?
?
Правила форума

Нужна Помощь в решение проблеммы АКПП  

Фото
21.04.2015, 22:56
Люберцы
Всем добрый день! У меня Ford Focus седан II 2.0 конец 2007 4-ступенч. автоматич. — 4F27E проблема такая АКПП с 1 на 2 передачу при переключение происходит небольшой удар и переключается а с 3 на 4 поднимаются обороты до 5 тыс потом происходит провал и далее переключается на 4 передачу. Некоторое время я на это не обращал внимание пока не выдал ошибку на борт компью. проблему с коробкой. Сделал диагностику у знакомого на ошибку выдал вот что P0761 "Э\м Клапан С переключения передач-функционирование или ""залипание"" в закрытом состоянии" А дальше решил посмотреть на сайте про ошибку и вот что там пишут на фото. Кто подскажет что это может быть и как это лечиться и сколько это будет стоить.
6
Фото
21.04.2015, 23:38
Москва , отдел "Парковая"
Я считаю что клапана в гидроблоке залипают если вместо масла каша из фрикционов. Есть конечно вариант их разработать в специальном растворе и промыть гидроблок но делать это должны специально обученные люди. Есть другой вариант тупо что-то поменять:пробейте номерки 4617386,4023766,4000659 и решите готовы ли вы к тупой замене? кто-то из них с давлением связан точно. Плюс масло фильтр и прокладка вроде-точно не посмотрел
Фото
22.04.2015, 19:13
Люберцы , отдел "Люберцы"
Делал частичную замену масла и фильтра на 84 000 сейчас пробег 107 000, прокладки там точно нету.
Фото
22.04.2015, 19:53
Москва , отдел "Парковая"
Подъем оборотов связан с залипанием клапана и пробуксовкой пакета фрикционов передачи. Пыли в масло насыпалось я думаю достаточно. Номерки эти посмотрел по Экзисту? Теперь надо понять кто из них э/м клапан С и быть готовым к его замене и полной замене масла в АКПП. Мойка конечно может помочь но я думаю ненадолго так как грязью надрало что-нибудь в клапане
Фото
23.04.2015, 23:13
Люберцы , отдел "Люберцы"
Большое спасибо, теперь нужно найти нормальный сервис где производят ремонт с гарантией.
Фото
24.04.2015, 19:38
Москва , отдел "Парковая"
Да это не проблема-вопрос в том что ты имеешь в виду под гарантией. Установить клапан в гидроблок дело не очень хитрое. А вот определить какой именно наелся а какой наедается-это вопрос... того тебе никто не гарантирует так же как и то что дефект уйдет после этих работ. Ты цену-то видел на клапана?! Я О...уел! Себе бы я все-таки попробовал бы денег скрысить-вскрыл бы поддон и промыл бы гидроблок с клапанами,поменял бы масло полностью. Не помогло-не такие уж большие деньги вложены в масло и фильтр. Но решать тебе самому. Удачи!
Фото
28.04.2015, 07:32
Курган , отдел "Курган"
Какая тут может быть гарантия? Описанное Вами поведение АКПП на 99% лежит в неисправном гидроблоке и его электронных копонентах - соленоидах . Заменив соленоид, мастер на СТО станет заложником общего состояния всего гидроблока?
А он не его, он ведь ваш гидроблок , поживший на своем веку
Вопрос решен. Тема была закрыта автором