Россошь
, отдел "Воронеж"
Для нормального проведения регулировок, особо подчеркнем, что в процессе работы необходимо затянуть ручной тормоз и удерживать ножной. Если эти условия не выполенены, то процесс регулировки прекращается. Подключаем OP-COM к диагностическому разъему и соединяемся с блоком управления трансмиссией.
Diagnostics > Astra-H > Transmission > MTA Easytronic
Далее выбираем Programming и попадаем в меню управления режимами программирования. •Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)
1. На заведенном двигателе. Коробка в положении нейтраль. Выбираем пункт Touch Point Adaptation. 2. Следуем инструкциям, которые появляются на экране и наблюдаем за процесом адаптации. 3. В процесе обучения значения будут синхронно меняться от большего к меньшему и наоборот
После окончания процедуры появляется надпись Settings stored. Programming done! (Установки запомнены, Програмирование выполнено!). В начале процесса может появиться следующая надпись: Conditions not correct!
Видимо придется выйти из программы, заглушить машину, войти почистить ошибки МТА, и повторить процедуру обучения.
•Обучение параметров переключения коробки передач. (Learn Gearbox Parameters). 1. Для проведения процедуры рекомендуется вывесить передние колеса автомобиля, что бы они могли свободно вращаться.
2. Включить зажигание не заводя двигатель. Положение нейтраль, (машина на ручнике)
Подтверждаем выбор, нажатием кнопки ОК. 3. Начинается 1-й этап
Смотрим как настраиваются передачи 1я-5я задняя. 4. Первая часть завершена. Нажимаем педаль тормоза и заводим двигатель, после чего жмем ОK
Начинается 2-й: обучение синхронизации передач. В автоматическом режиме поочередно выполняются операции со всеми передачам, а мы за этим просто наблюдаем. Процедура закончена. Статья взята с сайта http://www.autopro.spb.ru.
Москва
, отдел "Южное Бутово"
Все правильно сделал,колеса вывешивали,тормоза нажаты,двигатель включен но только вот только что у нас отличается: машина корса с и если заходить в ASTRA-H,transsmission,MTA Easytronic не происходит считывания тех даных и ошибок пишет только мелко в низу окна ,,инициализация ECU,, , а вот если при выборе марки нажать корса с то все получается,все считывает и доходит нормально до адаптации и тут уже не получается как выше я написал.Думал может проблема в программе но пробовали на других версиях и все так же.Понятие не имею в чем может быть причина.голову ломаю уже 3 неделю.
Россошь
, отдел "Воронеж"
Для корсы соответствующего блока нет, поэтому все делал под астой-н.
Во время выполнения процесса необходимо вывесить колеса, поставить коробку на нейтраль, поднять ручной тормоз и зажать ножной тормоз (!)1. Выбираем год и модель машины (astra-h): 2. Выбираем "трансмиссия" и "MTA (isytronic)" 3. Происходит считывание параметров блока коробки, после этого нажимаем "программирование" 4. Заводим двигатель (!) и выбираем "Адаптация точки схватывания" — настройка сцепления. 5. Следуем инструкциям: попросит несколько раз включить режим A и N (Тормоз не отпускаем!), после чего напишет, что операция выполнена успешно. 6. Глушим мотор, вывешиваем колеса, зажимаем оба тормоза и выбираем "Обучение параметров коробки" — настройка переключений. На заглушенному моторе программа считает параметры переключений на каждой передачи, после чего попросит завести мотор. 7. Заводим мотор и нажимаем ОК. Программа заново запишет параметры оптимальных переключений.По окончании процесса программа напишет об успешном завершении. 8. После адаптация я стер все старые ошибки в окне "Коды ошибок". В окне "Блок измерений" можно посмотреть разные показатели коробки в on-line. Например, температуру сцепление и износ (а, может, толщину диска). У меня оказалась 14,5. На сколько я понял, это отличный показатель и менять его ещё рано. 23.07.2014 на одометре перевалило 65 тыс км, сделал пару комментариев по адаптации и поведению изитроника:
www.drive2.ru/l/4193721/
А вот форум, где много полезных советов дают, так как есть реальные практики:
astraclub.ru/threads/1119…EE%F8%E8%E1%EA%EE%E9-1734. А лучше официальный TECH.
Москва
, отдел "Южное Бутово"
Мы подозревали что проблема в тормозном цилиндре и сняли его.Когда потресли немношко в него что то болталось.оказалось что он не исправен.купили новый за 10.000 т. руб. тот разобрали что бы понять как он устроен и почему он неразборчив.сегодня работаем над ним.посмотрим что в итоге.спасибо всем за ответы.
Москва
, отдел "Южное Бутово"
да,да,да мы сделали это :) . Проблема была в цилиндре.Поменяли все сделали,настроили и завели машина едет превосходно.