?
?
Правила форума

Летом глохнит Бмв е39 520  

Фото
31.05.2015, 18:32
Сыктывкар
Добрый день всем.Подскажите в чем может быть проблема иногда глохнет бмв е39 520 1997 г.в,постоит 10-15 мин,потом заводиться и едет,затем пропадает тяга и машина останавливается но обороты холостые держаться,начинаю давить на газ а обороты не поднимаются,а затем глохнет.В баке примерно 10-13 литров бензина.Еле еле доехал до заправки,плеснул 10 литров и вроде стало все хорошо,но это тема меня беспокоит.До этого момента ничего такого не замечал.Всем большое спасибо кто отзовется.
6
Фото
31.05.2015, 20:06
Мариуполь , отдел "Мариуполь"
Может для начала провести комплексную диагностику? Там проверить давление топлива в рампе, подсос воздуха в разных местах ну и много всего остального, бак открыть посмотреть сетку на фильтре...
Фото
31.05.2015, 20:36
Челябинск , отдел "Челябинск 3"
Если Вы ездите постоянно с таким количеством бензина, то подожгли бензонасос. Он просто не создает давление на горячую. Поменяйте и держите в баке мин 1/4 топлива.
Фото
31.05.2015, 21:06
Херсон , отдел "Херсон"
---Всем большое спасибо кто отзовется.---
в/в провода=родные еще ?
Фото
01.06.2015, 19:50
Москва , отдел "Парковая"
Раз летом то не первый год значит? Я думаю что насос не вечен и на горячую когда мало бензина его подклинивать начинает. А свежий бензин явно похолоднее из подземной емкости чем в баке с обратки... Но подтвердит это только замер давления на горячую
Фото
02.06.2015, 10:07
Сыктывкар , отдел "Сыктывкар"
Благодарю буду мереть давление в рампе.
Фото
14.06.2015, 12:33
Москва , отдел "Парковая"
В продолжение темы: наел...ся мой бензонасос. Симптомы были такие же как и у Вас только глохла всего два раза за два года. Купил себе Бош чешский вместе с пластиковым корпусом и не пожалел-когда вынул свой понял что немцы в 2001 году (Ауди А6С5 2.8) делали и колбы и насосы несколько больше чем сейчас и засунуть в старый корпус новый насос возможно если взять китайский насос именно для своей машины. В новом насосе (который по-моему унифицирован под ВСЕ) есть хомуты,шланг подачи,новая колба меньшего размера,фишка и клеммы (полностью идентичная ВАЗу) и в дальнейшем возможна замена только насоса от 16ти клапанного ВАЗа. Поэтому сначала поищи запчасти с фото чтоб был выбор как покупать (в сборе или нет) или если время позволяет сначала разбери а потом покупай. Мой оригинальный насос слегка шумел но вчетверо тише чем новый китайский у знакомого...хотя когда клиент сам привозит мне похрен чего ставить-это его выбор и он думал когда покупал
Вопрос решен. Тема была закрыта автором