Ярославль
Доброго времени суток форумчане. Столкнулся вот с такой проблемой, помогите пож советом, у меня мысли уже закончились)) В общем пришлось поменять КПП на Чери Амулет, за одно решил заменить диск сцепления. После сборки не могу включить передачи на работающем двигателе. Заглушишь мотор, включаются отлично. Поставил уже и новую корзину сцепления, сегодня вот пробовал с другим диском ( тоже новым), результат тот же.
Россошь
, отдел "Воронеж"
Регулировка вилки или прокачка рабочего цилиндра выключения сцепления и регулировка кулисы или тросов выбора передач. Техничку по эксплуатации купи.
Ярославль
, отдел "Ярославль"
sierrovod, масло залито, диск сцепления стоит точно правильно ибо его другой стороной там просто не поставишь)) выжим присутствует и нормальный причём, но передачу не включить.
Валерий Олегович 1978, да регулировалось всё, и не один раз. На кулису не грешу, т.к при старой кпп всё переключалось отлично.
))) сегодня снимал и ставил КПП в четвёртый раз. В правильности сборки уверен, т.к не в первый раз меняю сцепку на Амулете, но такой результат у меня в первый. Вот.
Ивано-Франковск
, отдел "Ивано-Франковск"
Була така сама ситуація. Вся справа була все ж таки у корзині (вони часто браковані з завода). Дві штуки змінив, а третя підійшла. Зараз все добре.
Москва
, отдел "Парковая"
Чтобы в этом убедиться придется снять коробку,сцепление и маховик. Собрать сцепление на снятом маховике и нажать на корзину через старый выжимной ломом или монтажкой засунув один ее конец под верстак. Корзина должна обеспечить зазор для диска не менее 2мм для теплового расширения. Или это проще сделать сверлильным станком-раньше в эпоху Вазов часто токарь так проверял корзины которые ходили по 3 ресурса