?
?
Форум Chevrolet Niva Сообщение
Chevrolet Niva
Правила форума

Chevrolet Niva

перегрев  

Фото
07.05.2018, 23:04
Санкт-Петербург
Кто знает, почему после замены термостата, ДТОЖ и его разъёма всё равно не включаются вентиляторы в нужный момент и тосол закипает ?
По отдельности проверял - всё работает. Скидывал клемму с датчика температуры ОЖ в термостате и блок упраления в аварийном режиме включает вентиляторы.
А в шлтатном не включает, хотя датчик температуры двигателя исправно показывает нагрев и перегрев.
17
Показать все ответы (10)
Фото
08.05.2018, 04:37
Томск
температуру ЭБУ какую видит? система герметична пробка с клапанами, бачок целый???
Фото
08.05.2018, 07:05
Электросталь
Датчик на панели и на компьютер разные идут. Смотреть показания с компьютера и проверять датчик.
Фото
08.05.2018, 09:18
Челябинск
Был случай, на другом авто, надувались патрубки с закрытой крышкой, с открытой антифриз выплескивался из бачка, но вентиляторы не включались. Виной оказался антифриз, закипал при 90 градусах. Вот такое качество у нас.
1
Фото
08.05.2018, 09:24
Самара
Доброго времени суток. Машину надо перепрошить (программу заменить - так как с завода 2 вентилятора на 102 градуса) на запуск первого вентилятора в 96 градусов, а обоих на 102. Тогда все становится нормально. У нас в Самаре и Тольятти стоит 1 - 2 т.руб. Иначе не лечится...
1
Фото
08.05.2018, 09:55
Томск
chel_174, у чистого этиленгликоля температура кипения 197 градусов. разбавьте его водой 50/50 получите 98,5 градусов...При системе под давлением температура кипения повышается до 120-140градусов, остальное это присадки в виде солей, которые откладываются на стенках...
1
Фото
08.05.2018, 15:32
Тюмень
тоже менял термостат, т.к. нагревалась только до 70 на ходу, а в пробках кипела. после замены все ок
Фото
08.05.2018, 16:20
Челябинск
Иван Александрович К, ну и что?! а разбавить, например, 70 на 30 нельзя? Я писал про то, что попался некачественный антифриз, я думаю в данной ситуации человек может это проверить и если все в порядке - исключить
1
Фото
08.05.2018, 16:29
Челябинск
eugene_aikido, можно переделать на новую схему включения вентиляторов, ставится на машины с 2013 года вроде (там и на первой скорости и на второй сразу оба вентилятора включаются). В инете есть схемы переделки. А на старых машинах между вентиляторов стоит резистор, который отвечает за включение вентиялтора на первой скорости и часто он сдыхает, стоит в электронных магазинах 15 рублей
1
Фото
09.05.2018, 12:01
Санкт-Петербург
Всё целое, всё герметично!
Фото
09.05.2018, 12:04
Санкт-Петербург
Мне тут тоже говорили проверить эти резисторы и заменить их. Говорят, что помогает.
Этим и займусь, а если это не поможет, то надо перепрошить ЭБУ двигателем.
Фото
09.05.2018, 18:52
Челябинск
МСЛ161, я думаю, чем перепрошивать ЭБУ за 2000, уж лучше добавить и купить бортовой комп, на котором можно изменить температуру сработки вентилятора на первой скорости, стоит около 4000. Там и ошибки можно посмотреть и много других функций
Но это только мое мнение, потому что скептически отношусь к нашим мастерам, которые лезут в блок ЭБУ, как бы лишнего не наделали
1
Фото
09.05.2018, 18:57
Челябинск
МСЛ161, но в вашем случае я думаю проблема не в резисторе, на 102 градусах в любом случае включились бы 2 вентилятора и при этой температуре не должен закипать антифриз. Проверьте антифриз (закипитите воду и антифриз дома в разных тарах, сравните, если нет термометра) и пробку расширительного бачка
1
Фото
09.05.2018, 19:41
Томск
я б добавил и сам бачок)) бывает трескается в невидимых местах...
Фото
09.05.2018, 21:39
Архангельск
Яуже несколько лет без резистора езжу, припаял перемычку.
Фото
10.05.2018, 08:37
Москва
Может тосол левый попался, были такие машинки после смены начинали кипеть и разрывать бачки. Оказалось что этот тосол начинал закипать уже при 85 градусах! Все приходило в норму при замене на хороший антифриз.
1
Фото
13.05.2018, 11:25
Санкт-Петербург
Бачок целый, тосол новый, резистор проверил омметром, как в книжке написано. Почему то его сопротивление на холодном радиаторе показало ровно 1 Ом.
Фото
30.01.2019, 22:58
Москва
было аналогично (пробег 220т.км, 2004 г.в.)- даже блокировка зажигания отрабатывала - отключалась электрика стартера . пока не остынет - даже реле не щелкает. лечение: восстановление герметичности системы охлаждения в т.ч. замена помпы. теперь выше 87-92 даже в пробках не поднимается. при замене пробки легкая шлифовка посадочной поверхности пробки заливной горловины бачка. сам удивился!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором