?
?
Форум Mazda MPV II Сообщение
Mazda MPV II
Правила форума

Mazda MPV II

Падает давление топлива  

Фото
07.12.2016, 14:37
Москва
Сразу после замены генератора, машина начала тупить при разгоне. Через 15 мин.езды доходит до того, что не тянет даже по прямой. Давишь газ, движок почти глохнет. Еле давишь, еще как то едет. Потом вообще глохнет при малейшей нагрузке. На хх работает ровно, как всегда.
Ставили манометр, в моменты провалов,при полном газе, давление падает до 0.2 и скачет в пределах от 0 до 1.0, 2.0. Иногда прямо о 0 до нормы. Хаотично, никакой зависимости нет, кроме педали газа.
37
Показать все ответы (30)
Фото
07.12.2016, 14:43
Москва
Дополнение.
Что сделано.
Заменено два насоса подряд. Фильтр чистый, песка в баке нет. Разьемы на насосе чистые.
Релле насоса проверено. Катализатор и лямбды в норме.
Фото
07.12.2016, 15:14
Москва
Если разбирали насос, то может быть не корректно собрали. Там есть какое-то кольцо уплотнительное. Если его не правильно поставить, то бензин будет сливаться в бак через регулятор давления. Сам не сталкивался. Читал на форуме микроб.ру.
1
Фото
07.12.2016, 16:04
Москва
Да, кольцо это проверял. Весь узел насоса перебрал.
Как было на еще первом насосе, так и осталось на остальных двух.
То есть проблема началась без моего вмешательства.
Ну кроме предшествущей замене генератора.
Так дпкв рядом. Говорят может он влиять так.
Фото
07.12.2016, 18:01
Санкт-Петербург
Давление в топливной системе стоит проверить не только на ходу, но и по мануалу.

Варианты по поводу тяги:
- проскочил ремень ГРМ
- нелады с ДПКВ
- нелады с ДПРВ
- нелады с положением шкива коленвала (на котором метки для ДПКВ находятся) - подъсъело шпонку, подразбило посадочное место под шпонку, например

Стоит подключиться к мозгам компом, и подключить стробоскоп, и проверить, соответствует ли компьютерный угол опережения зажигания реальному.
Фото
07.12.2016, 18:17
Санкт-Петербург
Стоит отметить, что все вышесказанное справедливо для 2.0. Знанием подробностей по устройству движков 2,5 похвастать не могу. Но, подозреваю, что параллели найдутся.
Я в своей косяк со шпонкой полтора года искал, заменив все датчик по кругу... и не только.
Удачи.
Фото
07.12.2016, 18:37
Москва
Я понял что вы имели ввиду.
Не те симптомы. Давление пропадает, как будто насос отрубает.
На только заведенной, тянет как зверь.
Еще одна особенность: После того как машина совсем не едет, заново заводишь и можно ехать еще минут 5 -10, пока опять не задергается.
Фото
07.12.2016, 18:41
Санкт-Петербург
Навесить на концы насоса тестер и помониторить напряжение?
Фото
07.12.2016, 19:00
Москва
Была тоже идея. В баке концы не хочу вешать, стремно. Надо найти где померять.
Фото
08.12.2016, 05:28
Тюмень
а насос менял в сборе или только сам моторчик? у них два топливных фильтра, один сетка типа грубой очистки и тонкой очистки фильтр находится непосредственно в пластиковом корпусе насоса.
Фото
08.12.2016, 07:05
Москва
Судя по всему выше сказаному, вывод один. Низкая производительность насоса. Перед стартом насос набирает давление и потом оно падает из-за нехватки производительности. Были такие же симптомы на ВАЗе. Пока насос не поменял. Модуль насоса оригинал или аналог? Может он не тянет? Или дествительно фильтр в корпусе насоса забился.
Фото
08.12.2016, 07:15
Москва
И еще можно проверить постояно ли подается питание на насос. В паралель к насосу подключить лампочку и поездить. Моргает или нет.
Фото
08.12.2016, 07:26
Москва
Если привязываться к замене генератора, то какая причина замены генератора? Может где проводка погорела?
Фото
08.12.2016, 08:09
Москва
Насосы менялись отдельно. Последний был бош.
Фильтра второго я не видел ни в живую, ни на схеме.
Фото
08.12.2016, 08:14
Москва
На фильтр не похоже. Тут давление прыгает до 0 и обратно на полном газу. Фильтр дает заниженную мощность без скачков давления.
Хочу с реле насоса напряжение посмотреть.
Можно даже на нейтрали газавать и будет уже захлебыватся.
Фото
08.12.2016, 08:17
Москва
Рядом с генератором есть дпкв. Я мог его как то задеть.
Но пока я в больнице лежу ( сказались пары бензина) только могу предпологать
Фото
08.12.2016, 08:45
Москва
Поправляйся скорей. Дпкв не влияет на давление. Если он не рабочий, то это критическая поломка. Двигатель не будет работать. Если давление скачет на больших оборотах, то это скорее всего проблема с электрикой. Еще более интересна причина замены генератора.
Фото
08.12.2016, 09:02
Москва
Да там банально подшипник загудел. Уже не первый раз меняю. Больное место мпв.
Замыканий не было. Делал на снятом акм.
Фото
08.12.2016, 09:27
Москва
Ну тогда трудно преположить что-то еще. Надо знать нюансы работы двигателя и контролера. Я бы для исключения проводки и электрики подал бы питание на насос напрямую от аккамулятора (соблюдая меры безопасности от замыканий). И проверил поведение давления на рабочем двигателе и заглушеном. Если с проводами заморачиваться лень, то где-то можно поставить перемычку для включения насоса в обход реле. Надо мануал читать.
Фото
08.12.2016, 09:32
Москва
По сведениям , дпкв дает команду на вкл.насоса. Может не контакт или проводка. Хотя чек горел бы наверное.
Фото
08.12.2016, 09:39
Москва
Ставили перемычку вместо реле насоса. Можно туда же напряжение подать. Хотя и тестером можно проверить постоянство напряжения.

Еще регулятор давления на рампе под подозрением. Может он в обратку сбрасывать. Отсюда и объяснение, почему на хх работает нормально. Всегда маломальское давление есть.
Фото
08.12.2016, 09:54
Москва
Команду дает контролер. А вот алгорит работы контролера -темный лес. При каких условиях контролер отключает бензонасос ХЗ. Только методом исключения предположений можно докопаться до истины. Напишешь, как найдешь причину?
Фото
08.12.2016, 10:04
Москва
Плюс от реле идет, минус не извесно от куда. Может масса отошла где-то. Не знал, что на рампе есть регулятор. Думал он в насосе стоит. Хотя у меня другой двигатель.
Фото
08.12.2016, 10:19
Москва
Отпишусь конечно. Похоже на окислившуюся массу.
Но это уже на той неделе, как из больницы выйду.
Фото
09.12.2016, 06:55
Тюмень
Фильтр тонкой очистки в самом пластиковом корпусе насоса, там где находится электродвигатель и крепится поплавок.(http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8590254C&sr=38&Cat=Mazda) Если с ним все ок. Смотри регулятор давления топлива.находится на трубке подвода к форсункам в районе дросселя. И электроклапан управления регулятором давления. Находится в районе регулятора ХХ и клапана рециркуляции. К нему идет трубка с впускного коллектора.
Фото
09.12.2016, 11:41
Москва
Спасибо. Про этот фильтр даже не догадывался. Он по ходу не разборный и проверить состояние никак нельзя.
Заказал новый, по любому его буду менять. Но все же думаю не в нем. При засоренном фильтре будет постоянное сопротивление потоку. А тут то есть, то нет. Да и еще так резко.
Буду датчики смотреть. А рдт тоже никак не проверишь или есть какой нибудь способ?
Фото
09.12.2016, 13:21
Москва
На моем движке нет регулятора давления, только демфер скачков давления. Но на ВАЗе проверял отключением трубки от впускного коллектора. Если давление в рампе повышается и не сильно зависит от оборотов, то регулятор исправный. Там регулятор потдерживает постоянный перепад давления между рампой и впускным коллектором. Поэтому давление должно скакать в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. Вполне вероятно, что регулятор накрылся.
Фото
10.12.2016, 23:41
Чехов
Бензонасос и фильтр(корпус) 100% уверен на 100%
Фото
11.12.2016, 00:08
Москва
Уже заказал. Ну если поможет, держитесь волосы на заднице!!!
Фото
19.12.2016, 17:22
Москва
Поменял фильтр тонкой очистки. Насос пока старый стоит, ему неделя всего.
Машина заметно лучше поехала, даже топлива поменьше вроде ест. Через три дня, провал на полном газе!!!
В баке было меньше половины бензина. Долил до полного и провал пропал!
Народ говорит что система улавливателя паров может мозг выносить.
Еще дпкв поменял на всякий случай.
Очередной насос уже в эксисте лежит, есть сомнения что воздух подсасывает.
