?
?
Форум Toyota Corolla IX Сообщение
Toyota Corolla IX
Правила форума

Toyota Corolla IX

Порвал левый привод!   

Фото
15.08.2016, 20:49
Фролово
Подскажите пожалуйста ! Кто-нибудь сталкивался с заменой привода, вернее самой "палки" между гранат? От каких моделей подходят? У меня 1.4 от 1.6 подойдет? Есть ли , и в чем ,разница в приводах от акпп и механике?
25
Показать все ответы (18)
Фото
15.08.2016, 22:08
Москва
Разница была только в английской и японской сборки на механики. количество зубьев, было меньше. Сейчас разницы нет. Взаимо заменяемо!
Фото
15.08.2016, 22:20
Уфа
Эта палка называется скалка!Насколько я знаю,отдельно найти проблема,только в сборе привод!А при каком пробеге они летят-просто интересно?На этой неделе на разных порталах уже третий человек в поиске!
Фото
16.08.2016, 06:11
Фролово
Пробег 185 тысяч. Под бафером или демпфером на скалке сильная корозия. Перешеек получился 14-15 мм. Как бобры дерево подтачивают,в этом месте и хрустнуло.
Фото
16.08.2016, 17:04
Южноуральск
точно знаю что разниица на 1.4 скалки различаются по колличеству зубьев в зависимости от страны сборки.япошка 24 зуба,турчанка23зуба и помоему подходят от 1.6 только нужно определятся с зубами.т е посчитать сколько на вашей
Фото
16.08.2016, 17:11
Южноуральск
даже екзист выдает что скалки подходят.только разница в зубьях.так что считайте и все будет окей)))
Фото
16.08.2016, 17:49
Фролово
Спасибо. Будем искать.
Фото
17.08.2016, 08:41
Нижний Новгород
А кто менял саму гранату? Есть большой люфт во внутренней гранате, стоит менять все в сборе, либо только трипоид можно взять. Буду благодарен за подсказку.
Фото
17.08.2016, 08:43
Нижний Новгород
На экзисте есть китайский аналог в сборе палка с гранатами. стоит 7500 р.
Фото
17.08.2016, 11:47
Фролово
А ссылочку на аналог не подскажите? По поводу ,отдельно трипоид, мне кажется нехорошо будет. Приработанные к друг другу старые детали уже имеют люфты и рабочие поверхности. При замене одной на новую как поведут себя не известно.Может износ увеличиться и старой и новой детали.Если бы, кто имел опыт такой замены, отозвался!
Фото
27.08.2016, 17:07
Иркутск
"Пробег 185 тысяч. Под бафером или демпфером на скалке сильная корозия. Перешеек получился 14-15 мм. Как бобры дерево подтачивают,в этом месте и хрустнуло."

прикольно, у меня один-в-один, через день.. 18го числа, тоже левый, так-же по ржавчине под демпфером и пробег близкий... искал в магазах и на разборках- не нашёл, а надо срочно было.

в результате ЗАВАРИЛ. Варил сам, стачивал на конус обе стороны, на одну сторону одел отрезок трубы ( подбирал по диаметру чтоб без люфта было, немного подтачивал сам вал, и трубу наколотил на одну сторону), потом проваривал без пустот. Отдельная история - соосное позиционирование половинок при сварке, получилось почти идеально. После сдвинул трубку на шов и обварил с обоих сторон.

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТАК ДЕЛАТЬ!! Узел ответственный и поломка на скорости чревата!! за себя скажу - съездил на варЁном приводе в соседний город 1800 км в одну сторону, на трассе максимальная скорость была 149 км/ч, средняя в среднем 110, в районе 120 км/ч появляется небольшая вибрация... привод в норме, Но как только найду замену сразу поменяю.
1
Фото
31.08.2016, 14:23
Темрюк
Я тоже порвал левый привод ,подошол как родной с праворукой королы с борка сингапур.
Фото
31.08.2016, 15:31
Омск
Тоже самое было на 183тыс. пробега.... нашёл на разборе за 6,5 с гранатами... главное зубья считайте
Фото
31.08.2016, 19:49
Балашиха
Чтобы не порвался, купил заранее привод в сборе Оригинал, поставил и не жужжу))
http://photo.qip.ru/users/aleks576/115879856/?page=11
1
Фото
31.08.2016, 20:24
Фролово
Согласен! Только оригинал 34 тыс. не очень то хотелось!
Фото
31.08.2016, 20:34
Темрюк
Купи с правой рукой б/у я 6.500 отдал катаюсь год с лишним горантию довали пол года что даже удивительно на б/у занчасть!
1
Фото
01.09.2016, 18:35
Балашиха
Ну я за 18000 урвал)
1
Фото
03.08.2017, 23:08
Маркс
Альберт Дмитриевич, скинуть каталожный номер вас попросили на привод левый тойота королла 2006 года, китайский на экзисте
Фото
10.08.2017, 11:20
Нижний Новгород
RU43420580TY аналог номер 1 брал за 7200, сейчас дороже стоит. AS3607 - аналог номер 2 по цене оба одинаковы 8000 - 9000 рублей
1
Фото
10.08.2017, 11:21
Нижний Новгород
Сделаны добротно, проехал 10 000 бещ проблем. Пыльники хорошего качества, ну а трипоиды сделать криворука нужно еще постараться, так что думаю тысяч 100 000 отходит и то хорошо
Фото
19.08.2017, 17:26
Одинцово
Брал 2 недели назад на разборке в новокосино. 7к
Фото
19.10.2017, 08:23
Пермь
208 тыс. пробега, левый сломался под демпфером, взял на авито за 7 тыс. б\у старый с гранатой отдал за 1 тыс. этому же мужику. Когда сломался стойку стабилизатора еще сломал, гранатой видимо зацепило. Брал уже без демпфера.
Фото
25.10.2017, 06:12
Пушкино
Сталкивался с такой поломкой-купил на разборе вместе с внутренним шрусом, Вам необходимо колличество шлицов пощитать!
Фото
04.11.2018, 12:29
Фролово
Продолжу тему! Пришел крандец внешнему шрусу . Привод брал в сборе контрактный. Со старого поломанного привода с большим трудом снял оригинальный шрус.Думаю поставлю и победа! Не тут то было! Снял хрустящий шрус ,а там,на "палке", другой диаметр шлицевой части. Количество зубцов 23 , но оригинальный шрус болтается и проточка для кольца близко, при защелкивании шрус мм 10 не закрывает шлицы.Вот такие привода! Опять надо искать в сборе. или подыскивать шрус , но
в каталогах не нашел размеров внутри самого шруса там где шлицы. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Фото
04.11.2018, 17:40
Волгоград
AS3607 RU43420580TY
судя по фото- нет уже демфера на палке. чем это чревато?
Фото
20.11.2018, 21:40
Белгород
демпфер нужен для гашения вибрации связанной с резонансом, насколько читал.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором