недавно такую же проблему решил. Но только у меня нет сигналки. Периодически начал отваливаться ключ (оба ключа, одновременно). Инициализация иногда помогала вдруг (например пол дня пытаюсь - не помогает, потом вдруг рраз -и сработала, заработали ключи), но со временем перестала помогать и ключи отвалились окончательно. Следует внимательно поизучать WDS - намного нагляднее всё поймёшь, но напишу что ещё на памяти:
Проверь 12В на плюсе штеккера питания (на схемах WDS - X1143) антенного усилителя (при открытом багажнике - нижний левый штеккер, три провода в штеккере, плюс - который красный). Антенный усилитель на схемах WDS обозначается N8. Питание подается постоянно, ключ не обязательно поворачивать. Антенный усилитель - на багажной двери в самом верху под пластиковой обшивкой, посередине. Снимать обшивку - сначала боковую, потом верхнюю, сразу верхнюю одну не снять - поломаешь крепления по краям. Предохранитель, подающий питание - тут же в багажнике справа F86 (это второй по счёту, если считать от себя, т.е. с зада машины). Если на предохранителе с обоих сторон 12В есть, а на антенном усилителе - нет - ищи обрыв в этом проводке. (Понятно что если на предохранителе 12В только с одной стороны - менять предохранитель, простейший случай). Обрыв логически наиболее вероятен в гофре между дверью багажника и кузовом (т.к. там перегибаются провода), однако у меня обрыв оказался вовсе не в гофре, а по пути в двери багажника. Что, по-моему, редкий случай - провода там закреплены стационарно. Но видать какое-то повреждение изоляции случилось, и попадающая влага постепенно "подгнила" медь. По WDS у меня, кстати, подборка всего нужного сохранена, могу кинуть на мыло. Надо будет - напиши shettsel@ya.ru