Солярис 1,6 АТ 77000км
Наскочил защитой на кочку...
На следующий день машина перестала ехать. Просто не разгоняется, обороты растут медленно очень, коробка не может переключится, воет мотор.... жопа короче.
Причина: разрушение нижней части катализатора, ошметки которого ссыпались вниз и перекрыли выхлоп. Выяснили замером противодавления через первый датчик кислорода.
Первое действие- открутить датчик кислорода первый и заглянуть в дырку,там видно в каком состоянии катализатор (у меня не видно было разрушений, т.к откололся только низ).
Действие2- рзборка выпускного коллектора итп, выбить катализатор, врезать пламягаситель.
Действие3- на датчик кислорода второй (стоит ниже первого справа от движка) установить обманку.
В большенстае случаев у солярисов проблема решается таким образом.
Но учтите, обманка не всегда решает проблему сразу, может вырасти очень расход , в этом случае надо прошивать мозги, но это только если не повезет с обманкой.
Все эти работы включая расходники, плямягаситель, прокладка, обманка, работы = 10500р г.Омск.
Мне повезло, обошлось без прошивки.
Очень важный момент!!!
Если катализатор развалился и этот факт установлен, не в коем случае нельзя ездить с такой бедой. Т.к. создается противодавление в системе выхоопа и в даигатель могут попасть чатицы катализатора. Можно попасть на замену мотора (моторы солярисов не капиталяться, толтко замена), т.к. задиры в целиндрах у солярисов -это совсем не редкость.