?
?
Форум по Hyundai Solaris
Правила форума

Форум по Hyundai Solaris

Клинит заднее левое колесо  

Фото
12.03.2018, 15:15
Самара
Доброго всем! Решил наконец написать. Эта машина отцовская, езжу очень редко.
Заметил, что с машиной, что то не так ещё пару месяцев назад. Жуткий запах палёного после поездки. Обратил внимание что при разгоне передние колёса проскальзывают на сухом асфальте вплоть до 3 передачи. Не смог подняться на небольшой скользкий уклон, не смог припарковаться на снегу - колёса буксуют, машина не едет. Дошло - блокируется заднее левое колесо (от колёсного диска после поездки в мороз можно прикуривать), как будто затянут ручник, но только на одно колесо. Комментарии - заедь сервис не нужны! Буду делать сам.
21
Показать все ответы (14)
Фото
12.03.2018, 16:13
Курган
Посмотри колодки, если они разжать прибывать на том колесе где прикуривать можно.
,
-1
Фото
12.03.2018, 18:43
Химки
Направляющие тормозного механизма когда последний раз смазывал? И чем? При неподходящей смазке она от температуры в замазку превращается! И перестаёт работать. Отсюда и заклинивание колодок. А больше ни от чего диск нагреться не может.
Фото
12.03.2018, 18:45
Химки
Ну и поршень может заклинить, если не обслуживать.
1
Фото
12.03.2018, 18:55
Дзержинск
Стандартная болезнь. Не до конца возвращается плунжер ручного тормоза. Приводится во вращение рычажком, к которому подходит трос. Плунжер надо расходить, и проследить, что при отпускании рычага ручника рычаг плунжера возвращается до упора. Ну и расходить сам поршень, сделав несколько циклов полного выжимать и обратного вкручивания. После должно быть всё нормально.
2
Фото
12.03.2018, 19:36
Иваново
Там направляющая одна с резиновой манжеткой,она со временем разбухает и заклинивает. Особенно от неправильной смазки. Плюс могут быть порваны пыльники направляющей и поршня тормозного.обязательно от ржавчины почисти посадочные места колодок. Поршень желательно немного разработать,прокрутить несколько раз,смазать. Еще как вариант,маловероятный,замерзает или расщеперился тросик ручника внутри. Пыльники направляющих могут быть 2-х типов,папа-мама,или мама-мама. На экзисте они все по одному артикулу одинаковые бьються и приходят мама-мама. У кого папа-мама артикул другой. Более подробно информация есть на drive.ru
1
Фото
12.03.2018, 19:37
Москва
Подвесь повыше домкратом и поставь страховку (пенёк), загляни с фонариком за колесо, определи где тросик р.тормоза и его механизмы. Стучи ключом по ним и крути колесо. Если закрутилось или захотело крутиться - выгони влагу, смаж все нахрен. Наверное замерзло. Я считаю это логично и происходит зимой.
А вообще напиши потом, что было, интересно
2
Фото
12.03.2018, 20:36
Курган
Мужики я вот все не пойму чего в тормозах мажут ))))) для меня это бред полный вся смазка внутри тормозных шлангов , согласен с тем что цилиндр может на перекосяк как то встать или ручник не отпускается полностью.
-1
Фото
12.03.2018, 21:47
Самара
Да да подскажите! Тоже подсвистывает левое заднее слегка! И при усилии на тормоз свист становится сильнее?
Фото
12.03.2018, 23:21
Москва
Смазываются направляющие суппортов. Между скобой и суппортом. Спрятаны под пыльниками (РЕЗИНОВЫМИ ЧЕХОЛЬЧИКАМИ). Специальной смазкой (для направляющих суппортов).
Фото
12.03.2018, 23:49
Армавир
Обычно клинит поршень в супорте, когда долго машина эксплуатировалась с порватым пыльником, да и бывает с целым пыльником приклинивать начинает. При попадании влаги под пыльник поршня образуется ржавчина, она и не даёт поршню свободно двигаться. Можно попробовать реанимировать, разобрать, причислить, промыть. Заранее приобрести ремнабор суппорта. Если коррозия не сильная, то все получится. Можно попытаться на разбирая под пыльник тормозной жидкости набульбенить, чтобы коррозию разъело и заставить поршень двигаться, это если лень разбирать. У меня получалось, но после лучше разобрать, а ещё лучше заменить супорт!
Фото
12.03.2018, 23:52
Армавир
Трос ручника может закиснуть в чехле и не двигаться, обычно чаще правая сторона страдает.
Фото
13.03.2018, 08:42
Санкт-Петербург
ребята, вы зачем автору советы даете?
он простые симптомы не смог определить.
а что будет когда он сам туда полезет?...
я считаю что машина батина, пусть батя и чинит, тк у него мозгов побольше.
это хорошо что на солярисе суппорта баллоником разводятся как на жигулях. у меня был живой пример где такое же животное на шевроле баллонником пыталось развести, там где закручивать нужно было, в итоге минус колодки и диск, тк направляющую согнул и ее заклинило.
Фото
13.03.2018, 16:22
Армавир
Да на Аутлендере я тоже пока сообразил два лома согнул, пытаясь поршень вдавить! Век живи, век учись! Хочет парень сам, пусть учится.
-1
Фото
14.03.2018, 08:15
Ставрополь
Иван Алекс ВЧЕРА, 8:42 Санкт-Петербург

Не все суппорта утапливаются на Соляре как на Жигулях, передние то по моему вкручиваются....
-2
Фото
16.03.2018, 14:46
Люберцы
на солике скорей всего суппорт замена целиком. пробуйте если не вкручивается поршень -замена.
1
Фото
18.03.2018, 10:39
Самара
Друзья, ВСЕМ СПАСИБО! Вчера наконец добрался до гаража. Колодки грелись так сильно, что накладки осыпаются, износ 80%. Барану Ивану из питера, советую сначала на себя в зеркало посмотреть!
Много пишут про правильное обслуживание. Ребята, какое обслуживание - пробег 45000 км, авто практически новый!!!!
Как человек технический, могу смело заявить - китайцы сдули идею самоподводящихся колодок у Лукаса и TRW, но воплотить не смогли! Например на Пежо 308, узел без проблем и всякого обслуживания работает больше 200000.
Короче, для того чтобы поршень вернуть в исходное положение нужна приспособа(надо одновременно вкручивать по часовой стрелке и вдавливать), придётся ехать на СТО, где она есть...
Фото
18.03.2018, 10:49
Армавир
На 45000 км она должна от руки закручиваться, если все исправно. Я раздвинутыми плоскогубцами вкручивал.
Фото
18.03.2018, 21:35
Самара
Стоит мёртво, от руки не идёт...
Фото
18.03.2018, 21:55
Армавир
Сними пыльник или отодвинь аккуратно, под него или ВД 40 или тормозухи налей, чтобы откисло и пробуй выкручивать. Лучше с помощником, на тормоз давить и крутить пробовать, как начнёт крутиться, пробовать закручивать. Видео в интернете много по ремонту, посмотри и разберешься.
Фото
19.03.2018, 10:45
Ставрополь
Вынуть колодки и педалью выдавить наружу поршень. Если не идет обратно вкручиванием, то стараясь можно повредить зеркало цилиндра. А так потеря жидкости, чистка-полировка-замена уплотнения и дело может решиться без замены суппорта. Когда была Нива,(у нее три цилиндра на суппорте) так в нижнем от скопления осадков приклинивало поршень и колодки терлись наискось. Такое лечение помогало.
Фото
20.03.2018, 13:31
Армавир
Рём. Набором предварительно запастись стоит (манжеты и пыльники).
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором