?
?
Правила форума

VOLVO XC 90 стояночный тормоз  

Фото
08.06.2014, 20:55
Черкесск
не фиксирует, на станциях не могут найти причину, у нас в регионе -КЧР официанлов нет. Колодки на месте, не стерты, покупал авто с рук. Мучаюсь останавливаясь и трогаясь , удар при включении D, если машина стоит не горизонтально. помогите в чем причина?
1
Фото
09.06.2014, 15:41
Реутов , отдел "Реутов"


Надо проверять тросик. и колодки ( раздвигаються они или нет).   Поднять колесо и крутить  его  рукой  и поднять ручник. и посмотреть изменится ли разница вращения колеса. Если нет, надо смотреть  Ручник.   Когдя тянете ручник потрогать  тросик ручника если в нем движение, если есть то  снимать тормозной диск и смотреть   что  не работает.   если там норм. Смотреть работу ручника от ручки  и  далее к колесу, может Трос оборван.



 



Коробка АКПП. Все очень сложно .   Проверьте все подушки ДВС и АКПП. Давно ли меняли масло в АКПП?  Масло  АКПП греется  до 115 С +-5С  в АКПП, даже  в движении 120 км\ч  масло  имеет   тужу температуру.  ( Проверенно именно на Вольво XC90  с дизельным двс).



НА машине    в возрасте за АКПП нужно следить и если вы  кого то тоскали или вытакскивали ( могли поджечь масло) на плавность хода тоже влияет и  горелое масло Убивает Вашу АКПП.  Даже замена масла может не спасти АКПП и замена Блока клапанов в ней тоже.



 



 



P/s    У меня на своей машине Сааб 9-5 Умирала  АКПП   и замена масла ее не спасло. АКПП заменил и поставил Доп Радиатор АКПП. Проблем  нету больше. Но масло меняю каждый год  в полном объеме.  Без Доп радиатора Масло в АКПП греется 115С +-5. С радиатором  в самую сильную жару  и в пробке  90С. ( а так  в штатном решиме 70-85) 



 

Вопрос решен. Тема была закрыта автором