Москва
Ребят подскажите, у меня лансер 2006 года, масло поменял на пробеге 130 000 км (мобил 10w-40), при покупке у прежнего хозяина, сейчас уже проехал 9 000 км на этом масле и собираюсь менять. Какое лучше будет залить масло, пробег то уже велик, большей вязкости или же наоборот???
Раменское
, отдел "Раменское"
Г-н Орловский, если Вы заявляете "всё зависит от того, при каких температурах будет эксплуатироваться автомобиль", то объясните пожалуйста эту зависимость. И ещё два вопроса: 1) Что такое "супротек"? и 2) Почему "главное не кастрол)))", если "заливайте любую фирму"?
Раменское
, отдел "Раменское"
Г-н Орловский, яркий пример конкретного ответа по теме продемонстрировал господин "oil-s" из г.Уфы (в 6-ти предложениях и по маслу всё объяснил и магазин свой "засветил"). Вы же, не разбираясь в вопросе подбора масла, пишете здесь полную бредятину очередного "лохотрона" про чудо средства за 100 рублей. Краткая справка : ООО Супротек, 83096, г. Донецк, пр. А. Матросова, 19 и ООО «Научно-производственная торговая компания «Супротек», г. Санкт-Петербург: производитель и продавец серии интеллектуальных смазочных материалов на основе наностуктур, минеральных композитов и составов «Супротек». Рекламируют сей чудо продукт "настоящие" эксперты - ЖУРНАЛИСТЫ Пикуленко и Буцко. А вот перл рекламы с сайта компании "Специально для Украины компания разработала аналогичную серию интеллектуальных смазочных материалов на основе наностуктур, минеральных композитов и составов
«НАНОПРОТЕК».
Демонстрация работы двигателя без масла со снятым поддоном картера и клапанной крышкой непрерывно по 6–12 часов ежедневно — визитная карточка «НАНОПРОТЕК» на всех выставках и технических презентациях. Этого не может повторить никто в мире. В данный момент в экстремальном режиме работает 32 автомобиля марки ВАЗ в городах России, 5 автомобилей марки ВАЗ в Украине, демонстрируя высокую износостойкость поверхностей после применения материалов «НАНОПРОТЕК». Ключевые слова: "Специально для Украины" и "автомобиля марки ВАЗ". К стати года четыре назад так же рекламировали присадку "Хадо" и тоже Украинского производста, и тоже уникальную разработку. Ну а то что в России можно купить подделку любого бренда не доказывает что Кастрол не надо покупать. По Вашей логике скорее наоборот: если больше подделывают, значит настоящее болеекачественное и поьзуется большим спросом.
Раменское
, отдел "Раменское"
Г-н Сергей Алекса, "oil-s" писал : "Mobil является одним из лучших масел", а про "номер один в европе" Вы сами придумали. Ваше решение "лью только синтетику т.к зазоры, допуски другие" - повеселило (если КРУГЛОЕ то надо СОЛИТЬ). А вот покупать "Люкви-Молли" - то всё равно что покупать бутылку пива по цене коньяка: пиво может и хорошее, но стоить как коньяк не может. Да и причём здесь похвальба про " Азия+Америка" если катаетесь Вы по Бресту?
Раменское
, отдел "Раменское"
Сергей Алекса, (извините, но сегодня без "г-н" т.к Вы не уважая собеседника, даже не даёте себе труда задуматься о прочитанном) Ваши познания в области качества и применяемость масла находятся на зачаточном уровне рядового потребителя автомасла, который "по жизни" такой умный, что прочитать хоть что-нибудь о масле (интернет то ещё не закрыли) ниже его достоинства. А ведь ещё дедушка Ленин советовал: "Учиться, учиться и учиться..." Ваше заявление что "на земном шаре всего две авто асациации ( европейская и азиатская+америка)" после оторопи может вызвать только снисходительную усмешку: "Ну полный профан человек, а пытается поучать..., да ещё с апломбом - "придёться напомнить". Отложим вопрос о многочисленных европейских аССОциаций автопроизводителей, остановимся на Вашей любимой "азиатская+америка". Американская ассоциация производителей автомобилей AAMA и Японская ассоциация производителей JAMA (как Вы можете заметить это УЖЕ ДВЕ ассоциации) совместно создали Международный комитет по СТАНДАРТИЗАЦИИ И АПРОБАЦИИ моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). ILSAC является всего лишь СИСТЕМОЙ классификации моторных масел для РЫНКА Америки и Азии. И требования к качеству моторных масел предъявляют не СИСТЕМЫ классификаций ( ILSAC, API- Американского института нефти, ACEA- ассоциация конструкторов Европейских автомобилей), а ПРОИЗВОДИТЕЛИ моторов, которые их описывают в своих допусках. Потребность в возникновении различных СИСТЕМ классификации возникла из-за принципиального отличия в УСЛОВИЯХ эксплуатации и параметрах моторов между Европой , Америкой и Азией. А теперь по-проще (специально для Вас): масло "Люкви-Молли" - посредственная "бадяга", цена на которое в России задрана в два раза; нанотехнологии не мои - то что это бред я и пытался объяснить "Орловскому"; конкретно у МЕНЯ никаких проблем с ДВС и выбором качественного масла нет. А для Вас позволю дать совет: читайте ВНИМАТЕЛЬНО чужие мнения, а когда захочется поучать других, то хотя бы дайте себе труд изучить вопрос поучения - в нашем мире избыточной информации просто глупо пользоваться слухами.
Раменское
, отдел "Раменское"
Обычно с хамами с мозгами из 90-х не общаюсь, но тебе отвечу, и даже опущусь до твоего уровня. Ты, видимо , недалёкий человек, раз трёхдневное сидение в "инете" разума не прибавило. Тебя ткнули носом в ахинею про ассоциации, повозили мордой что не понимаешь смысла чужих сообщений. А ты хвалишься бедолага что только в 2008 слез с советского автопрома (значит авто был выпущен до 1992?) - это конечно сильный аргумент в пользу твоей мозговитости. Ты знаешь хоть что нибудь о териториальном делении России? Уездов давно нет, Раменский - район Московской области. Но даже когда были уезды город Раменское входил в состав Бронницкого уезда. Ну вот видишь, опять приходится тебя тыкать носом в чушь которую ты несёшь от своей безграмотности. И раз для тебя я СОВЕТЧИК, дам тебе последний : прежде чем будешь ещё хвалиться покупкой 20-ти литровой ёмкости ГОД назад (типа ты ТАКОЙ умнее дураков), внимательно и ВДУМЧИВО прочитай этикетку на канистре - там специально для идиотов написано "масло хранится 5 лет в ЗАПЕЧАТАННОЙ ЗАВОДСКОЙ упаковке". Остальные (кто информацию не "пересматривает" а осмысливает) знают, что из вскрытой ёмкости масло надо использовать в течении 6-ти месяцев. Ответ можешь не писать - я больше не отвечу : как собеседник ты не интересен, а читать твой бессвязный бред с ошибками утомительно.
Екатеринбург
, отдел "Екатеринбург"
ездил на ланцере двиг 4G15. мобила 5-40 уходило окол 2л на 10000. причем расход начинался примерно через 5000 после замены масла, чем больне пробег увеличивался, тем больше уходило масла. вывод- масло попросту начинает гореть. гари в двигателе было просто жуть. промыв мотор со снятием поддона залил шел 10-40 , расход снизился до 0,5л максимум. и в двигателе после 25000 пробега чистота. на зиму залил шел 5-40. нет смысла лить 0-50 или 0-30, не в тундре живешь. можно было конечно и на мобиле ездить и менять его каждые 5-6тыс.км. знакомый ездит на ENEOS 10-40 летом и 5-40 зимой, его тоже все устраивает
Раменское
, отдел "Раменское"
MMC Grandis, Вы описываете свою проблему: "расход начинался примерно через 5000 после замены масла, чем больше пробег увеличивался, тем больше уходило масла." и делаете совершенно верный вывод - "масло попросту начинает гореть". Но ПРИЧИНУ искали не там: если масло низкого качества (как Вы решили), то почему гореть начинало только после 5 000 км? С уверенностью в 99% могу описать причину Вашей проблемы: каждую смену масла Вы (или предыдущий владелец) производили позже, чем это было необходимо (более 10 000 км летом и 8 000 км зимой). Поэтому каждый раз в двигатели оставалась часть загрязнений в виде отложений. Каждое свежее масло отмывало эти отложения и получало новую порцию загрязнений. После каждой смены количество оставшихся отложений увеличивалось. При пробеге Вашего авто наступил такой момент, когда количество оставшихся и вновь поступивших загрязнений полностью вырабатывают запас моющих свойств масла уже к 3 000 км - 4 000 км пробега. Из-за того, что все свойства масла находятся в строгом балансе между собой, потеря одного из свойств ведёт к потери и других свойств масла. Одними из первых начинают страдать вязкостные характеристики масла. То есть при нагреве масло превращается в воду, маслосъёмные кольца не могут полностью собрать такое маслдо со стенок цилиндра, в следствии чего расход масла резко увеличивается. Проблема диагностики такого угара в том, что на холостых оборотах повышенного дыма из глушителя практически нет (масло не такое горячее), а на большой скорости, когда дым действительно появляется, его заметить сложно. Способ решения проблемы очень прост: цель гарантированно убрать из двигателя ВСЕ имеющиеся отложения, что Вы и сделали. Но для этого не обязательно было снимать поддон, достаточно произвести замену масла и фильтра, необходимо проехать около 1 500 км в обычном режиме эксплуатации авто. За это время моющие присадки масла растворяют имеющиеся отложения и получают минимум новых. Затем слить масло пока вся грязь растворена в масле. Залить своё обычное масло и получать удовольствие от дальнейшей работы двигателя (только пробег между сменами не более 10 000 км). После промывки двигателя расход масла снизится при заливе масла ЛЮБОГО производителя, а если масло менять вовремя то за 25 000 км и двигатель будет чист. По большому счёту производитель масла не так важен, важен набор свойств масла (класс качества) и соблюдение интервала замены масла (пробег).