Москва
, отдел "Парковая"
Я считаю что клапана в гидроблоке залипают если вместо масла каша из фрикционов. Есть конечно вариант их разработать в специальном растворе и промыть гидроблок но делать это должны специально обученные люди. Есть другой вариант тупо что-то поменять:пробейте номерки 4617386,4023766,4000659 и решите готовы ли вы к тупой замене? кто-то из них с давлением связан точно. Плюс масло фильтр и прокладка вроде-точно не посмотрел
Люберцы
, отдел "Люберцы"
Делал частичную замену масла и фильтра на 84 000 сейчас пробег 107 000, прокладки там точно нету.
Москва
, отдел "Парковая"
Подъем оборотов связан с залипанием клапана и пробуксовкой пакета фрикционов передачи. Пыли в масло насыпалось я думаю достаточно. Номерки эти посмотрел по Экзисту? Теперь надо понять кто из них э/м клапан С и быть готовым к его замене и полной замене масла в АКПП. Мойка конечно может помочь но я думаю ненадолго так как грязью надрало что-нибудь в клапане
Люберцы
, отдел "Люберцы"
Большое спасибо, теперь нужно найти нормальный сервис где производят ремонт с гарантией.
Москва
, отдел "Парковая"
Да это не проблема-вопрос в том что ты имеешь в виду под гарантией. Установить клапан в гидроблок дело не очень хитрое. А вот определить какой именно наелся а какой наедается-это вопрос... того тебе никто не гарантирует так же как и то что дефект уйдет после этих работ. Ты цену-то видел на клапана?! Я О...уел! Себе бы я все-таки попробовал бы денег скрысить-вскрыл бы поддон и промыл бы гидроблок с клапанами,поменял бы масло полностью. Не помогло-не такие уж большие деньги вложены в масло и фильтр. Но решать тебе самому. Удачи!