Моментов может быть много, почему в салоне холодно, термостаты на 3zz и 4zz стоят на 82-86 гр. Полное закрытие 82гр., полное открытие 86гр., поэтому он может в результате износа не полностью закрываться, что в зимнее время грозит холодным салоном, так как часть горячей жидкости уходит на большой круг. Средний показатель износа термостата около 100 тыс. км. Эти двигателя боятся перегрева, поэтому температура открытия стоит 86 градусов. Инженеры на заводе изготовителе будут по умнее, чем разные "умники", менять температуру термостата не нужно. Убедитесь для начала, что двигатель в рабочем состоянии набирает рабочую температуру. Затем убедитесь, что ручка уменьшения или увеличения температуры в салоне, вращает краник печки, а не крутится вокруг себя. Возможно и не исправность самого кантика печки. Далее стоит обратить внимание на фильтр салона, он может не пропускать достаточное количества воздуха через себя, заменить. Убедитесь, что моторчик отопителя салона изменяет обороты, а не вращается одном положении. Ну и самое трудное печка отопления, возможно через чур затруднена проходимость жидкости через нее. Печка забита хлопьями от применения разных суррогатных жидкостей или применялись новомодные "антистопы", для радиатора или печки. При нормальном уходе достаточно промывать систему охлаждения, перед заменой охлаждающей жидкости, особенно если чередуете тосол и антифриз. Если был "антистоп" печку придётся менять.