Великий Новгород
Народ подскажите как застопорить коленвал? Пытаюсь разобрать гбц, для замены прокладки, но возникла проблема с ремнем грм. опору двигателя снять не удалось, из за неё не снять нижний кожух ремня. Пробовал застопорить шкив распредвала через спец отверстие, но шкив не выдержал и лопнул на этом отверстии. За другие спицы шкива держал другой человек, я тянул гайку шкива ремня генератора, ремень проскочил на 3 зуба, дальше тянуть не стали. Если же держать гайку шкива распредвала и крутить гайку на нижнем шкиве (генератор) то гайка распредвала закручивается и её можно сорвать.
Есть ещё способы застопорить коленвал? Через коробку или ещё как?
Уточнение, к самому шкиву коленвала доступа ещё нет, надо снять шкив ремня генератора.
Россошь
, отдел "Воронеж"
Надо поддомкратить передок, снять защиту поддона, снять правое колесо, открутить подкрылок и все пластмаски и будет доступ к гайке коленвала. Посмотри на стыке КПП и двигла должно быть смотровое окно или лючок, стопори через него маховик, и ещё вариант: включи 5 передачу и нажми тормоза, а помощник откручивает гайку коленвала.
Великий Новгород
, отдел "Великий Новгород"
Все операции написаные вами были уже проделаны, на тормозе и 5ой передаче все равно не удержать коленвал, тянешь гайку на шкиве ремня генератора и все крутится вместе. Только смотровое окно не удалось найти, на него одна надежда.
Москва
, отдел "Парковая"
Вообще-то в блоке должен быть болт-заглушка вместо которого вкручивают приспособу. Если уж совсем ничего не получается а масло все равно менять так вскрой поддон и удержишь коленвал точно-будет видно и отверстие в щеке для приспособы и еще много чего за что удержать можно...
Великий Новгород
, отдел "Великий Новгород"
Всем спасибо за советы. Проблема решилась откручиванием датчика положения коленвала, через это отверстие коленвал и зафиксировал.
Москва
, отдел "Парковая"
Вот ведь...и у меня ведь так же а я не подсказал...но weck точно прав там такое есть