?
?
Форум по Kia Sportage IV
Правила форума

Форум по Kia Sportage IV

Тормозные колодки.  

Фото
24.06.2019, 12:26
Салават
Всем привет.
Кто менял колодки на неоригинальные?
Какие ставили?
5
Фото
24.06.2019, 15:10
Москва
брат посоветовал NIBK
я и на форд фокус 3 ставила
и на спортедже весной поменяла
Фото
24.06.2019, 18:27
Краснодар
10 дней назад был на ТО3.
Колодки предложили оригинал за 5000 или сертифицированный аналог за 3000. Об аналоге ничего толком сказать не могли, кроме того, что никто не жаловался. Согласился на аналог :)) Какие именно поставили - не посмотрел.
Вообще стараюсь ставить родные, но при большой разнице в цене можно и аналог, но обязательно сертифицированный.
-2
Фото
24.06.2019, 20:54
Салават
На оригинале усики стоят пружинного типа. Я так понял что бы они не шатались.
Я поставиль дешевенькие. И они скрипят. Как скрипуны при большой выработке.
-1
Фото
03.07.2019, 13:07
Москва
SangsinSP 1849
хотя по вину они почему-то не бьются. хорошие.
1
Фото
18.04.2020, 11:43
Тверь
SANGSIN - основной поставщик конвейеров Hundai/KIA (и около 40% рынка тормозных колодок Ю.Кореи). Так что по-сути это и есть оригинальные колодки KIA (сама KIA колодок, ИМХО, не производит, по крайней мере массовыми сериями). У SANGSIN есть несколько массовых серий тормозных колодок. Серия SP - бюджетные, хорошего качества, но у привередливых пользователей бывают нарекания: кто-то жалуется на неадекватное торможение, особенно в период притирки к дискам, другие отмечают повышенный износ дисков от этих колодок, кто-то пишет, что они диски пылью пачкают сильнее других, но в целом - хвалят, и эти колодки одни из самых популярных (около 1700 руб. за комплект). Есть серия среднего ценового диапазона HAGEN, она маркируется GP, отзывы о них лучше, особенно про адекватность торможения в период притирки, на износ дисков жалоб не встречал, по цене - около 2800. И есть премиальная серия HARDRON, маркировка HP. Отзывов о них мало, в продаже найти не удалось, цену не знаю, те, кто покупал, отмечают очень качественное оформление упаковки ("хоть в подарок покупай и при этом "краснеть не придётся"), красивую окраску пластины в красный глянец (якобы видно сквозь "хорошие" диски), но о качестве основной функции - торможения, толковых рассказов не нашёл, полагаю, что функция должна быть "на высоте". Есть ещё некая серия TAXI GP, про неё мало что знаю, читал, что в Россию не поставляют. В продаже для Sportage IV от SANGSIN встречал SP (и на перед и на зад), GP - только на перед, HP в настоящее время (18.04.2020 г.) найти не удалось. В отличие от колодок для Sportage III, колодки для Sportage IV должны иметь в торцах пластины по 2 отверстия на каждой, это для "усов" - разводящих колодки пружин, которые появились на моделях с 2016 года. Без пружин тоже можно, говорят разницы нет, но, ИМХО, в тормозной системе лучше делать всё как предусмотрел производитель, иначе - себе дороже.
Информацию собирал по форумам, пишут много, попробовал собрать в одно место. Надеюсь, поможет кому.
11
Вопрос решен. Тема была закрыта автором