Красногорск
Всем привет!
На днях ехал по М4 из Воронежа в Москву, выезжал при -2 (данные с приборки авто) и дожде.
Вся машина была покрыта коркой льда, но ехать надо.
Стекла оттаяли, зеркала (именно зеркала, стекляшки) - тоже.
Дорога - каша, машины тупят в правом ряду, скорость 60-70, особенно странно тут смотрелись полноприводные авто))
Из за того, что левый ряд не пробитый (мало кто обгонял), приходилось поскорее завершать обгоны, в общем 90-100 ехал. Всю машину при этом забрызгивало ледяной кашей из под фур и т.п.
Через час заметил, что наружная температура поползла вверх, дошла до 22 градусов!!!
Очканул, подумал может датчик температуры отвалился, он же должен быть где-то под капотом, в передней части...
Интересно то, что мозги авто думали что на улице тепло, и отказывались включать печку, т.е. в салон стал идти холодный воздух!!! Пришлось одеваться потеплее...
Добрался кое как, +26 выставлял, более менее комфортно становилось (не сразу, со временем).
По приезду поехал к ОД, те сказали что датчик наружной температуры стоит в наружном зеркале (скорее всего в правом), а из за того что весь колпак покрылся льдом и не проветривался - на него стало действовать тепло от обогрева зеркал))
Вот такая грустная история, вдруг кто не знал, век живи/век учись)))
Через недельку закрою, вопрос решен.