Проблема знакома. Свист появлялся на оборотах до 2000 при нажатии педали акселератора. Для себя решил так, купил кронштейн генератора 37460-2B006 с возможностью натяжения ремня вспомогательных агрегатов. Сам натяжитель ремня, его кат. номер 25281-2B030 не демонтировали, так как решил, что свист происходит из-за проскальзывания ремня. А ремень проскальзывает, потому что пружина натяжителя потеряла свою упругость. Поставив кронштейн, я регулировочным болтом сдвинул генератор, тем самым натянул ремень. Ремень в свою очередь, в месте контакта с натяжителем сдвинул его, приблизительно на 10мм. Сдвиг натяжителя привёл к скручивание пружины внутри натяжителя. Соответственно натяжитель стал с большей силой давить на ремень. Ещё раз, натяжитель не удалял, так как у меня стоит уже нового образца. Я решил, что ослабла пружина и думаю угадал. Пишу после 3х недель эксплуатации, а езжу каждый день в такси. Свист больше не слышу! Скорее всего и в этом положении натяжителя пружина устанет и свист проявится, но есть возможность её натянуть, путем регулировочного болта кронштейна. Короче, проявится опять свист буду крутить рег. болт, не поможет, значит замена на новый натяжитель.