Втулки стабилизатора - паршивый узел. Стаж 45 лет на разных машинах. Усилия в узле огромные при сухом трении. Износ начинается уже на 20000 км, причем износ стабилизатора(прутка). После этого меняй не меняй - стук и скрип останутся. Подкладывают резину или ремонтные втулки, но не надолго. Меня удивляет несовершенство этого узла! Короче достало и с прошлого года я просто выключил стабилизатор. Это просто. Сначала снял с одной стороны стойку стабилизатора. Уже этого достаточно. Все стихло. Но далее снял и с другой стороны, а плечи стабилизатора тупо подвязал, чтоб не болтался.
Не слушай теоретиков, что это опасно. Кроме тишины и плавности хода ты ничего не почувствуешь. Если ты не гоняешься на крутых поворотах быстрее 150 км\час! А по нашим дорогам ты сам знаешь! Как-то у меня срезало стабилизатор - сильный выстрел! Ведь это как лом, и по диаметру и по закалке! До замены я спокойно ездил месяц. Второе: Некоторые модели вообще не комплектуются стабилизаторами. Короче, сам попробуешь и все прочувствуешь! Узел не сложный, но говенный - одни заморочки!