Одинцово
авто 2001 года-уставшее изрядно,дыр нет- в некоторых местах слегка надулась краска-и проявляется лёгкая ржавчина самое большое место с водительской стороны -ниже поворотника 15 см. размер с 5-ти рублёвую монету,далее сам при парковке царапнул от трубу дверь,тонкая линия царапины до металла длинной в пол двери,под царапиной шпаклёвки нет,под жучками тоже нет шпаклёвки,видно заводская краска устала,или с внутренней стороны разъедает,не смотрел пока. загонять к кому то на подкраску,выйдет очень дорого,авто не стоит таких вложений,ну и ждать когда до дыр разъест тоже глупо-прошу подсказать,как минимально затратившись исправить лёгкие жучки своими руками! -как подобрать краску в цвет ? (или это не реально без полной перекраски элемента-если так напишите) можно ли подкрасить из баллончика?(слышал есть заправляемые...) можно ли подкрасить кистями мелкими-или чем то ещё?(компресссора нет) можно ли это делать не в гаражных условиях? (на улице) нужно ли после подкраски лаком покрывать???если да-каким? в целом подскажите весь процесс ,как удалить ржавчину,счистить,чем смыть,как грунтовать...и так далее. ...
как правильно снимать элементы-как снять бампера... делать буду когда будет на улице температурный стабильный плюс,сейчас собираю максимум информации как это сделать,заранее всем спасибо за подсказки и ответы на мои вопросы.
Одинцово
, отдел "Одинцово"
подскажите со шпаклёвкой...если купить дешёвую Шпатлевку Bodysoft 211 п/э 2кг в авто 49...она пригодна,или не вариант покупать дешёвое???
и есть какая то разница-в шпаклёвках по бамперу(пластику) и металлу?
Россошь
, отдел "Воронеж"
По металлу бери шпаклю NOVOL, удобные упаковки от 0,2 до 1,8кг. 1 шаг: для глубоких вмятин FIBER со стекловолокном и алюминиевая ALU выравнивающая для более высоких температур, к примеру капот. 2 шаг: UNISOFT-универсальная, она используется для полного выравнивания детали. 3 шаг: FINISH- она для окончательного выравнивания поверхности перед нанесением грунта. Слои толстые не накладывай, межслойная сушка 15-30мин. Короче на банках пиктограмная информация есть, какая сушка, какая наждачка и т.д. Но для более точного чтения пиктограмм обратись к продавцу. А для пластика BUMPER FIX, подходит практически для всех видов пластика, не подходит для полиэтилена и тефлона. Но перед покраской бампера его надо облить адгезиционным грунтом, иначе на нём не будет держатся грунт с краской. Краска в цвет только на компьютерном подборе, покраска без компрессора и навыков не обойтись. Лак обязателен для всех металликов и перламутров. На улице получается полная жопа, много пыли и мусора, надо чистое помещение. Ржавчина удаляется наждачкой и преобразователем ржавчины.
Москва
, отдел "Щербинка"
Вместо преобразователя ржавчины можно взять ортофосфорную кислоту, ппц как съедает ржавчину если конечно хороший
Одинцово
, отдел "Одинцово"
Мужики-Спасибо большое..жду ещё советов!
Россошь
, отдел "Воронеж"
Ортофосфорную кислоту не стоит применять.
Санкт-Петербург
, отдел "Барнаул"
Да,действительно есть магазины,в которых выбранную или подобранную по цвету заряжают в баллоны.Качество покрытия- не фонтан,но если авто не стоит того чтобы его перекрашивать,то и переживать за качество не нужно.Место где ржа нужно зашкурить и обезжирить.Если удастся полностью сошкурить ржу,то доп.средствами можно не обрабатывать,а если ржа проникающая и проела металл из нутри ,то придётся обработать антиржой.После этого наклеить на это место стеклоткань на полиэфирную смолу или эпоксидку.Потом шпаклюем,шкурим и красим.Перед покраской обильно поливаем водой вокруг машины,чтобы пыли было как можно меньше.Балон нужно испытать на каком нибудь не нужном предмете, чтобы узнать на каком расстоянии от поверхности держать балон.Нюансов много,лучше конечно отдать это дело профессионалам.
Одинцово
, отдел "Одинцово"
Слушайте-а ещё такой вопрос-а можно ли, как то,каким то, анти-гравием покрыть- скажем весь низ-по Бамперу...ЭХ...слов нет как объяснить-что я имею ввиду...
на внедорожниках так сделано, только там на арках, над колёсами,на дверях стоят заводские пластиковые накладки -и так вкруг- чёрным-или серым пластиком сделанно-как антигравий-...можно что -то нанести-что бы типа такого было???будет как раз и антигравий- и косяки спрятать можно !!!
ну-помогите уже советами!!!
Санкт-Петербург
, отдел "Барнаул"
По порогам можно вообще не заморачиваться,пройди крацовкой,обезжирь и антигравием из баллона.На некоторое время хватит
Санкт-Петербург
, отдел "Барнаул"
Потом ржа будет проступать снова и снова.Короче из балончика машину не восстановить.Или ремонтируй как положено ,или продай .
Россошь
, отдел "Воронеж"
Атигравий наносится на грунтованную поверхность. Верхние границы где не красится, проклей малярным скотчем. Таким образом ты выведешь вдоль всего кузова четкую прямую линию. После этого берёшь скотч-брайт, матируешь ремонтируемый участок. Обезжириваешь, лучше взять антисиликон и наносишь грунтовку, она также есть в баллончиках, сушка и наносишь антигравий. Наклеенный скотч надо сразу убрать после покраски детали или порога, иначе он высохнет вместе с грунтом и антигравием. Если будешь покрывать антигравием весь низ,(пороги, двери, бампер, арки) бери 4 баллона, по неопытности расход увеличен в 2 раза. Грунт надо тёмный если антигравий чёрный, светлый грунт-серый антигравий. На светлом грунте просвечиваются не прокрашенные места чёрным антигравием, и наоборот, но это опять же по неопытности выходит. Лишний антигравий можно брызнуть на днище. А сверху на антигравий краску, так же сначала проклейка по контуру на 2-4мм. выше, чтобы краска легла на родную краску, таким образом перекроется бортик от антигравия. Как-то так.
Одинцово
, отдел "Одинцово"
Одинцово
, отдел "Одинцово"
понял....я как то так-в мыслях и представлял это..спасибо..ещё вопрос-про краску на антигравий...не понял немного...
Одинцово
, отдел "Одинцово"
я имелл ввиду-антигравий как то так и оставить-может лаком...как то-что бы на пластик похож был...а вы пишете про краску-я не понял чутка-краску в цвет нужно авто-и на антигравий прям??? или я где-то туплю????и если не сложно-напишите провереное название -антигравия-и грунтовки.
Россошь
, отдел "Воронеж"
Грунтовка нужна для покрытия поверхностей перед последующей отделкой и лучшей адгезии для ЛКП(лакокрасочное покрытие), а по-русски краска и другие ЛКП прилипают лучше друг к другу. Антигравий это смесь резины, пластика и всякой херни. Короче сначала грунт, потом антигравий и на него можно краску. Вообще краска по желанию хочешь крась, хочешь не крась. Это дело эстетики, вкуса, пожеланий клиента на конечный внешний вид машины. Или ты будешь иметь на низах борта чёрные, серые полосы, что очень сильно бросается в глаза на светлой машине, или же покрасив сие изобразительное искусство хотя бы в приблизительный цвет кузова, таким образом это будет выглядеть более-менее похоже на пластик. Так покрашены большинство отечественных тазиков, обрати внимание на ВАЗ 2109. Названия на грунт: БОДИ, АБРО,ВИКСЕН-это спреи, они в любом автомагазине продаются. Антигравий: БОДИ, НОВОЛ,СОЛИД. Антагравий ещё называют ГРАВИТЕКС.
Одинцово
, отдел "Одинцово"
спасибо доходчиво расписал,всё понятно!