В общем жду когда бензин уйдет из бака что бы еще проверить.
Фото
20.12.2016, 15:02
Москва
А регулятор давления на рампе смотрел? У вас вроде он какой-то хитрый с электромагнитным клапаном. Может он чудит. Давление после замены фильтра проверял?
Фото
20.12.2016, 15:31
Москва
Сейчас подумал, есть еще такая система tcs вроде. Душит двигатель при пробуксовке колес. Может она глючит? Датчик abs не исправный вот и душит система двигатель на полном ходу. Это я так, набрасываю инфу к размышлению. Может поможет в поисках.
Фото
20.12.2016, 20:43
Москва
Покажи регулятора не добрался. Он механический. Там пружина и мембрана.
Давление тоже пока не измерял, манометра нет.
Системы пробуксовки нет, но лампа присутствует и горит постоянно. Когда менял лампочки в приборке, то лишнюю поставил.
Да, система эта работает только на ходу, а тут на месте тоже хандрит.
Важный момент, это то что дергает при половине бака и меньше. Явно что подсасысает воздух в системе забора топлива.
Завтра меняю очередной насос и осмотрю еще раз все уплотнения.
Фото
21.12.2016, 07:34
Москва
Посморти еще корпус насоса. По идеи для предотвращения подсоса воздуха при движении, насос установлен в чашу с небольшими отверстиями. Эта чаша стабилизирует уровень топлива на входе насоса. Может в этой чаше отверстия забились? Или еще что.
Фото
26.12.2016, 22:27
Москва
Похоже победил.
Поменял насос и ранее фильтр. Все 3 предидущих насоса были ухандоханы забитым фильтром тонкой очистки. Причем последние два за 3 дня.
Удивляет, что это как то резко произошло, ведь с изначальным насосом я долго проездил. А тут два к ряду крякнулись. Не оставляет мысль о диверсии на заправке.
Летом бак сниму, промою.
Всем спасибо за участие!
Фото
05.03.2017, 12:04
Минск
У меня тоже самое было. Еще признак - когда долго едешь по шоссе, то начинает дергаться даже на чуть больше половины бака. Это всплывает муть со дна. Снял и помыл бак, заменил фильтр тонкой очистки - все прошло.
Фото
03.06.2017, 16:54
Москва
https://www.youtube.com/watch?v=WBpjkjSaDu0
https://www.youtube.com/watch?v=K2IkqNKFJSk
посмотри и увидешь состояние
Фото
06.09.2017, 21:20
Москва
Значит, рассказываю с чего все началось., и кончилось.
Фильтр тонкой очистки и сетка были наглухо забиты грязью. Отсюда и накрылся насос.
Грязь эта взялась не из за грязного бензина , а из за прогнившего заливного патрубка. Как выяснилось, это болячка мпв. Так же переодически выскакивала ошибка утечки паров бензина из за этого.
Снял горловину, думал заварить, но там в хлам. Залепил х.сваркой и герметиком до покупки новой. Да так и езжу уже полгода.
Гниет в верхней части, сразу за пробкой - клапаном.
Да, в общем вся грязь с дороги летела в бак. Когда промысел бак грязи 1кг.вымыл.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором