?
?
Форум по Toyota Camry V
Правила форума

Форум по Toyota Camry V

проконсультируйте по приводу камри 30 кузов  

Фото
17.02.2017, 18:34
Екатеринбург
При разгоне начинается биение по кузову. Посмотрел и пришел к выводу что пришел в негодность правый привод . Подскажите как меняется привод имеется в виду весь целиком приводной вал или как?
13
Показать все ответы (6)
Фото
17.02.2017, 18:57
Москва
Здравствуйте, во первых в сервис на диагностику,а уж потом решать проблемы
Фото
18.02.2017, 03:46
Красноярск
Да ,меняется целиком , известная болезнь
Фото
18.02.2017, 09:02
Москва
Тут ответ простой, если планируете ездить на машине как минимум лет пять, а то и больше, и не продавать ее, меняйте весь в сборе, и оригинал. Согласен, дорого, но оно того стоит! Чем менять по частям, скажем подшипник, или еще что. Или брать с разбора, не понятно в каком состоянии, и насколько хватит. Зато купили, поставили и забыли, еще 300000км. Быстрей машина сгниёт! Для себя же делаете!!!
Удачи и многих км пробега!
Фото
18.02.2017, 12:33
Краснодар
Если никуда в глубокие ямы не падал, то меняй внутренний шрус. В оригинале стоит Дорого и я после долгих поисков нормального дубликата набрел на качественного производителя дубликата Just drive. Бери его, только смазка которая идёт в комплекте не для трипоида, а для шарикового подшипника. Её выкидываешь и берёшь смазку именно для трипоидного подшипника. Over and out
1
Фото
18.02.2017, 17:58
Москва
Ну каждому своё....
Фото
18.02.2017, 18:06
Москва
Вот кстати и у меня вопрос, может кто что подскажет...
Что может быть, как только оттепель, влажная погода, изморось и плюсовая температура, загорается контрольная лампочка зарядки и контрольная лампочка уровня масла, то загорится, то погаснет, то начинает моргать или пульсировать, при этом не идет зарядка. Происходит это в основном при запуске двигателя на холодную, но и бывает в процессе работы. Как только двигатель прогревается до температуры несколько больше чем рабочая, то есть работает дольше чем ему необходимо прогрется что бы набрать эту температуру, все пропадает. Или бывает что не пропадает, опять же зависит от погодных условий. Как только сухая, морозная погода- как будто ничего и не было.... Загадка....!!!! ?????
Фото
19.02.2017, 04:53
Краснодар
Роман Геогиевич, смените щётки в генераторе. Они залипают у вас. А лампа давления масла - возможно начинающая кончина маслонасоса.
Фото
19.02.2017, 08:03
Москва
Уажаемый(ая) adiga206! Вы прежде чем отвечать что либо, прочитайте внимательно вопрос! Насчет щеток генератора да, я согласен, это одна из версий к которой я склоняюсь. А при чем здесь давление масла? Уровень масла и давление, это две разные вещи. Если вы не знаете, делаю для Вас открытие, в камри v 2.4 две контрольные лампы масла, во всяком случае у меня, не знаю как у Вас, отдельно уровень масла, отдельно давление масла. Уровень масла желтая лампа, давление масла красная. И то что лампа уровня масла загорается одновременно и в том же режиме с лампой зарядки, то это может означать только одно, что вероятнее всего они находятся в одной цепи, и скорее всего имеют общую массу, которая где то замыкает и пробивает, в том числе возможно и из за щеток генератора. Я хоть и не электрик, но за рулем больше четверти века, в профессиональном плане, образование у меня профильное, и трудовой стаж начинал автослесарем на автокомбинате.
Вот пообщался с Вами, былые времена вспомнились, аж прямо прослезился!????????
Фото
26.02.2017, 19:51
Трехгорный
И, все-таки, возвращаясь к вибрации привода я начал-бы со смены подшипника. Тем более что подобные симптомы у меня были на прежней камри.
Фото
05.03.2017, 18:22
Екатеринбург
все нашел граната внутренняя. Порвался пыльник попала влага. Поменял все отлично всем спасибо
Фото
24.03.2017, 21:03
Минск
Роман Георгиевич с лампочками разобрались ?
Фото
26.03.2017, 17:42
Москва
Да, pavel777-76, спасибо, разобрался! Дело было в щетках генератора. Вернее в том что от них осталось, просто их можно сказать не было вообще! Я сомневаюсь, что до меня их кто то хоть раз менял. При этом как выяснилось естественно еще и не было зарядки. Просто я это как то сразу не ощутил, потому что ездил на короткие расстояния, и как раз горящая лампочка уровня масла с понталыку сбивала.... Я поставил оригинальные, все стало ок! Правда заднюю крышку генератора помучался отворачивать....!
Фото
15.04.2017, 12:32
Минск
Ок
Вопрос решен. Тема была закрыта автором