danilserv , на счёт залипания натяжителя цепи думаю что она между зубчиками защёлки мечится и не может на следующий зуб перепрыгнуть, а по поваду масла закоксовалось тоже мысли совпадают, ведь двигатель был очень грязный можно было палецеи снять как литол размазаный причём через маслозаливную горловину, но на заменёные детали грешить врядли стоит потаму то всё меняли при мне и с моим участием, дефект остался он только на горячую, да и старые детали практически без выработок и растяжений, гидронаяжитель даже до половины не отработал это видно по нагару(старое не выбрасил, всё лежит на полке). Вывод: может быть давления гидронатяжителю нехватает? и тут у меня три мысли: 1) забит канал, 2) много герметика нанесли на лобовую и затянуло канал (хотя мне показалось очени мало буквально одни следы, думал вообще всё потечёт ), а вот педыдущий хозяин не пожалел герметика и канал явно был им почти забит (отверстие канала было в три раза меньше) и 3) подъело распредвалы и давления гидронатяжителю не хватает, ведь его калал идёт с выпускнова распредвала, но муфта работает (с ноутбука управлял ей через тачстрим), угол в норме, тяга мотора есть, раборает ровно, да и вчера померил давление масла (в датчик давлелия на лампочку) при 88-90 граусов на 650 об/мин 1,1-1,2 на 3500 об/мин 4- 4,5 , но масло сейчас лукоил люкс синтетика 5*30 (в роли промывки)