Уажаемый(ая) adiga206! Вы прежде чем отвечать что либо, прочитайте внимательно вопрос! Насчет щеток генератора да, я согласен, это одна из версий к которой я склоняюсь. А при чем здесь давление масла? Уровень масла и давление, это две разные вещи. Если вы не знаете, делаю для Вас открытие, в камри v 2.4 две контрольные лампы масла, во всяком случае у меня, не знаю как у Вас, отдельно уровень масла, отдельно давление масла. Уровень масла желтая лампа, давление масла красная. И то что лампа уровня масла загорается одновременно и в том же режиме с лампой зарядки, то это может означать только одно, что вероятнее всего они находятся в одной цепи, и скорее всего имеют общую массу, которая где то замыкает и пробивает, в том числе возможно и из за щеток генератора. Я хоть и не электрик, но за рулем больше четверти века, в профессиональном плане, образование у меня профильное, и трудовой стаж начинал автослесарем на автокомбинате.
Вот пообщался с Вами, былые времена вспомнились, аж прямо прослезился!????????