?
?
Форум Suzuki Liana Сообщение
Suzuki Liana
Правила форума

Suzuki Liana

Рывки автомобиля  

Фото
10.06.2015, 09:57
Минск
Может кто подскажет причину неисправности: при больших оборотах и наборе скорости свыше 125 км/ч автомобиль периодически начинает дергаться словно в нем закончилось топливо, выскакивает желтый предупреждающий значок авто с замком( причем это-не понятно), сбрасываю скорость и еду тише- все пропадает, в городском цикле все нормально. Что бы это значило???
20
Показать все ответы (13)
Фото
10.06.2015, 12:29
Мозырь
Нужно снимать и чистить бак и менять сетку (фильтр)грубой очистки который на насосе
Фото
10.06.2015, 12:57
Пермь
вероятно забился топ. фильтр или издыхает насос. Не исключено, что забивается катализатор.
Фото

10.06.2015, 14:23
Минск
бензин или дизель
Фото
10.06.2015, 15:16
Нижний Новгород
Готовься менять датчик положения коленвала.
Фото
10.06.2015, 16:15
Санкт-Петербург
Первым делом проверить состояние высоковольтных проводов и катушек, также заменить свечи. Возможно все и пройдёт.
Фото
10.06.2015, 17:22
Санкт-Петербург
Топливный фильтр - очень маловероятно. По практике на Лианах этому причиной чаще всего становятся катушки зажигания и датчик коленвала, чуть реже - датчик распредвала. Если это начинается после долгой быстрой езды, когда машина прогрелась, а при остывании становится все нормально, то наиболее вероятная причина - датчик коленвала. Топливнй фильтр находится в баке, менять его очень не просто, поэтому не стоит за него браться, не будучи уверенным на 100% в его вине. Проверить просто - подключить манометр перед топливной рампой и посмотреть давление в топливной системе - практически в любом сервисе это могут сделать. если давление в норме (около 4-6 атм., если память не изменяет), то не стоит лазить в бак. Я начал бы со свечей и катушек, потом датчик коленвала. Его правда менять не просто, надо генератор снимать, снизу практически не подлезть.
Фото
10.06.2015, 17:37
Москва
Было такое на Ниссан Премьере P10, там отваливался проводок питания топливного насоса в баке. Попробуй проверить на стоячей машине
газ медленно с набором оборотов и посмотри будет дёрганье или нет, возможно коробка дёргает на 125 км.
Фото
10.06.2015, 22:37
Каневская
Замена свечей однозначно и вероятно одна из катушек скоро прикажет долго жить. У меня было тоже самое.Пока выяснил намаялся. Если происходит пробой свечи почти наверняка вылетает катушка. Так что нужно следить за ресурсом свечей. Особенно если стоят иридиевые и надеется что они пройдут тысяч 75-80 не стоит - 70 потолок и замена.Или рискуешь попасть на деньги.
Фото
10.06.2015, 22:45
Каневская
И кстати если уже начала дергаться значит какой-то катушке пришел капец.На больших оборотах происходит больший нагрев свечей и катушек и проблема вылазиет наружу.
Фото
16.06.2015, 13:02
Гомель
Читай здесь более подробно http://suzuki-club.ru/threads/25915/
У самого есть (пока :) ) такая же проблема. На сегодня: заменил термостат, прокладку впускного коллектора, крышку радиатора. Сча жду датчик коленвала.
Фото
16.06.2015, 17:00
Мозырь
В основном проблемная на выход из строя левая катушка если пробивает можно попробовать самаму посматреть в темноте при заведеном авто 1 смотрит а 2 нажимает на газ и держит гдето окола 2,5 тысяч или окола 3 тыс если не покажет тогда надо на стэнде на СТО .Почему я писал про сетку грубой очистки в баке была у меня токая проблема на Мазде 626 поменял и провада икатушки и кучу всего толку 0пока не заменил сетку на насосе и заодно почистил бак
Фото
16.06.2015, 23:00
Каневская
У меня второй раз вылетела правая катушка Второй раз вылетела потому что я сделал замену на катушку фирмы Bremi- как мне сказали - максимально выхаживают год, моя прожила 10 месяцев.Сейчас заказал итальянскую ERA
Фото
17.06.2015, 21:40
Санкт-Петербург
Да, катушки Бреми не берите, по статистике 6-8 месяцев работают, крайне редко до года доживают.
Фото
18.06.2015, 09:58
Минск
Спасибо всем за советы,по свечам не уверен: стоят иридиевые с пробегом 20т., думаю для новых иридиевых это не пробег.Буду проверять катушки, а как проверить датчик коленвала??
Фото
18.06.2015, 11:09
Санкт-Петербург
Датчик коленвала практически не реально проверить, он стоит еще неудобно - под генератором. Если начались проблемы (дергается, плавают обороты), то его можно как-то попытаться остудить, но опять же добраться до него трудно. При остывании он обычно начинает опять работать исправно какое-то время. Если неисправен датчик коленвала, то при долгой быстрой езде он нагревается и начинает машина дергаться и даже глохнуть - это скорее всего он. Ошибку он никогда не выдает на Лианах, поэтому диагностикой его не проверить.
Фото
19.06.2015, 14:14
Минск
А как идея такой диагностики: снять и поставить б/у датчик и если все будет нормально, то дело действительно в нем??
Фото
19.06.2015, 20:52
Санкт-Петербург
Хорошая идея, только снять-поставить - это довольно не просто, как я писал уже: добраться до него сложно, он под генератором, сзади двигателя. Снимать генератор надо, что тоже не просто, а снизу не подобраться.
Фото
20.06.2015, 22:14
Минск
покупай датчик коленвала и меняй, я поменял, у меня проблема пропала, mitsubishi брал - самый дешевый. оказалось что оригинальный такой же стоял. Менял на СТО
Фото
20.06.2015, 22:19
Минск
на форумах читал, что якобы он перегревается и неправильно дает показания, если воду на него полить то работа двигателя восстанавливается. Так якобы можно проверить неисправен именно датчик или что то ещё
Фото
14.08.2015, 16:22
Волгоград
Я так и проверял его. Этот проклятый датчик. Заливал его водой. После чего пришлось его покупать. А вот с заменой долго мучался
Вопрос решен. Тема была закрыта автором