тема не для форума :-) тут все индивидуально?
звоню (а лучше заезжаю к) в официальный (только это важно для сервисной книжки) сервис хЮндай...
и спрашиваю, сколько оно стоит и какие есть скидки на ТО: свои-чужие расходники, набор действий сервисменов... и суммарную стоимость этого удовольствия?
тут нюанс: они, конешно хотят продать свои расходники, а потому соглашаются на скидки...
обычно получается, что все примерно поровну: ну, и кому что важнее - мнимая собственная уверенность в качестве "своих" расходников, или минимум суеты с ТО?
я обычно выбираю минимум действий сервисменов: осмотр ходовой и замена масла с фильтром (когда у меня был дорестайл, однажды заказывал компьютерную диагностику по провалам педали газа в пол - "ошибок" не нашлось!!!) - за что они и ставят заветную печать в книжку...
есть версия, что они заносят объем выполненных действий в базу... и кого-то это печалит? меня - нет: потому что все остальное у меня в норме? если не в норме - нужно расширять список осмотра?
далее есть еще одна фича - на ТО обязательно прошусь в ремонтную зону!
так получается:
а) быстрее - они не ходят мимо машинки, а начинают... ну м.б. не сразу, но и не тянут кота за хвост;
б) можно глянуть на то масло и фильтр, которые они ставят (масло из бочки - куда там кто разберет что в бочке, но, хоть умную мину можно изобразить, да на наклейку на бочке попялиться ;-) ну, и фильтр с прокладкой чтобы из упаковки были, а не с предыдущей тачки);
при таком подходе у меня получается скостить цену за штамп примерно вполовину от обозначенной в стандартной таблице стоимости ТО...