«А другие масла теряют?»
Да, масла, созданные по традиционной технологии, со временем теряют первоначальную вязкость под действием внешних факторов (высокие температуры, окисление и попадание топлива в масло). Если вы присутствовали при замене масла, то видели, что отработанное масло всегда стекает словно вода, в то время как новое масло, заливаемое в двигатель, выглядит более густым.
«А чем это грозит двигателю?»
Слишком сильная потеря вязкости может привести к повышенному износу двигателя и большому расходу масла.
Проведенные на специальном оборудовании тесты показали, что масла RAVENOL USVO® теряют в среднем до 10% вязкости, а масла, созданные по обычной технологии гидрокрекинга, могут терять до 30-40% вязкости.
«Как RAVENOL этого добивается?»
При создании масел RAVENOL USVO® используются только современные полностью синтетические базовые компоненты без улучшителей индекса вязкости. Плюс по необходимости применяются высококачественные полимеры с очень высокой стойкостью к разрушению.
«А где в реальности используются масла RAVENOL с технологией USVO®?»
Масла RAVENOL USVO® активно эксплуатируются в самых тяжелых условиях: автогонках, Off-Road экспедициях, путешествиях на Крайний Север и т. д.
Для создания инновационных смазочных материалов RAVENOL испытывает свою продукцию в разных гоночных сериях, в различных силовых агрегатах. При этом постоянно проводится мониторинг отработанных масел, испытываются различные модификации рецептур, проводятся эксперименты не только с различными компонентами присадок, но и их дозировкой.
|