Прежде всего, низкий или высокий уровень жидкости ATF в коробке может привести к сбоям в работе, в результате чего происходит включение аварийного режима по команде ЭБУ АКПП.....аварийный режим АКПП может включиться, если поврежден корпус коробки автомат, проскальзывают, изношены, буксуют или «спалены» фрикционы, возникли проблемы с ГДТ и т.д.....проблемы с электронной системой управления АКПП - на холодную коробка работает нормально, однако после прогрева АКПП сразу переходит в аварийный режим. В такой ситуации виновником часто оказывается температурный датчик. .... Ну и естественно проблемы в эл. цепях, неконтакт из за окисления обрыв провода и т.п.... причиной могут быть датчики ЭСУД (датчик распределительного вала, ДПДЗ, ДМРВ и т.д.). В этом случае нужна комплексная компьютерная диагностика двигателя и АКПП