?
?
Форум Toyota Corolla IX Сообщение
Toyota Corolla IX
Правила форума

Toyota Corolla IX

Рулевая рейка  

Фото
19.04.2015, 21:01
Астрахань
Столкнулся с такой проблемой ,появился небольшой люфт в рулевой рейке, при езде на неровностях отдает в руль дребезжанием. существует ли ремкомплект ?
12
Фото
19.04.2015, 21:19
Мытищи
нет, изнашивается втулка рулевой рейки, в инете есть схемы по изготовление ее из фторопласта, проблема копеечная при наличии токаря
Фото
19.04.2015, 23:05
Уфа
Уже обсуждалось,поищи в других темах.
Фото
20.04.2015, 00:15
Астрахань
зайди на сайт DRIVE2, там все подробно описано,сайт для таких же владельцев королл как и ты
Фото
20.04.2015, 00:16
Астрахань
мало того что там описывается так и фото видео есть,не пожалеешь
Фото
20.04.2015, 06:02
Новоалтайск
Из второпласта втулку не стоит делать, быстро убивается, на несколько месяцев хватает всего. Вот из капролона получается гораздо лучше втулка. Я уже года полтора езжу с капролоновой втулкой и до сих пор все нормально.
Фото

20.04.2015, 20:19
Астрахань
Это не обязательно втулка, но зачастую она. Сам перебирал рулевую рейку, менял родную втулку на фторопласт. Ничего сложного, глаза боятся - руки делают. Кстати, нашел оригинальную втулку. Нужна помощь - обращайся.
Фото
21.04.2015, 19:44
Туапсе
а где взять саму рейку никто не подскажет?(рейку с зубчиками что внутри..без остального)
Фото
05.05.2015, 02:14
Тамбов
Поделюсь своим опытом. 5 лет назад загремело справа на мелких кочках типа жд переезд. Поменял все детали подвески справа, не помогло. Втулка. Сделали из фторопласта. Через полгода (7000 км) загремело снова. Тогда мне такую втулку (правая) сделали из капролактама (капролон). Материал не изнашивается, не обминается, не течет (как фторопласт). С ним другая проблема - у него высокий коэффициент теплового расширения и при прогреве рейки от двигателя, втулка начинает сильно зажимать рейку, так что руль не возвращается назад, а если дернуть за руль слегка, то ЭУР начинает болтать рулем то влево то вправо гдето на 1 градус. Зимой этой проблемы нет. Летом есть. Дошло до абсурда - удлинил трубочку для слива конденсата кондиционера так, чтобы конденсат капал на край кожуха рейки рядом с гофрой - там где втулка. Руль стал легче но все равно не айс. Там рядом выпускной коллектор - обмотал его в районе рейки специальным негорящим бинтом для теплоизоляции. Не помогло. Теперь новая мысль. Проточить на внутренней поверхности втулки несколько продольных проточек так, чтобы уменьшить на 50% площадь соприкосновения рейки и втулки... З.Ы. езжу так с тугим рулем уже 4.5 года, проехал 100 000 км, электроусилитель жив, рейка не гремит, но в особенно жаркую погоду руль надо крутить 2 руками.
Фото
05.05.2015, 02:19
Тамбов
Добавлю - люфта в управлении, как у автора темы, не было. Только "трёканья" справа. У жены такая же машина, у нее как раз появился слаборазличимый люфт и "трёканья СЛЕВА", который вылечился подтяжкой карданного механизма рулевой колонки.
Фото
06.05.2015, 22:34
Астрахань
Карданный механизм это червяк?
Фото
07.05.2015, 03:10
Тамбов
Нет. Карданчики (крестовины) в нижней части рулевой колонки. Не в рейке
Фото
07.05.2015, 03:13
Тамбов
Кстати рейку подтягивали тоже, там ключ надо изготавливать - гайку приварить к пластине.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором