Система кондиционирования на этой машине, в принципе ничем новым не отличается. Шум либо идет от того что на максимальной мощности работает электродвигатель самого кондиционера, либо шумят электроэлементы. Проверить легко. Снизить принудительно обороты. Далее, определиться с неисправностью. Я не электрик, но с этим на этой машине борюсь регулярно, почему, отдельная история. В крадце, управление кондиционирование и отоплением идет от BSI, далее на блок управления кондиционера (у меня климат). Сама силовая цепь, а именно питание на муфту идет через BSI. Наиболее часто выходит из строя термопредохранитель на муфте. Его как обойти есть инструкция в интернете, но делее идет удар на BSI, с него идет все управление на свет, аварийку, двери, радио... короче это тот компьютер который управляет всем. Если начать с ним игру, проще продать машину, но я... наверное мазахист... или нищий....
Вообщем. Проверь контакт на муфте. Проследить питание на нее просто - одни провод снизу, в колодку идет 12 вольт. Аккум или трансформатор не важно, в принципе это просто магнит, который приводит в действие компрессор. Если не он, то дело в BSi, сочувствую... Далее игра веселее. Не снимай его, лучше отпишись. Помогу как его снять без последствий... а последствия печальные, я с ними разглабался 9 месяцем, и сейчас периодически выползают.
От чистого сердца, желаю удачи! Авто старое, не для всех...