У меня есть опыт приобретения и обкатки новых машин. Вот, что мне советовали механики на автосервисах:
1. Желательно не дожидаться ТО1, а поменять масло и масляный фильтр на 5000-7000 км пробега. Хоть и качество сборки современных двигателей заметно повысилось, но на всякий случай, надо... бывает, грязь, стружка, ненужная краска или смазка после сборки...
2. Всегда при замене масла менять и масляный фильтр. И желательно на оригинальный.
3. Какой фирмы масло лить, не имеет никакого значения, лишь бы не фальсификат, ну и конечно, подходило по типу и вязкости.
4. Если эксплуатация авто, будет в средней полосе, где температура зимой редко опускается за -25, можно и зимой и летом ездить на 5W-30. Производить замену масла раз в год или через 12-15 тыс. пробега, если преимущественно трасса, или 7-12 тыс. пробега если, в основном, город.
Я живу в заполярье, где 9 месяцев зима, поэтому, на зиму лью 0W-30, 0W-40, а летом 5W-30... Хоть и, несколько, накладно, но с движками, у меня, проблем никогда не было.
5. Не стоит экономить на масле и масляном фильтре! Любой ремонт двигателя, даже самый пустяшный, влетит в копеечку.
Удачи на дорогах.