Пример: компрессор кондера на МерсGL стоит японский Денсо. Оригинал стоит около 75 тыр, а китайская копия - около 25 тыр. У родного подшипник рассыпался (250 т.км), поставил новый китайский. Полгода примерно крутится, признаков дерьмовости не видно пока. Таким же примерно макаром менял пневмокомпрессор - почти год работает. И т.д. и т.п. Китайское бывает разное - есть и из рук вон плохое, но полно и весьма качественных вещей. Уж машинки-то они делать умеют - для еврорынка авто у них очень даже конкурентные, в т.ч. и электро. Так что нынче к китайским запчастям относиться надо как к хорошей альтернативе. Но если денег куры не клюют и хочется гарантированной долговечности, то да, надо брать брендовые запчасти. Глядишь и подольше поработает...не 3-4 года например, а 6-8 лет.