Не паникуй, там стоят не обычные аккумуляторы, а как на телефоне только во много больше, литиевые. У них специфика такая, стоят не мало, но при этом они в морозы потихоньку разряжаются, зато их фишка в момент запуска на несколько секунд выдать мгновенно максимально возможный ток который необходим для старт-стоп. Поэтому даже при 11,5В, если у тебя движок нормальный, он его запустит. У меня вообще автозапуск стоит по 11,7В, зимой езжу редко только по выходным и то не каждым, поэтому за две недели простоя падает с 12,4 до 11,8. Было даже что после двух недель простоя в морозы при вольтаже 11,8 открыл багажник для нужд и закрыл, через десять секунд автозапуск (таймер стоит на 10мин) потом заглохла и опять 12,4В. Итак раз в две недели, если ни куда не ездить.