?
?
Форум Honda HR-V Сообщение
Honda HR-V
Правила форума

Honda HR-V

Хонда HR-V  

Фото
19.05.2020, 07:09
Архангельск
Всем привет! Хочу приобрести данный авто,подскажите стоит или нет,как вообще машина дорогая в обслуге,часто ли ломается? На что особенно смотреть при выборе.Спасибо
5
Фото
19.05.2020, 08:03
Самара
Платформа Civic, деталей, можно сказать, завались, разных и оригинала и других производителей. В целом, надежный аппарат, неприхотливый, ломаться, практически нечему. Подвеска жёсткая, но если дороги более-менее ровные, то сайленты и рычаги меняю в 1.5-2 года, по мере износа. Коробка, конечно, лучше механика, с ней проблем нет, вариатор не вариант))))). Лучше, конечно брать модификацию с vtec 124л. с. Порезвее будет. Зимой авто показывал себя хорошо, застрять можно было только сев на брюхо, единственный недостаток подключаемого заднего привода - это скользкая дорога в повороте, при пробуксовке может поддать. Слабое место- кузов, особенно арки задних колес и пороги. Там летит грязь, песок, застревает и, как следствие- коррозия... Ну, на кардан, тоже, стоит обратить внимание. А так, в целом, в обслуживании простая машина, все доступно, заморочек особых нет.
1
Фото
19.05.2020, 09:08
Щербинка
Машинка классная, у меня вариатор, проблем не обнаружено, при том что машина постоянно ездит по буеракам на рыбалку, на отдых на море, вложений минимум, согласен с las00 арки гниют. За четыре года пока машина подо мной. Замена ГРМ, переднего ступичного.
1
Фото
19.05.2020, 15:21
Омск
Владею 2 года, hrv GH 3, вариатор, пробег 270000. С запчастями проблем нет, и цены приемлемы. Ремонтируют сам, не слушаю советов от горе мастеров. Перебрал двигатель (т. е. ни чего практически не менял, все в идеальном состоянии, заменил поршневые кольца, и все прокладки) масло не берет вообще. Следить за ремнем, и менять по чаще масла(не брать дорогушие) я лью в двигатель oilwai 10w30,дёшево и качественно, 12000 на нем проехал. В вариатор лью G-box cvt, проблем нет! Надёжный авто!
Фото
19.05.2020, 19:21
Москва
Машина - ПРЕКРАСНАЯ!!!
Супер! Очень ее люблю.
Косяк только один, по ходу, - на 150 т.км. надо поменять кольца на поршнях т.к. начинает немного подъедать масло.
В остальном - все супер!
124 л.с. 5МКПП
Моей уже 20 лет, делал только текущие ТО и замену поршневых колец..
Сейчас масло не уходит, ездит как новая.
Чуток ржавчины в задних арках имеется, если пристально приглядеться...
Фото
19.05.2020, 22:32
Йошкар-Ола
Владел такой машиной 6 лет. Покупал с большим пробегом много ремонтировал. Продал год назад. 2003 год выпуска, механика 124 л.с., пробег 174 т.км.
Отмечу ее хорошую проходимость в грязи и по снегу. Достаточно высокий просвет. Несложная в самостоятельном ремонте. Экономичная по расходу топлива. Надежная. Очень легкая в управлении на небольших скоростях, четкая работа МКПП, легкое переключение скоростей. Жена управляла с восторгом.
Запчасти в продаже есть. Но неоригинал лучше не брать, срок службы этих деталей небольшой, часто приходилось дорабатывать напильником или вообще возвращать продавцам из-за невозможности установить на место.
Из недостатков:
- был масложор в двигателе до 1л/1000км. Замена колец на 150т.км. пробега, маслосъемных колпачков на клапанах снизила расход масла раза в три-четыре, но полностью не устранила. Хотя двигатель после ремонта заметно ожил.
- бедная комплектация (по нынешним меркам)- кондиционер да подогрев зеркал.
- неустойчивая на ходу по трассе на скорости более 100 км/ч. Болтает зад. Задняя подвеска типа жигулевской со всей своей простатой и недостатками.
- коррозия кузова в зоне задних колесных арок.
- слабоватый обогрев салона.
- мутнеют передние фары, полировки хватает на год-два.
- предположительно из-за особенностей аэродинамики всегда грязный кузов.
Машина на любителя. На мой взгляд, она хорошо подходит для неспешной езды, и для городского особенно зимнего бездорожья.
Но я бы вам порекомендовал присмотреться к CRV в третьем кузове.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором