Топливный фильтр - очень маловероятно. По практике на Лианах этому причиной чаще всего становятся катушки зажигания и датчик коленвала, чуть реже - датчик распредвала. Если это начинается после долгой быстрой езды, когда машина прогрелась, а при остывании становится все нормально, то наиболее вероятная причина - датчик коленвала. Топливнй фильтр находится в баке, менять его очень не просто, поэтому не стоит за него браться, не будучи уверенным на 100% в его вине. Проверить просто - подключить манометр перед топливной рампой и посмотреть давление в топливной системе - практически в любом сервисе это могут сделать. если давление в норме (около 4-6 атм., если память не изменяет), то не стоит лазить в бак. Я начал бы со свечей и катушек, потом датчик коленвала. Его правда менять не просто, надо генератор снимать, снизу практически не подлезть.