?
?
Форум Suzuki Liana Сообщение
Suzuki Liana
Правила форума

Suzuki Liana

Замена рычагов  

Фото
19.06.2015, 14:29
Минск
Хочу услышать общее мнение по такому вопросу: в рычагах практически износились сайлентблоки, но рычаг идет вместе с рулевым наконечником, что уже бьет по карману если покупать рычаг вместо одних сайлентблоков, а также бытует мнение, что вставленные взамен новые сайлентблоки уже не так хорошо сидят как запрессованные на заводе, кто менял и как после этого работает подвеска?? Оригинальные рычаги дорогие, а как Febest??
16
Показать все ответы (9)
Фото
19.06.2015, 14:36
Белгород
Febest - гавнo (сайленты года не отходили)
Фото
19.06.2015, 16:37
Мончегорск
VTR № SZ0108R

Полное название - "VenTekRes Oy". Торговая марка "VTR" принадлежит финской торговой корпорации, которая объединяет более десяти производителей автозапчастей во многих странах мира, в том числе и Россию. Впервые она была представлена на Российском рынке в 2007 году. Под этой маркой выпускаются запасные части к легковым и грузовым автомобилям для вторичного рынка таких марок, как Ford, Mitsubishi,... весь текст
Страна:
Финляндия я такие заказал будем пробывать
Фото
19.06.2015, 20:47
Санкт-Петербург
Рычаг не с рулевым наконечником, а с шаровой опорой, вы малость запутались ;)
Да, продукция фирмы Фебест отличается низким качеством и жесткими резинками. Сайлент-блоки фирмы VTR действительно гораздо лучше. Вообще, неплохие рычаги у GTR, хотя они и китайские, но по цене чуть ли не самые дешевые, при этом качество довольно хорошее для китая, к тому же у них шаровые меняются, они не приварены. Правда найти сейчас эти шаровые невозможно, почему-то поставщики перестали их поставлять в РФ. Кстати, для Лианы вот тут на форуме Лиановодов есть много рекомендация по неоригиналам: http://suzuki-club.ru/threads/58899/
Фото
19.06.2015, 22:14
Мозырь
Я себе менял левый рычаг на старом сделали рестоврацию опоре ,я так рестоврировал на прошлых авто отхаживают больший ресурс чем покопные новые в Белорусии эта процедура уже стоит 150 тыс белоруских рублей ,салинблоки поставил от GTR
Фото
U52

19.06.2015, 23:26
Махачкала
обычно изнашиваются опоры, у меня старые рычаги валяются,если надо саленблоки выбью отдам бесплатно
Фото
20.06.2015, 22:01
Минск
У меня стоит с одной стороны blue print с другой GTR уже два года, на blue print менял задний сайлент блок. проблема была со снятием рычагов, вроде как два болта открутить.Но гайка вварена в опору внутри, если сорвется придется вырезать в опоре отверстие чтобы гайку опять заварить
Фото
24.06.2015, 07:06
Тюмень
Точно, у меня тоже слева стоит blue print запарился с установкой, пришлось закладную новую вваривать в балку.
Фото
27.06.2015, 08:18
Каневская
Поставил почти 5 лет назад(пробежали уже 160т.км.) оригинал от Сузуки. Делал 2 недели развал и в заключении мастера - рычаги в нормальном состоянии, саленблоки ещё походят.Цена и тогда кусалась-600 долларов за пару, но 160 т.км. за себя говорят
Фото
27.06.2015, 08:41
Каневская
Кстати цена на них в рублёвой зоне осталась старой.Только что проверил.
Фото
06.07.2015, 10:17
Обнинск
Ставил фебест всё время, последний раз поставил vtr. Значительно лучше фебеста. Вообще на рычагах не стоит экономить. У меня так фебест один раз лопнут, рычаг пробил поддон двигателя, колесо замяло бампер и крыло. Эвакуатор и далее по списку, в копеечку попал...
Фото
07.07.2015, 16:26
Каневская
Cамый лучший аналог сузуки-якопартс(страна происхождения - япония) - по цене приемлимо.
Фото
20.07.2015, 17:43
Домодедово
переприсовка проживет не более 15000 а некоторые сайлентблоки и 2000 не бегают
Фото
20.07.2015, 17:44
Домодедово
фебест примероно 5000-10000
Фото
30.08.2016, 11:21
Воронеж
В 2014 году поставил левый и правый рычаги Best gear BG16411A, уже прошел более 25000 км. Недавно заезжал на диагностику, сказали все норм (и шаровая, и резинки).
Фото
02.09.2016, 15:33
Ставрополь
Перепрессовка рычагов изначально не приспособленных к этому очень сомнительна. Ведь на заводе тоже отнюдь не дураки сидят. Когда рычаг приспособлен к этому он сам имеет повышенный ресурс и место запрессовки усилено с учетом нагрузки. Если завод считает целесообразно менять комплектом значит его ресурс соизмерим с ресурсом всех входящих в него элементов. Стоит ли экономить на одном и потом регулярно туда заглядывать.
1
Фото
05.09.2016, 09:20
Воронеж
В дополнение, к ранее мною сказанному. Поехал менять шрусы, более внимательно присмотрелись к вертикальному сайлентблоку, и слева и справа отслоилась резинка от внешнего посадочного кольца (а я то думал, что там у меня "квакает") обычная выпрессовка и запрессовка сайлентблоков заняла 15 мин. Поставил фебест. Я все-таки думаю что они еще бы походили, но два года бороздил на них дачное бездорожье, видимо это сказалось.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором