?
?
Форум по Hyundai Solaris
Правила форума
Фото
18.01.2018, 09:10
Челябинск
Добрый день, скажите кто-нибудь покупал сам фильтра (воздушный, масляный, фильтр салона) самостоятельно для прохождения ТО, разница по деньгам есть? И сертификаты товара предоставляет магазин?
17
Показать все ответы (10)
Фото
18.01.2018, 09:32
Владивосток
Сам всегда покупаю, после того как фильтр салона за 1200 поставили))) претензий со стороны дилера не было.
Фото
18.01.2018, 09:35
Краснодар
Я когда проходил ТО у официала иногда так делал, приезжал со своими расходниками. В этом случае, могу предположить, возможен риск длительных споров с официалом, если вдруг наступит гарантийный случай, скажем, по двигателю. Мне думается, что разница в цене соизмерима с затратами на беготню в пункт выдачи ЗЧ. Кроме того, как оказалось, на некоторые ЗЧ о официала цена была даже ниже. Общий вывод мой: после года ТО у официала (если проблем не было) можно самостоятельно обслуживать Солярис по своему выбору тех. центра. Я делаю в Фитсервисе, всё устраивает.
Фото
18.01.2018, 09:37
Курган
Ага, разница в цене незначительна) особенно когда тебе салонный фильтр официальный за 1000 предлагают, а купить можно за 150
Фото
18.01.2018, 09:38
Краснодар
Фильтр салона можно попросить не менять. На гарантию это не повлияет. Заменить его можно самостоятельно. Разговаривать нужно, общаться с официалом...Если есть время этим заниматься, перед каждым ТО запрашивать у него цены на ЗЧ по ТО и сравнить, сделать вывод и ....
Фото
18.01.2018, 09:41
Краснодар
Кроме того, фильтры салона разные бывают, соответственно, и цены разные. Но на этом расходнике, естественно, можно сэкономить....
Фото
18.01.2018, 09:44
Самара
Здесь на экзисте всё покупаем. Цена в 2-3 раза ниже чем у официалов. Проблем с гарантией не будет, если использовать оригинал. Просто берёшь их с собой на ТО. Салонник, можно сразу менять самому (причём каждые 8-10тыс.км., меняется элементарно), т.к к гарантии он никакого отношения не имееет. После окончания гарантии на движок (1-2) года, меняем всё сами, можно использовать любой качественный неоригинал. Удачи.
Фото
18.01.2018, 09:44
Челябинск
Спасибо за ответы.MSA25, сертификаты у вас дилер запрашивал?И как угадать с артикулами, просто покупать на сайте оригинал и все?
Фото
18.01.2018, 09:50
Гагарин
На наши машинки в любом автомагазине и да же в турлах есть все фильтра, сам меняю уже два года, брал новый с салона, все работает.
Фото
18.01.2018, 09:57
Краснодар
Ключевое слово "предлагают". Не заставляют же. Ну это лично моё мнение...Человек спросил, я ответил...Что касается не фильтра салона, а, к примеру, масляного фильтра, то моё мнение такое (повторюсь). Делается ТО у официала только с одной целью (я думаю) - сохранить гарантию. Если же вы везёте свои расходники, это будет отражено в наряде-заказе, и в дальнейшем, если что-то случится, даже если (предположу почти невозможное) открутится тот же масляный фильтр и отвалится где-нибудь в снегу, будете долго и упорно доказывать, что на нём была исправная резьба....
Фото
18.01.2018, 10:29
Горно-Алтайск
Доброго времени суток. У меня солярис 2016 г. хэтчбэк. ТО провожу самостоятельно каждые 7,5-9 т. км. (меняю все фильтра, масло) Воздушный тоже приходится менять, т.к. вентилятор салона начинает подвывать, но ставлю неоригинальный за 150 р. и нормально. Маслянный конечно оригинал устанавливаю. На мой взгляд 15 т. км. между ТО это многовато. Насчет гарантии: видел видео по ТВ с автомобильным юристом. Тот сказал, что гарантия не исчезает, если даже обслуживаться у неофициалов и при этом вести историю обслуживания. Но есть нюанс: если наступит гарантийный случай (например с ДВС или КПП), то придётся доказать, что обслуживание в неофициальных СТО не послужило причиной наступления гарантийного случая. Это уловка официалов, чтобы на постоянной основе обслуживались только у них.
Фото
18.01.2018, 10:34
Владивосток
Mattik, сертификаты не требуют. Если принесёте оригинал, то и требовать не должны. На аналог могут упереться - вы же к ним придёте потом с вопросами по гарантии..
Фото
18.01.2018, 10:59
Краснодар
Ну если автоюрист сказал)))), да тем более - по телевизору)))), то тогда конечно....верить можно, даже мозг свой можно отключить....и про жизненный опыт (свой и других автовладельцев) можно не вспоминать...
Мне тоже верить необязательно. Если возникнет необходимость ремонтироваться по гарантии по-любому нужно будет обращаться к официалу (это очевидно). Тот почти наверняка станет изучать историю обслуживания по сервисной книжке, так как ему расходы на гарантийный ремонт возмещает производитель, который потребует эти сведения. И если выяснится, что обслуживание производилось в сервисах, не имеющих соответствующий допуск производителя (как это точно называется, я не в курсе), в ремонте по гарантии гарантировано откажут....
Фото
19.01.2018, 11:42
Воскресенск
Добрый день форумчане. Две недели назад ездил на ТО2 к официалам. Цена 14100. Мне с моими расходниками обошелся в 7500. Вот и вся разница. Всем удачи.
2
Фото
07.02.2018, 14:16
Челябинск
У меня ТО 1 цена у дилера 7600, в Шининвесте за 4600 предлагают (оригиналы расходники)+работа входит уже в эту стоимость, поддаться решила туда, где бюджетно... Вопрос..., поскольку машина в автокредите( не знаю влияет это или нет, скорее всего наличии КАСКО на период автокредита только обязаловка), я пройду ТО в другом месте, отчитаться же мне не обязательно дилеру, просто ставлю отметку в сервисной книжке и все?
Фото
10.02.2018, 19:47
Челябинск
Я покупаю зап.части сам(через интернет-магазин)... Получается на 5-10% дешевле.. На ТО-1 заменяют масло и фильтры(2 воздушных) и 1 масляный.. Не думаю, что вам беготня по магазинам в поисках нужного масла (качественного и чтобы подешевле) оправдает выгоду - за счёт этих 5-10%... лучше воспользоваться в этом случае теми, что предлагают в салонах.
Фото
15.02.2018, 07:27
Челябинск
> "в Шининвесте за 4600 предлагают (оригиналы расходники)+работа входит уже в эту стоимость"
Подозрительно низкая цена, вам не кажется? Только масло стоит около 2500 тысяч.

> "отчитаться же мне не обязательно дилеру, просто ставлю отметку в сервисной книжке и все?"
Как писали выше ТО вы можете делать даже сами, отчитываться нигде не нужно. Все проблемы начинаются при выяснении гарантийного случая.
Фото
03.03.2018, 15:16
Адлер
тема не для форума :-) тут все индивидуально?

звоню (а лучше заезжаю к) в официальный (только это важно для сервисной книжки) сервис хЮндай...
и спрашиваю, сколько оно стоит и какие есть скидки на ТО: свои-чужие расходники, набор действий сервисменов... и суммарную стоимость этого удовольствия?

тут нюанс: они, конешно хотят продать свои расходники, а потому соглашаются на скидки...
обычно получается, что все примерно поровну: ну, и кому что важнее - мнимая собственная уверенность в качестве "своих" расходников, или минимум суеты с ТО?

я обычно выбираю минимум действий сервисменов: осмотр ходовой и замена масла с фильтром (когда у меня был дорестайл, однажды заказывал компьютерную диагностику по провалам педали газа в пол - "ошибок" не нашлось!!!) - за что они и ставят заветную печать в книжку...
есть версия, что они заносят объем выполненных действий в базу... и кого-то это печалит? меня - нет: потому что все остальное у меня в норме? если не в норме - нужно расширять список осмотра?

далее есть еще одна фича - на ТО обязательно прошусь в ремонтную зону!
так получается:
а) быстрее - они не ходят мимо машинки, а начинают... ну м.б. не сразу, но и не тянут кота за хвост;
б) можно глянуть на то масло и фильтр, которые они ставят (масло из бочки - куда там кто разберет что в бочке, но, хоть умную мину можно изобразить, да на наклейку на бочке попялиться ;-) ну, и фильтр с прокладкой чтобы из упаковки были, а не с предыдущей тачки);

при таком подходе у меня получается скостить цену за штамп примерно вполовину от обозначенной в стандартной таблице стоимости ТО...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором