?
?
Форум по Mitsubishi Pajero Mini II
Правила форума

Форум по Mitsubishi Pajero Mini II

Расскажите про свой Pajero Mini)  

Фото
15 сентября 2016
Одинцово
Какое масло заливаете?
Как ведет себя машина на дороге и т.д)
4
Фото
15 сентября 2016
Камень-на-Оби
Паджерика приобрёл всего неделю назад, масло в двигатель залил такое:
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/20D0BF01
в мосты подбираю по спецификации GL5,
в раздатку - по GL4, для МКПП,
в коробку взял такое: http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/F1A021DF
По первым ощущениям машинка не для длинных перегонов по трассам, да и брал я её как разъездную по городу и поездок на рыбалку вдвоём по лёгкому бездорожью.
Фото
15 сентября 2016
Одинцово
В мою сначала лили Кастрол 5w40,потом я залил лукойл,вот сейчас посоветовали корейское масло купить и не заморачиваться) И все масла синтетика)
Просто машина редкая в Москве и области,да и вообще в России,поэтому информацию не найдешь нужную)
Фото
15 сентября 2016
Рязань
3 месяца назад привёз в Рязань с Амурской области. Встал вопрос о замене масла. Там всегда лил "Mitsubishi 10W30"
( согласно японского каталога). На Дальнем Востоке с ним проблем нет. В Рязани про 10W30 никто не слышал. Обошёл около 10 магазинов, включая магазин с гордым названием "Японец". Только в одном предложили ТНК со словами:" Вам для газонокосилки? Это подойдёт!" В конце концов решил попробовать "LIQUI MOLY 5W30"-2600 рублей(как посоветовал один "очень умный" управляющий автосервисом). Купив у них масло, бесплатная замена. В итоге их "мастер" , впервые видевший авто с правым рулём, слил с АКПП всю жидкость, а в движок долил ещё 3 литра к 3,5 которые там были. Целый час ломали голову почему масло выше верхней отметки сантиметров на 6. Доехал домой (Бедный "Пыжоныш"). Хорошо 700 метров. Всю ночь не спал . В 3 ночи озарило. Дождался рассвета и бегом щуп смотреть на коробке. Сухой полностью. Я с предъявами в сервис. Управляющий не стал скандалить. Отдал деньги за масло и отдал две банки жидкости для АКПП "MOTUL". Масло заказал в рязанском инет-магазе " IDEMITSU 10W30 ". Настоящая минералка. Банка на 4 литра обошлась в 1500. За 500 с промывкой поменял. В итоге остался в плюсе. Недавно скачал мануал. Там написано что 10W30 только для турбовых, остальным можно 5W30. На Востоке менял сальник заднего моста и заодно заменил масло в мосту. Залил "Eneos GEAR OIL GL-5 75W-90 " А вообще читайте мануал, там всё подробно.
Фото
23 мая 2017
Петропавловск-Камчатский
Давненько никто не писал, но все же расскажу про своего красавца. Купил своего миника в 2011 году с Японии. Аукцион 4,5 А. Красавец, серебристого цвета 2005 года выпуска с пробегом 45000 и бежевым салоном. Автомобиль не турбовый, брал такой специально, чтобы был максимально не прихотливый двигатель. Авто пришло в идеальном состоянии, из недостатков по кузову (согласно аукционного листа) было две вмятины А1 на крыше. Искал их долго, не нашел. Авто сразу начал обслуживать в автосалоне Мистубиси. Масло в двигатель заливаю оригинальное 5w30. Сегодня пробег уже 167 000. Масло двигатель не кушает вообще! Меняю масло каждые 6-7 тысяч. Эксплуатирую машину в очень жестком режиме. абсолютное бездорожье, рыбалка, охота, поездки на вулканы и т.п. Поднимать не стал. Вся машина в стоке. Поскольку пришел он у меня с установленными рейлингами, решил поставить верхний багажник. Заказал у мастера, и изготовил по собственному дизайну. Очень выручает в дальних поездках, поскольку места в багажнике не хватает. Учитывая жесткую эксплуатацию приходится периодически ремонтироваться. За время эксплуатации поменял: крестовины карданного вала, ступичные подшипники, амортизаторы и стойки, пружины, рулевые наконечники и тяги, поменял рычаги в сборе,да вроде и все. Больше крупных поломок не было. Все запчасти ставлю только оригиналы. Масло в коробке менял тоже на оригинальное. В редукторе и в мост тоже оригинал заливаю. в целом, машина на сегодняшний день в отличном состоянии.Замена на оригинальные запчасти дает свое преимущество. Проблема возникает только с резиной. Летом ставлю его родной размер, причем китайскую резину Ханкан. Прекрасно держит дорогу,рекомендую. А вот на зиму, поскольку я езжу на шипах приходится ставить 205/70. Эта резина для него тяжеловата, и как правило по окончанию зимы приходится частично ремонтировать подвеску. Эту зиму не пережили рулевые наконечники. Но думаю не страшно. Подумываю попытаться найти родной размер в шипах. Если кому то еще что нибудь интересно, с удовольствием расскажу.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором