Нижний Тагил
Добрый день.
Ситуация следующая: около года назад потекла рулевая рейка на Mitsubishi Lancer седан IX 1.3 2004 гв
VIN: JMBSNCS1A4U001591
За неимением денег был принят вариант временного лечения - куплен ремкомплект сальников и всё заменено самими в гараже. С ремкомплектом машинка проходила почти год, и, как и ожидалось, рейка снова потекла.
Приобретён аналог Motorherz 27R00713 (подбирали менеджеры exist'а). Всё вновь менялось самостоятельно в гараже, но, в процессе установки, в месте №1 на фото была обнаружена деталь
[img]http://cs619418.vk.me/v619418162/9600/z7kjIL3a26Q.jpg[/img]
К сожалению, запечатлить на фото её не получилось. Как думаю я, это клапан, пропускающий жидкость под давлением (металлический полый цилиндр 3-4 мм диаметром, внутри натянута резинка с отверстием посредине).
По аналогии, подумали, что и в обратном патрубке должен был быть такой же клапан, но сколько не искали, ничего подобного не нашли. Причём при прошлом ремонте рулевой рейки на это даже внимания не обращали и всё было хорошо.
При установке на место патрубка, откачивающего жидкость, возникало ощущуние, что штуцеру для упора не хватает размера этого цилиндра между ним и рейкой (после затягивания гайки шланг ходил по штуцеру на эти 3 мм. Поставили в место №2 на фото уплотнительную прокладку по размеру и всё встало нормально.
Собрали, завели, прокачали. Воздуха в системе нет (жидкость ГУР не пенится), но в бачке жидкость неестественно бурлит и появился звук ,который отчётливо слышно в салоне в районе руля (шипяший, наподобие насоса), причём, когда даёшь хоть небольшое усилие на руль, звук пропадает.
ПОМОГИТЕ! Облазил всё ,что мог, не могу найти описание этой детали и нужна ли она там вообще! Кто что знает ,подскажите, пожалуйста!