?
?
Форум по Hyundai Solaris
Правила форума

Форум по Hyundai Solaris

Проседают обороты.   Вопрос решен!

Фото
27.11.2023, 18:45
Новороссийск
Привет коллеги! Знаю, что причин сотни может быть, и диагностика в первую очередь делается, но не факт, что покажет, кстати.... Короче, вот когда на холостых газанешь, педаль бросаешь, обороты проседают, аж чуть не вибрация идти начинает на секунду, и потом восстанавливаются. Или просто стоишь, а они периодически чуть скачут вниз, совсем немного. Например, вот положено 720об/мин, а они иногда до 700 падают и на место.... И бензин может *****, хотя уже на разных заправился, не ушло. Что это скорее всего бывает? Фильтр воздушный меняется, как положено, по срокам... Свечи? Чек не горит. Пробег 136.000. Каталик не убирали. Может генератор? Но аккум не горит лампочка. Почему генератор?-просто как то заметил, что фары на холостых в момент один тоже свет "плавал"в такт оборотам. Но это один раз было, больше не замечал.Да и чек бы горел, думаю.
15
Показать все ответы (8)
Фото
27.11.2023, 19:08
Белгород
Дроссельную заслонку давно чистили?
1
Фото
27.11.2023, 19:11
Березники
Попробую предположить, 1.Катушка зажигания может прошивать, обороты падают, почти до вибрации.
2.Катализатор скорее всего нет, иначе даже обороты бы не поднимались. У меня так было, машина просто перестала ехать и на холостых работала неустойчиво.
3. По акб могу предложить при заведенной машине включить все лампочки, кондей и т.д. и посмотреть какая-то себя поведет. Если что то с генератором сразу видно будет
4. Бензин, фильтр, свечи скорее всего нет, хотя ХЗ
Фото
27.11.2023, 19:15
Березники
Кабардинский, как там у вас с погодой? По ТВ говорят все очень жестко, повалило, помяло, повырубалось?
Фото
27.11.2023, 19:44
Нижний Новгород
Можно попробовать ошибки сбросить подключив к диагностическому разъему китайским OBD или на диагностике. У меня что-то подобное было, я сбросил ошибки китайским OBD, тоже думал что надо заслонку чистить, жидкость купил, но больше такого не было больше года уже и я забил на это. А что за ошибка была я не помню уже.
Фото
27.11.2023, 19:53
Красноярск
Тоже была подобная фигня. На месте стоишь, обороты бах и убавились резко до трясучки, потом сразу восстановились. Иногда такая фигня бывает когда маленько навалишь, а потом сразу притормаживаешь и уже когда остановился эта пробела проявляется. Проблему пока найти не могу, тоже жду совета.
Фото
27.11.2023, 20:27
Санкт-Петербург
Решил эту проблему чисткой заслонки ,однако иногда в пробке на передаче случаются 1-2 провала , на нейтрали нет
1
Фото
27.11.2023, 20:32
Санкт-Петербург
Если бы генератор хондрил аккумулятор сел бы через пару дней. Генератор можно мультиметром на клеммах проверить. Если магнитола китайская стоит возможно там нсть функция проверить напряжение. У меня датчик положения коленвала хондрил, но при этом она заводилась с десятого оборота. Недавно две катушки зажигания пробило тоже обороты проседали. Катушки и датчик OBD проверить можно
Фото
27.11.2023, 20:42
Белгород
Атлантис, и у меня такая же ерунда в пробке. Читал на драйве, что это может быть проблема с натяжителем. Если он подклинивает, то блок считывает это как детонацию и повышает обороты, а после резкий сброс оборотов, так как натяжитель снова начал вращаться штатно. Вот и начинает дергаться
Фото
KCB

27.11.2023, 20:48
Краснодар
1. Замена свечей. Регулярно. Желательно тысяч через 30-40. Чистка дроссельной заслонки. Необходимость зависит от качества топлива и состояния двигателя, но желательно не реже замены свечей. Также не игнорируйте замены воздушного фильтра. Это начально.
2
Фото
27.11.2023, 20:57
Пушкино
Была похожая проблема. Небольшие провалы на холостых. И на ходу, при резком нажатии на газ машина подтупливола и начинал мигать "джекечан". Подключил китайскую OBD2 - показало ошибку Р301. Поменял катушку первого цилиндра. Проблема ушла.
Фото
28.11.2023, 08:15
Геленджик
недавно менял катушку по похожей причине
Фото
28.11.2023, 08:53
Краснодар
Эту проблему решил очень просто. Купил очиститель карбюратора и почистил дроссельную заслонку. Завел машину на 30 сек. Затем провел ее адаптацию. Порядок такой. Включить зажигание машину не заводить. Нажать на педаль газа и отпустить. Выключить зажигание через 30 сек и выйти с машины закрыв водительскую дверь. Нажать с ключа закрыть все двери, а затем нажать с ключа отрыть все двери. Садимся в машину заводим двигатель и будет счастье.
Фото
28.11.2023, 10:43
Москва
У меня такая проблема была из-за датчика кислорода. И второй раз из-за катушки зажигания. Сначала в первом цилиндре накрылась, через месяц в третьем. Но катушки обычно если начинают моросить, то уже не прекращают, никакой плавающей ошибки и всего такого. Так что рекомендую брать сканер OBDII, подрубать его и смотреть на графике за напряжением на O2S2V и O2S1V (Это датчики кислорода). У одного сенсора график должен показывать синусоиду, у второго просто ровную линию с просадками при нажатии на газ. Да и в первую очередь просто ошибки считать, чек может не загораться, а ошибки все равно могут сохраняться в памяти.
1
Фото
28.11.2023, 11:39
Саранск
катушка скорее всего
1
Фото
02.12.2023, 22:44
Новороссийск
У меня катушка когда полетела, троила конкретно машина и чек горел. А тут иногда вообще норм все. Иногда еле заметно. Свечи вот надо менять. Дроссель как то чистил, он чистый был. А адаптация, это вообще спорно. Я разъём то снимаю с заслонки с фишки. Потом опять одеваю после чистки, так же когда она закрыта. Смысл, какая адаптация. Тем более при снятии клеммы с аккумулятора оно всегда скидывается, все эти адаптации. Так что, это лишнее, я считаю. А я клемму периодически скидываю. Вот свечи думаю причина или *****-бензин попался.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором