?
?
Форум Opel Vectra II Сообщение
Opel Vectra II
Правила форума

Opel Vectra II

Проблема с ГУР или рулевой рейкой???  

Фото
30.06.2015, 00:12
Калининград
На холодную руль хорошо крутится, а как прогреется до рабочей температуры, такое чувство что ГУР перестает работать и появляется какой то резиновый скрип руля при поворотах.
При замене масла в ГУР заметили, что капает масло из рейки...
Как быть???Как поступить? В чем может быть проблема?
В сервисе пытаются поставить б/у насос ГУРа...
Решил для начала посоветоваться...
10
Фото
30.06.2015, 00:26
ни чем не уплотнял верхнюю крышку опоры стойки? а то я когда купил вектру недоумевал как это зазор?? надо его убрать..
Фото
30.06.2015, 00:35
Калининград
Как ее уплотнять? И как это влияет на мою проблему?
Фото
30.06.2015, 07:41
Минск
Трудно сказать, рейка или насос. Я купил Вектору с полностью мертвым насосом ГУР. Заменил на дешёвый китайский Stellox. Руль стал крутиться легко,но так же обнаружилась течь в рейке.Откапиталил рейку,течь устранилась,но по ощущениям на руле ничего не изменилось. Начни с замены насоса.Китай стоит не дорого и заменить можно самому во дворе за час с перекурами.Ремонт рейки встанет гораздо дороже.Насос ГУР китайский отходил 3 года, потом зашумел.Я заменил его на такой же новый.
Фото
30.06.2015, 11:57
Стойка на вектре б не крепится к кузову мертво, как на других машинах. Кузов тупо лежит на опоре, а верхняя крышка просто не дает на ямах вывалиться стойке, но при этом слышен стук - бум. Дык вот были люди которые так же как и я додумались проложить зазор между крышкой и кузовом резиновым кольцом, ну чтоб не бумкало .. - и тут же получили тяжелый руль, тк жестко прикрученная крышка стала тормозить о кузов через эту проставку, при этом издавая резиновый скрип. Сильнее всего это заметно при повороте руля потому, что стойка - качающаяся и при повороте колеса изменяет свой наклон (крути руль - смотри на крышку и все поймешь). Стойка наклоняется и крышка одним краем прижимается сильнее и сильнее трет а если не смазана то и скрипит. У другого товарища была не правильно собрана стойка (подложили шайбы между стаканом пыльника и опорой) соответственно получилось то же самое крышка своими пупырышками прижималась к кузову причем только при повороте руля. И уж поверьте так же как и вы я сначала устраивал пляски с жидкостями и бубнами.. Так же не стоит забывать о возможности приклинивания подшипника самой опоры. Была машина, на которой так собрали стойку, что местом скольжения получилось место кузов-опора (положили огромную шайбу которая заклинила подшипник опоры) . Просто сначала проверьте есть ли у вас зазоры и не клинит ли ничего, с помощником это 2 минуты, а потом уже копайте глубже.
Фото
30.06.2015, 17:16
Смоленск
У меня было так же. ГУР накрылся. Внутри его изнашиваются пластины и ремонт к сожалению не помогает, только замена
Фото
30.06.2015, 20:47
Минск
Хм.
Если капает масло из рейки, смысл замены ГУРа?
Стандартная болезнь Опелей - износ сальников рулевой рейки.
Пока холодная - давление держит, при нагреве - все начинает расширяться и появляется течь через сальники.
Лечение только одно, скидывай рейку, разбирай и пошло по кругу, тяги, вставки, уплотнения и т.д. и т.п.
А ГУР не трогай, он дает нормальное давление, только выкинешь 50 уголовных единиц, а проблему не решишь.
Фото
30.06.2015, 20:49
Минск
Да, скрип руля при максимальном вывороте небось? :-)
Фото
01.07.2015, 10:33
Калининград
не обязательно, скрипит постоянно пока горячая))))
Фото
01.07.2015, 15:07
Плавск
насос промыть надо плюс его полностью разбирать и чистить лопостя они забиваются, от нагрева насоса лопостя с грязним маслом начинают трудно ходить по своим пазикам вот и вся проблема
Фото
01.07.2015, 15:07
Плавск
насос промыть надо плюс его полностью разбирать и чистить лопостя они забиваются, от нагрева насоса лопостя с грязним маслом начинают трудно ходить по своим пазикам вот и вся проблема
Вопрос решен. Тема была закрыта автором