?
?
Форум по ВАЗ 2110
Правила форума

Форум по ВАЗ 2110

ДМРВ... помогите...  

Фото
15 марта 2018
Тюмень
Всем привет... у меня 21102 2004 г ЭБУ БОШ..
вышел из строя дмрв.. показания 1,09.....
какой покупать 037 артикул или 116 ????????
все дело в том что у меня есть еще 16 кл ваз и там ЭБУ январь 5,1 и там стоит бош 037 дмрв и тоже показания 1,09 и работает все нормально не троит....
. просто подозрения что в моей машине менян дмрв и не на тот...
скинули с чужой пятнашки с показанием 1,07.. что в принципе мертвый и работает боле или менее ровно.... не плывут обороты к 500.........
кто подскажет все таки какой датчик купить..... а новый проверить думаю никакой магаз не даст.... да и покатать его надо будет денек....
7
Фото
15 марта 2018
Екатеринбург
Пока обороты в норме(800-850 ну или 900 зависит от прошивки) и расход топлива не конский оставь как было всё)), как ДМРВ окончательно выйдет из строя сразу увидишь, возможно чек загорит
Фото
16 марта 2018
Санкт-Петербург
037 более старый и ставился с мозгами Я5.1, 116 более новый и точный, ставился с мозгами Я7.2. Датчики отличаются по тарировке, соответственно при установке не того у тебя будут неправильные смеси (возможное отличие будет копеечным). Я бы на твоем месте заказал 037.
1
Фото
16 марта 2018
Пенза
перейди на ДАТ и ДТВ по деньгам тоже самое.
Фото
16 марта 2018
Челябинск
Арни2016, короч тема как всегда старая, у меня тож 102 2000 г. эбу янв. 5.1 дмрв 037, эт я всё к чему, не поленись по вбивай в инете по ищи таблицу по соотношениям эбу и дмрв она есть, в ней есть абсолютно всё, все эбу и какие дмрв на эти эбу ставятся. Я на полном серьёзе...
1
Фото
22 марта 2018
Тюмень
кароч ребята нашел табличку.... совместимости дмрв и мозгов..... тема такая у меня БОШ МР 7!!!! и 116 не пойдет по табличке... хотяя работать мож и будт.... и под него идет 037 датчик....
заменил.. - лучше стало... обороты ровнее но когда снимаеш со скорости с 4 например то обороты проседают до 500 и заглохнуть норовит и иногда глохнет и расход конский.....
я еще погуглил и нашел что кислородник...... все симптомы такие...
Заменил кароч ДМРВ и кисолродник БОШ 133 арт заканчивается и вуаля расход упал до нормы ... вонять с трубы перестало... свечи теперь не черные а как нужно цвет.... и обороты четок проседали чуть чуть ... я дроссель карбоклинером почистил и все ок стало полет нормальный......
мож если прост кислородник сразу бы заменил и поработала со старым ДМРВ но хрен с ним.. для себя же... показания ДМРВ 0,98 !!!!!!!!))))))))))))) так что меняйте кислородник если расход или плывут обороты и вообще он меняется раз в 100.000 примерно хотя в доках указано 160.000. Всем удачи спс.
добил я все таки ее.)) и кстати дмрв можно в настройках поменять тарировку и поставить 116... но смысл если ценник почти 1
Фото
22 марта 2018
Тюмень
Морозик табличку нашеееел... кстати сам.. там еще думал какой бош у меня МР 7 или М7,9,7 вбил прошивку с ЭБУ и высветилось в гугле что МР 7.....
https://www.drive2.ru/l/3480202/
вот ссылочка все смотрите оч инт инфа !!!!!!!!!!!!!!!!1
1
Фото
31 января, 12:01
Ростов-на-Дону
самый правильный способ- это снять свой датчик и посмотреть цифры с обатной стороны, либо подлезть туда зеркалом без снятия
Вопрос решен. Тема была закрыта автором