Санкт-Петербург
Начну с того что сильно увеличился расход топлива(стоит маршрутный компьютер Мультитроникс). На диагностику не было времени съездить, да и желания особого не было(говорят что только деньги на ветер). Так вот- как сказали причина может быть в лямбде или датчике положения дроссельной заслонки. И то и другое стоит не малых денег.
Решил начать с простого, снял дроссельную заслонку,грязи и налета-жуть,помыл все жидкостью для промывки карбюраторов,промыл и все патрубки, в одном из них в том что идет на клапанную крышку была желтая суспензия и не мало.
Ну вот,отмыл,поставил все на место. Завелся,обороты на холостых сразу подскочили до 1200, было 800 до мойки. Проделал адаптацию датчика дроссельной заслонки,все встало на место,обороты 880.
И самое главное - решился вопрос расхода топлива, по трассе перед мойкой компьютер показывал-16-18(на скорости 100-120,на равнине),вчера ездил в аэропорт по КАД,ехал 100-120-130, расход 6-7,как по книжке, и заметно улучшилась динамика,очень даже заметно.