?
?
О компании Новости Статьи Первые фото гипер-хэтчбэка Volkswa...
8 июня 2015

Первые фото гипер-хэтчбэка Volkswagen Golf R400 2016 с полным приводом



Volkswagen готовится вывести свой заряженный хэтчбэк на новый уровень, выпустив серийную версию Golf R 400, представленного в Китае в 2014 г. В сеть попали фотографии прототипа во время испытаний на треке Нюрбургринг.
 
Д-р Хайнц-Якоб Нойсер, глава отдела силовых установок VW, официально подтвердил, что модель будет выпущена. Также он сообщил, что 2,0-литровые турбированный двигатель получился мощнее, чем они предполагали, и выдает 420 л.с.
 
По фотографиям, снятым возле Нюрбургринга, видно, что серийная версия Golf R отличается заниженной подвеской, наличием спойлера и большими дисками, диаметр которых предположительно составляет 20 дюймов.



Уже через год можно будет приобрести Golf, который будет мощнее Lamborghini Miura P400SV. Самое интересное, что эти показатели демонстрирует обычный турбированный 2,0-литровый мотор.
 
Пока неизвестно, как инженеры смогли добиться такого результата, учитывая, что Audi смогла выжать максимум 367 л.с. из 2.5 TFSI. Некоторые владельцы автомобилей с 300-сильным TSI сообщают о неисправностях турбины. Компания подтвердила брак и осуществляет ремонт по гарантии. Возможно, VW установила электрический турбонаддув или гибридную систему, как в концепте Golf GTE Sport, представленного на автошоу Вертер-Зе.
 
Учитывая мощность в 400 или 420 л.с., гипер-хэтчбэку может потребоваться новая или, как минимум, более износостойкая КПП. Коробка DQ380 DSG, которая используется в Golf R, может выдержать только 380 Нм крутящего момента, поэтому, возможно, что компания установит 7-ступенчатую DQ500. А это довольно неплохой вариант.

<

Mercedes работает над 380-сильной версией A45 AMG, которую представят в сентябре. В сложившейся ситуации, Mercedes больше не сможет позиционировать свой двигатель М133, как самый мощной 2-литровый мотор в мире.
 
Достаточно сложно обеспечить такую же мощность для 2-литрового двигателя, как у 4-литрового в BMW М3. Для этого нужно установить более прочные поршни, большую турбину, интеркулеры и улучшенную выхлопную систему. Такие нововведения стоят недешево, поэтому стоит ожидать, что ценник на R400 будет начинаться в районе €50 000.
 
Для семейного хэтчбэка это довольно дорого, в связи с чем, производство будет ограничено партией из нескольких тысяч автомобилей, как и в случае с Polo R WRC.