В 2015 году на одном из рычагов вилки была трещина и втулки вилки износились. Я вначале, до съёма МКПП, грешил поначалу на трос, естественно. Ну и решил его поменять на новый - SACHS, Италия, артикул: 3074 600 103, брал здесь - на экзисте. А пару недель назад поменял этот саксовский трос на тот, который у меня стоял раньше - родной, сузуковский, с виду - он вроде как нормальный. Саксовский износился совершенно до, я бы сказал, опасного состояния. То есть, в какой-то момент на тросе сломалась бы перемычка, и всё - автомобиль внезапно остался бы без сцепления, педаль бы просто внезапно провалилась. Так что если у Вас сходная ситуация, то авто эксплуатировать опасно. Вначале механик должен отсоединить трос от рычага отжатия сцепления - под капотом, и проверить ход этого самого рычага. Если с ним всё нормально, то тогда грешить на трос.