?
?
Форум по Suzuki XL-7
Правила форума

Форум по Suzuki XL-7

Замена цепей ГРМ   Вопрос решен!

Фото
28 февраля 2018
Екатеринбург
День добрый!
Кто менял цепи, подскажите шестерни меняются тоже или по износу смотреть надо???
Цепи буду менять первый раз, пробег 280.000км.
Помпу приготовил на замену, хотя своя в норме.
Кто какие цепи покупал?
Я планирую оригинал, стоимость около 30.000р.(без шестерней)
Спасибо.
4
Фото
28 февраля 2018
Щербинка
Приветствую! Цепи менял в 2014 году при пробеге в 267000. Полез менять термостат и заодно цепи поменял. Звездочки все были как новые, как и цепи, собственно. Разница с новыми по длине в полсантиметра. Наверное, достаточно было поменять натяжители и успокоители. Настоятельно рекомендую заодно поменять маслосъемные колпачки - мои были "дубовые". Гидрокомпенсаторы разбирал все и мыл. Прошлой осенью один застучал на холодную. Пробег с тех пор под 60000. Всю комплектацию брал оригинал.
2
Фото
28 февраля 2018
Барнаул
Добрый день. Менял ГРМ в 2017 (летом) комплектом и помпу тоже поставил новую. Шестерни были в комплекте. Доволен.
Фото
16 июня 2018
Санкт-Петербург
если память не изменяет то по мануалу замена цепей грм каждые 70-60 к. пробега.
Фото
03 июня, 18:02
Екатеринбург
День добрый! Перебрал двигатель, как и собирался! Что и в каком состоянии: Цепи хорошо сохранились, отличались от нового комплекта не сильно, гидронатяжители тоже в норме, успокоители изношены процентов на 50, цепь масляного насоса болталась, просто подтянул натяжителем. Маслосъёмные колпачки все деревянные, как и многие РТИ. Все шестерни как новые, трогать их не стал. Вкладышы коренные только начали набивать зеркало как и шатунные, но на шатунных имелись промоины, около 1 см в длину, по ходу вращения двигателя, от канала подачи масла . Видимо америкосы лили гавнище густое... Кольца поршневые изношены процентов на 25-30( сравнивал с новыми стандартными), все маслосъёмные колца на поршнях были зашлакованы и практически не вращались, компрессионные в норме. Износ цилиндров не обнаружил, на боковых стенках немного зеркалило, а на передних и задних виден ещё заводской хон. Вкладыши и колца поставил стандартного размера, заменил цепи ГРМ, помпу и все РТИ. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов все разбирал и мыл, потом собирал и прокачавал, все были в норме, но один всё-таки стучит, какой именно не нашёл, но не смертельно! Поршни отмыл, на вид как новые, без царапин .
Собрал, запустил, всё чётко! Да, все прокладки тоже новые! Не хватило времени разобрать клапанную крышку правой головки, там из-за зашлакованных каналов масло не успевает сливаться в головку и уносится в дроссельный узел и далее во впускной коллектор. Если снять перемычку воздушного коллектора и там будет масло, то причина в клапанной крышке! Я временно решил проблему выносом шланга в атмосферу с закреплением фильтра на конце( топливный от классики с отстойником). Шланг в дроссельный узкл заглушил болтом подходящего диаметра и хомутом. В автомат лью дексрон 6 , работает отлично! Не лейте только ЗИК, ни в движок ни в коробку! Движок гремит, а в коробке пенится и вылазит через щуп, или уплотнение в середине щупа. До 100 км в час молчит, а при 115 начинает лезть, попадает на глушитель и сзади дымовая завеса ,и пятая дверь с запаской уделаны в масле потом!!! Вроде всё. Спрашивайте , кому что интересно!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором