?
?
Правила форума

Нагревается и трещит двигатель Y17DT isuzu опель астра  

Фото
19.02.2015, 21:57
Фурманов
Нагревается до 70-80, появляется треск в двигатели и потеря тяги.
Не всегда так, бывает едет без треска и тащит нуу нормально.
До этого было хуже (2 года уже мозги выносит), трещал не ездил потом вообще заглох и не завелся, перепояли блок управления тнвд, заменили датчик оборотов коленовала. Машинка завелась, но теперь нормально ездит только на холодную, в чем может быть причина?? Никто в районе не разбирается по стареньким дизелям (2000г). Помогите!
22
Показать все ответы (15)
Фото
19.02.2015, 23:41
Россошь , отдел "Воронеж"
Ты не написал как заводится на горячую. Если дизель заводится на холодную, а на горячую нет, то это топливная, при этом должна быть уверенность в правильной работе всех датчиков. Простейший способ проверки топливной: прогрей, заглуши, стартером не заводится, а если дёрнуть с буксира должен как спичка зажечься, тогда ремонт плунжера и распылителей. И тяга пропадает соответственно. Если заводится в любых условиях это электроника, диагност выбивает ошибка p0251, ошибка p0216, opel p0251. А треск при работе, это скорее всего неправильно работал ТНВД из-за электроники, или ему капец у них это обычное дело, и блок лучше менять, а не паять. Пробуй.
Фото
21.02.2015, 10:50
Фурманов , отдел "Иваново"
заводится в любых условиях
Фото
21.02.2015, 11:00
Фурманов , отдел "Иваново"
еще читал что при неисправности датчика температуры, возможен ранний впрыск
(типо на горячий двигатель показывает маленькую температуру)
датчик менял
но не могу понять он стоит один или есть еще, отдельно на табло и отдельно на мозги?
Фото
22.02.2015, 22:49
Россошь , отдел "Воронеж"
На диагностику гонял или нет. Диагностика не всё может сказать, но какой нибудь пинок в жопу может дать, я о датчиках, их можно по отдельности прозвонить.
Фото
22.02.2015, 23:15
Россошь , отдел "Воронеж"
Вот что ещё упустил: надо проверить момент впрыска, все метки, на ТНВД, коленвал, распредвал. Когда неправильно установлен момент зажигания имеется характерный звук, или треск, это от ТНВД. Ты же не знаешь что делали до тебя в движке или ТНВД, достаточно того что бы не правильно установить после ремонта. И ещё одна хрень: метки на КВ и РВ совмещены, метки ТНВД могут не совпадать или вправо или влево это и есть момент зажигания или впрыска по умному. Если нет умников по дизелям сам перекидывай на зуб или ползуба вперёд, назад. Только не запутайся. А датчик температуры это ху....ня.
Фото
23.02.2015, 15:00
Россошь , отдел "Воронеж"
Да вот ещё забыл, перегрев движка это на прямую связано с зажиганием
Фото
23.02.2015, 23:27
Фурманов , отдел "Иваново"
диагностику делал, много раз, датчики проверял, вакуумную систему перебрал и много че, метки сам не ставил после ремонта при мне ставили вроде все норм..но там было такое то не заводилась, то плохо работала, перекидывали на зуб норм. Если до 70-80 градусов работает нормально, то при чем тут метки? И она бывает хорошо работает и после нагрева, но стоить заглушить забежать в магазин потом заводишь она будет трещать, заглушишь выждешь-опять норм работает. Щас горит датчик (двигатель, ошибка двигателя..хз) диагностика показывает на свечи и на датчик (не помню как его) который стоит на впускном колекторе.
Фото
23.02.2015, 23:35
Фурманов , отдел "Иваново"
если бы сбились метки он бы постоянно трещал, я так думаю. Раньше она работала вообще как хотела, то трещит, то не тянет, то нормально, жила своей жизнью, потом когда начали "щупать" все и вся наткнулись на датчик оборотов коленовала, при касанием до его пальцем менялась работа двигателя, он работал как надо, чисто. Какое то время я ездил с кусочком доски подсунутым под датчик...., после чего двигло начало уже не на что не реагировать и постоянно трещать, а потом вообще заглох и все..что было дальше я уже писал в начале
Фото
23.02.2015, 23:49
Фурманов , отдел "Иваново"
Может из-за не работы свечей быть такая проблема? Дело потому что явно в электроннике, но в чем именно..
А да, еще подкапывает солярка с ТНВД, по обмотке проводов она попала в мозги, в последствии этого это "жидкость" чем залита плата и все эти контакты превратилась в "яблочное желе" и эти контакты слиплись, почистил это "желе" разомкнул контакты и залил лаком, может из-за этого что..
Фото
23.02.2015, 23:55
Фурманов , отдел "Иваново"
Даа еще что вспомнил, когда на работу двигателя влияло касание датчика я менял его и с одним она работала нормально на холодную а на горячую начинала трещать, а вот с другим наоборот на холодную трещала а при нагреве треск пропадал и появлялась тяга, было и такое....
Фото
24.02.2015, 09:36
Россошь , отдел "Воронеж"
Свечи тут не причём они работают при запуске двигателя буквально 10-20сек. А что с проводкой, возможен обрыв от датчика и дальше. Течь соляры надо устранить, и то что она попала в мозги это не есть хорошо, легко где-то может быть каратыш, а что с распылителями.
Фото
25.02.2015, 22:07
Фурманов , отдел "Иваново"
а что сними может быть? вроде нормально все
Фото
25.02.2015, 22:09
Фурманов , отдел "Иваново"
вот что еще заметил пару дней назад, когда машинка при нагреве не трещит доходя то 2500-2600 оборотов возникает резкая пропажа тяги и после машина вообще не тащит, либо трещять начинает и не тащит
Фото
25.02.2015, 22:12
Фурманов , отдел "Иваново"
но почему почему все проблемы начинаются именно при нагреве понять не могу
Фото
27.02.2015, 09:28
Россошь , отдел "Воронеж"
Распылители должны срабатывать при определённом давлении, от 190 до 210 атм. если они срабатывают раньше тогда нет распыла соляра просто льётся и конечно же нет тяги особенно при нагреве. Ты ещё проверь ДМРВ на сопротивление и клапан ЕГР.
Фото
28.02.2015, 09:22
Фурманов , отдел "Иваново"
что такое ДМРВ?
Фото
28.02.2015, 09:23
Фурманов , отдел "Иваново"
как его проверять? и как проверить ЕГР?
Фото
03.03.2015, 20:22
Россошь , отдел "Воронеж"
Датчик массового расхода воздуха(ДМРВ), ЕГР подаёшь 12 вольт клапан должен щёлкать, но про ЕГР Я ТОЧНО НЕ ЗНАЮ КАК ОН ВЛИЯЕТ, мой знакомый менял, там тоже были какие-то проблемы и после замены вроде всё прошло, и ещё раз повторю ЕГР это как вариант, что бы без обид если не помогло. И может ты обновишь свой вопрос, пока найдёшь забыл что хотел написать.
Фото
03.03.2015, 21:41
Фурманов , отдел "Иваново"
ДМРВ снимал проверяли тестером вроде (не я) сказал нормально, продули его. Клапан который открывается и вакуум открывает ЕГР? я его снимал, и клапан на турбину, вроде работает по тихоньку...пробовал заглушить трубку идущую с колектора на ЕГР (тож посоветовали) изменений не дало. Сегодня ехал не трещал нечего, дал газку 2800-2900 об и больше не поднималось как не топи.. что за фигня..после этого начал протрескивать и тяга не оч...может датчик оборотов каленовала чего?
Фото
03.03.2015, 21:44
Фурманов , отдел "Иваново"
кто то говорил тип пробей этот ЕГР насквозь чтоб дыра была и все...не стал этого делать..
Фото
03.03.2015, 21:46
Фурманов , отдел "Иваново"
ээм тупой вопрос..как тему обновить?? я тут не давно..
Фото
04.03.2015, 15:00
Россошь , отдел "Воронеж"
Ты же задал вопрос 19 февраля, вот так же и тот же вопрос только сегодня, может кто ещё впряжётся.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором