на схеме №1) и КРОНШТЕЙН УПОРА РЕЙКИ 56522-2H000 (на схеме №2) я конечно же заказал, но ждать, как всегда 7 дней!
Вот теперь меня мучают сомнения:
получается рейка не затянута (правда в управлении я изменений не заметил, кроме того, что когда машина стоит на месте и если подергать руль, то слышатся отчетливые стуки сильнее, чем были раньше).
Машина эксплуатируется каждый день, и как теперь быть:
поставить на неделю (7 дней) пока не придет заказ и не эксплуатировать, или все же можно потихоньку (без фанатизма) передвигаться?
8
Фото
25.07.2018, 15:57
Армавир
Как мне объяснили, то все дело не в подтяжке, а в замене пружины, которая "просаживается" и начинает не с должным усилием давить на втулку вала рулевого механизма (56522-2H000) и тот соответственно не прижимает вал к "червяку" (отсюда и звук). А раз есть пружина, то её можно либо заменить, либо поджать.
Фото
26.07.2018, 05:21
Томск
Плюньте в лицо тому кто вам сказал что рейку надо подтягивать... ну и руки мастера засуньте обратно в зад...
В рейке изнашивается упор пружины и втулка (очень редко подшипники), лечится полной переборкой рейки с заменой данных запчастей. (https://www.drive2.ru/l/487688108695879857/)
2
Фото
26.07.2018, 11:21
Хабаровск
Иван Александрович К. 3 года назад сделал подобную процедуру(полная переборка рейки, с заменой всех элементов включая подшипников на всякий случай раз уж полезли туда). Итог, комфортной езды хватило на 30 т/км. Опять появились скрип при повороте руля вправо влево.. Вывод напросился сам собой, лучше нового- только новое.. Естественно только оригинальное!
Фото
27.07.2018, 04:35
Томск
Скрип это не факт что рейка... это может быть опорный подшипник, ну и от прямоты рук зависит ремонтника много что зависит...
1
Фото
27.07.2018, 10:58
Хабаровск
Подшипники все заменены. Рейка! Сам снял, разобрал, и убедился в этом. Внутри вся сухая оказалась. Втулки, резиновые заглушки,кронштейн упора,подшипник- износ. Дальнейшую замену вижу бессмысленным. Т.к. расходный материал(хоть и оригинальный) не соответствует тому качеству, который был установлен изначально с завода. Да и по деньгам практически то на то и выходит. Новая Mando TS565002H200 на бывшем Экзист(не буду называть в целях рекламы компанию) стоит 8772руб. Как то так..
Фото
27.07.2018, 11:40
Томск
Внутри и не должно быть мокро... никаких отличий между тем что стояло, и то что менял не увидел... с учетом того что я никак не жалею свою подвеску...никаких проблем с рейкой не испытываю, тем более через каждые 30т.км... хотя дороги у нас тоже не европейские...
Фото
30.07.2018, 03:07
Хабаровск
Под словом "сухая" подразумевалось что полностью отсутствовала смазка. На всех перечисленных мною элементах не было смазки. На самой рейке зубчатой,втулке,кронштейне упора смазки не оказалось. Поэтому при разогреве рейки(после получасового езды), рейка начала издавать звуки похожие на скрип.. Поэтому мною и было принято решение-замены ее.
Фото
30.07.2018, 05:23
Томск
дело ваше, можно и машину менять когда пепельница переполняется)
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором