?
?
Форум Toyota Corolla IX Сообщение
Toyota Corolla IX
Правила форума

Toyota Corolla IX

стружка в поддоне  

Фото
24.03.2018, 21:51
Севастополь
Сегодня решил перед заменой масла снять поддон и промыть маслоприёмник, то что я увидел там отложения кокса это пол беды, главное что меня напугало это присутствие стружки- довольно таки крупные кусочки миллиметра по два пластинки похожие на силумин, а может это стружка со вкладышей. Маслёнка тухла практически моментально так что давление масла думаю в норме, движок тянет и работает ровно, жрёт на сотню 7,5 в смешанном режиме, масла доливаю за 7 000 литра полтора. Может это цепь где задевала или я себя успокаиваю? Маслоприёмник не сказать чтобы уж сильно был забит но ошмётки присутствовали. В поддоне гуталина не было, только небольшой слой жёсткого кокса, у меня очень большие подозрения на кастрол который заливал предыдущий хозяин раз в 10 000.
17
Показать все ответы (10)
Фото
24.03.2018, 21:56
Севастополь
Стружки в принципе не много, но это как сказать- что-то с маслом при замене выливалось, что-то в фильтре оставалось, сложно сказать.
Фото
24.03.2018, 22:11
Севастополь
Интересует- это процесс прогрессирующий или был какой- то эпизод в жизни двигателя в процессе которого произошла эта бяка и что-бы это не было воздействие было краткосрочным и не успело убить двигатель и в принципе переживать не стоит так-как причина ушла?
Фото
25.03.2018, 08:57
Екатеринбург
1,5 литра масла на 7000 км??? Это пздц. Ваш любимый Лукойл!
Фото
25.03.2018, 09:01
Оренбург
А чем Лукоил плох или Рснефть синтетика лучше?
Фото
25.03.2018, 09:38
Абинск
Лью Mobil 3000 5W40. На 7000 ни капли не доливаю. Масло начинает подъедать после 8000, и то, к замене на 10000 доливаю грамм 300, не больше. А насчет стружки, то она возможно связана напрямую с таким расходом масла... Надо смотреть поршневую группу. Существует 3 причины возникновения стружки: цепь что-то цепляла, вкладыши уставшие, поршневая группа. Если будут задиры на поршнях, либо кольцах, либо цилиндрах, то и расход масла будет такой немаленький. Опять же, расход масла зависит от самого масла.... Попробуй залить просто хорошее масло.
Фото
25.03.2018, 14:14
Краснодар
Зачем вообще заливать "чужое" масло? Из экономии? Так это может аукнуться.
Фото
25.03.2018, 17:09
Севастополь
bezdel_nik это точно не лукоил, отъездил на этом масле и вполне доволен. Родное тоётовское масло двигатель вообще вёдрами жрал поэтому то я и решил попробовать другое. В подднон полез потому что ещё до заливки лукойла решил разрезать старый масляный фильтр и обнаружил там не большое количество стружки да и под клапанной крышкой стало на много чище после лука, остался только желтоватый налёт. Большая надежда что это всё-таки цепь задевала так-как побрякивала, сегодня до обеда ставил маслоприёмник и поддон на герметик и увидел подтёк из под натяжителя- решил поменять уплотнительное колечко, гидронатяжитель был подклинивший не выходил шток. Могла ли цепь стругануть опилок? В любом случае завтра скину клапанную и внимательно всё осмотрю в районе цепи. В подоне был именно застаревший жёлтый налёт, не гуталин а именно жёсткий трудно смываемый налёт, это точно не лукоил. Прошлый хозяин лил кастрол магнатек 5-40, я ещё под клапанную заглянул- там было на много печальнее чем сейчас после лука. Я не рекламщик, но зачем же обсирать нормальное масло.
1
Фото
25.03.2018, 17:15
Севастополь
Да и.. 1,5 литра это для меня уже результат, и жрать начал после 5 тыс. км. заметно интенсивнее, вот и получается что ресурс лука 5 000 км. дальше масло начинает деградировать, тут может и качество бензина сыграло свою роль.
Фото
25.03.2018, 17:45
Севастополь
А как определить по стружке, баббит или силумин? Выловил для экспериментов экземплярчик, есть ли какой способ определить что за материал?- в домашней обстановке.
Фото
25.03.2018, 18:09
Севастополь
Провёл первый эксперимент: стружка к магниту липнет, но очень слабо только когда прикоснёшься, а может магнит такой слабый, но магнитится это факт- значит не вкладыш. Может это быть фрагмент упорного полукольца? С одной стороны не прельщает перспектива стуканувшего движка, а с другой необдуманный разбор чего не следует, ведь это вполне может оказаться последствием какого-то текущего ремонта в виде высверливания обломившегося болта ну или ещё чего. Да и перед установкой поддона заглянул на сколько это возможно в цилиндры- зеркала идеальные, задиров нет на сколько это вообще возможно было оценить из-за колена, днища поршней практически без нагара, видно что четыре маслоотводящих отверстия- значит дорестаил. Шейки конечно сложно определить без снятия крышек но металл везде нормальный не посиневший (хотя это наверное совсем запущенный случай). Ребята могут это быть постели распред- валов и как определить без снятия, по косвенным признакам? Посоветуйте пожалуйста, завтра сниму крышку буду смотреть там, потом отпишусь.
Фото
25.03.2018, 19:10
Оренбург
Был у меня такой случай. Форсунка заклинила и подливала бензина . Как результат масло потеряло часть смазывающего свойства, понял по стружке в масле. Снял картер и открутил шатунные вкладыши. На валу были трассы, хотя на вкладышах тоже были, но меньше. Поменял вкладыши, вал не точил. Да, у масла появляется запах бензина.
Фото
25.03.2018, 19:28
Севастополь
А форсунка подклинила ошибки не было, двигатель ровно работал или с перебоями, как определить должную работу форсунок?
Фото
25.03.2018, 19:30
Севастополь
В общем залью масла и поеду на сервис, пусть послушают.
Фото
25.03.2018, 19:53
Оренбург
Ошибки не было. Появилась детонация.
Фото
26.03.2018, 12:49
Калининская
с давлением может быть и провёрнутый вкладыш . он прилипает к колену и затыкает масленый канал и давление в норме.я бы посмотрел вкладыши и полу кольца то-же --- удачи!
Фото
31.03.2018, 23:57
Севастополь
Подскажите пожалуйста вкладыши оригинальные продаются набором или на одну шейку,
интересует так-же- что за фирма TAIHO, я так понял это поставщик на конвейер тоёты то есть оригинал?
Фото
01.04.2018, 00:03
Севастополь
Когда снимал поддон глянул, люфт по шатунным вкладышам даже на глаз заметно и осевой люфт колена есть так-что однозначно замена. Пока всё собрал, залил масла и езжу аккуратно, только по крайней необходимости.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором