Гнет, даже при минимальном ударе ,хоть и есть проточка на поршнях .Для большей уверенности , сними голову и проверь каждый клапан .Конечно если тебе машина не безразлична !После того ,как рассухаришь клапана ,сняв маслосъемные сальники ,поочередно пробуй клапан на прохождение по направляющим .Клапан должен опускаться медленно не задерживаясь .Если малость есть задержка ,то клапан погнут.клапан под замену вместе с направляющим .Соответственно все сальники клапанов.При замене сальников не перепутай впускные с выпускными ,они различаются по цвету .Разом цепляется ,прокладка крышки клапанов, ремень ГРМ ,натяжитель ,сальники клапанов ,уплотнители колодцев,
Я так думаю ,что передний сальник коленвала у тебя потек ?! Бери сальник только оригинал ,и при установки смажь его и слегка подтяни пружинку сальника .Она вкручивается . При установке-притирки новых клапанов ,используй универсальную притирку . Притирочная юбка не должна превышать 1-1,2 мм .промывай все соляркой .Да чуть не забыл ,когда снимешь распредвал ,переверни его ,чтоб из компенсаторов не вытекло масло . Что не понятно ,все есть в ютубе ,или набери в поисковике Ремонт двигателя лансер .Я незнаю какой у тебя пробег ,но я заодно поменял бы и кольца поршневые .Масло меняй через 5 тысяч и тебя твоя малышка не подведет !Удачи тебе !