?
?
Правила форума

греется двс  

Фото
01.06.2015, 17:49
Марьина горка
пригнал машину месяца 2 назад, проехал около тысячи км, затем у меня перегрелся двигатель(прорвало патрубок), постоянно доливая антифриз я пригнал ее домой, поменял патрубок и заметил, что датчик останавливается примерно на 60 градусах, хотя антифриз уже кипит, соответственно не включается вентилятор. Поменял датчик, но ничего не изменилось, термостат рабочий, в расширительный бочек попало масло, не много, но оно есть. Радиатор не забит, в чем может быть причина, и как проверить, не повело ли голову? Форд фокус 1 1.6 бензин
6
Фото
01.06.2015, 18:59
Россошь , отдел "Воронеж"
На радиаторе есть ещё один датчик, он включает вентилятор. А голову проверить только сняв её.
Фото
01.06.2015, 19:34
Москва , отдел "Парковая"
Я так думаю что голову не повело а она лопнула и компрессия лезет в систему охлаждения мешая циркуляции антифриза, причем с очень большой вероятностью. Попытаться определить это можно выкрутив свечи-на одной из них будут следы антифриза а если мотор горячий из колодца пар пойдет. Так что на всякий случай узнай цену на голову б/у перед проведением работ...
Фото
bmp

01.06.2015, 19:42
Москва , отдел "Курский"
как масло попало в расширительный бачок?
Фото
01.06.2015, 20:58
Москва , отдел "Парковая"
Легко-если масло есть в поршневой группе а туда попадает антифриз. И как раз немного. А где еще могут пересечься масло и антифриз? Если прокладка то наоборот антифриз в масле,причем много...
Фото
02.06.2015, 11:54
Россошь , отдел "Воронеж"
Есть ещё теплообменник.
Фото
03.06.2015, 00:19
Москва , отдел "Парковая"
Тоже вариант-полностью согласен. Но по-моему в старых моторах он неразборный и без дебильных прокладок между половинками а есть только круглое уплотнительное кольцо по маслу
Вопрос решен. Тема была закрыта автором