Лысьва
Здравствуйте всем, при поворачивании руля в нулевой зоне происходит закусывание, чуть повернул и все больше ничего нет, при езде тоже когда поворачиваешь вправо слегка закусывает, что это может быть? сказали, что нужно поменять фильтрующий элемент и все пройдет, кто сталкивался с такой проблемой?
Москва
, отдел "Парковая"
Все когда-нибудь пройдет... А если не секрет то фильтрующий элемент где именно? Пища для размышления: при легком повороте руля чуть двигаются рулевые тяги и внутренние гранаты, чуть выкручиваются наружные, вращаются пальцы шаровой опоры и рулевого наконечника. Я молчу о собственно рулевой колонке,ее шарнирах и замке блокировки.
Москва
, отдел "Парковая"
Да дело не в сарказме! То-есть если вынуть фильтр исчезнет стук? О котором вы даже не упоминали...было же закусывание,возможные причины которого я и перечислил. Кстати тяги рулевые "именно в районе рейки" и находятся.
Москва
, отдел "Парковая"
Я слышал о том что надо периодически менять бачки с фильтром жидкости гидроусилителя,но ни разу не находил отметки в сервисных книжках различных производителей об этом. Может Вам начать с банальной замены масла в гидроусилителе? Хуже точно не будет. А насчет тяг и прочего вы уверены что все в порядке?
Жуковский
, отдел "Жуковский"
выработка в паре трения (набило шлицы ) на вале рулевой рейки и червячной шестерни при нулевом вывороте( нормальное явление) ездите пока не умрет а потом в мусорку (ремонт нецелесообразен), может подклинивать рулевой кардан как вариант.
Москва
, отдел "Москва Опт"
Ничего не пройдет!!! Выработка в корпусе рейки, если разобрать то увидите - там где двигается поршень вала есть выработка. спасет только замена корпуса это болячка фокусов и старых мондео!