Поделюсь своим опытом. 5 лет назад загремело справа на мелких кочках типа жд переезд. Поменял все детали подвески справа, не помогло. Втулка. Сделали из фторопласта. Через полгода (7000 км) загремело снова. Тогда мне такую втулку (правая) сделали из капролактама (капролон). Материал не изнашивается, не обминается, не течет (как фторопласт). С ним другая проблема - у него высокий коэффициент теплового расширения и при прогреве рейки от двигателя, втулка начинает сильно зажимать рейку, так что руль не возвращается назад, а если дернуть за руль слегка, то ЭУР начинает болтать рулем то влево то вправо гдето на 1 градус. Зимой этой проблемы нет. Летом есть. Дошло до абсурда - удлинил трубочку для слива конденсата кондиционера так, чтобы конденсат капал на край кожуха рейки рядом с гофрой - там где втулка. Руль стал легче но все равно не айс. Там рядом выпускной коллектор - обмотал его в районе рейки специальным негорящим бинтом для теплоизоляции. Не помогло. Теперь новая мысль. Проточить на внутренней поверхности втулки несколько продольных проточек так, чтобы уменьшить на 50% площадь соприкосновения рейки и втулки... З.Ы. езжу так с тугим рулем уже 4.5 года, проехал 100 000 км, электроусилитель жив, рейка не гремит, но в особенно жаркую погоду руль надо крутить 2 руками.