?
?
Форум Toyota Corolla IX Сообщение
Toyota Corolla IX
Правила форума

Toyota Corolla IX

Плавают обороты на прогретом двигателе   

Фото
30.03.2018, 22:24
Санкт-Петербург
Здравствуйте, возникла проблема в плавающих оборотах на прогретой машине. После замены прокладки впускного коллектора стали плавать обороты(600-1000 об.), был обнаружен подсос воздуха на коллекторе. Был заменен коллектор с прокладкой, но проблема не исчезла. После этого сделал компьютерную диагностику на которой никаких ошибок не нашли, посоветовали попробовать поставить другую дроссельную заслонку. После замены дроссельной заслонки на другую проблема не исчезла, обороты так и плавали на холостом ходу на прогретой машине и плавали не постоянно, а промежутками, бывало такое, что машина могла ехать час без проблем, но потом снова начиналось. Нашел другого электрика у которого мы снова сделали компьютерную диагностику, которая показала завышенные показания кратковременной и долговременной коррекции топлива(что-то около 0,25). После долгого поиска подсоса в сисеме решили попробовать выключить ДМРВ, после чего обороты пришли в норму и перестали плавать и загорелся чек на приборке(Кратковременная и долговременная коррекция топлива так же пришла в норму). Было решено заменить данный датчик, т.к. без него машина ехала идеально, без плавающих оборотов и завышенного расхода бензина. На днях купил новый аналоговый датчик и поставил его, проблема вернулась снова, обороты начали плавать и увеличился расход бензина. Подскажите пожалуйста куда копать дальше, есть вариант попробовать проверить проводку от ДМРВ до ЭБУ, и проверить датчик лямбда-зонд(при отключении штекера лямды-зонда почему-то не загорается чек на приборке, так и должно быть?) но больше в голову ничего не приходит. Проверял свечи, на них есть небольшой нагар, но вполне сносно. Так же думал на катушки зажигания, но машина заводиться с пол пинка и пропусков зажигания на диагностике не было. При езде обороты не плавают. Машина Toyota Corolla ZZE121L двигатель 3ZZ-FE.
6
Фото
30.03.2018, 23:03
Белгород
Выключением датчика нельзя проверить. Поскольку при выключенном (для компьютера оборванном) датчике включается аварийная программа и выполняются не все функции.
Фото
31.03.2018, 18:21
Омск
Сразу могу сказать что при отключении лямбды должен вылезти чек на приборке, проверено лично. Сам не давно мучился, пол месяца были проблемы с плавающими оборотами но при этом у меня иногда проявлялись симптомы рывков при резком наборе скорости все диагностики показывали всё ОК. Как оказалось катушка давало пропуски зажигания и при этом ище был подсос воздуха где-то. Проделанные работы мною:
Промывка дроселя со снятием.
Промывка впускного коллектора со снятием(бензином)
Промывка датчика ДМРВ
Замена прокладок впускного коллектора, крышки клапанов, дроссельной заслонки, датчика ДМРВ.
Проверка гофры на наличие трещин от воздушного до дросселя.
После чего плавоние оборотов пропало и обороты на холостом ходу упали до 800 при всем отключенном а раньше всегда были ровно на 900. Может быть это и хорошо но вибрация стала чуть больше чем раньше. Проблема 3ZZ. Далее следующие работ по проблеме рывков:
Замена свечей.
Проверка форсунок.
Топливный фильтр не стал тревожить т.к. менял год назад оригинал и заправляюсь на одной заправке.
Замена наконечников катушек (ориг.90919-11009) этого номера в каталогах нет но подходит точно проверено только дорогова-то или дубль SAT (STSIGTY) вроде норм время покажет, проверял свои как советовали конец-наконечника сдавливаешь если есть трещины то под замену.
Замена катушки, взял у знакомого рабочию катушку и менял методом тыка по очереди, оказалось в третьем цилиндре. После чего купил б/у на разборке и всё норм.
После этого все проблемы были решены. Осталось как бы одна это вибрация от которой ни кто не может избавиться говорят проблема самого двигателя 3ZZ. У знакомого проблема с плавающими оборотами на холостом решилась путем заменой датчика температуры охл.жидкости. Можно конечно заменить и прокладки на форсунках тоже имеют свойства высыхать. Смотри форумы может кто-то и скажет более точно где эта собака может быть зарыта и удачи решить данную проблему. Как решишь, напиши что и где.
Фото
01.04.2018, 00:30
Севастополь
Ставил колпачки на катушки, SAT- два года стоят, пока мягкие и без пробоев и стоят копейки.
Фото
01.04.2018, 10:29
Астрахань
насос топливный нормально работает

Фото
01.04.2018, 11:04
Санкт-Петербург
Пробовал отключать обе лямды, чек на приборке не загорается, обороты так же плавают. Катушки тоже думаю отбросить, т.к. если отключить датчик ДМРВ, то обороты сразу приходят в норму. Я предполагаю, что накрылся какой-то датчик отвечающий за коррекцию топливной смеси, поэтому подумал на лямда-зонд и датчик ДМРВ, но это оказались не они. Подскажите пожалуйста какие еще датчики отвечают за коррекцию топлива? Про форсунки и давление топливного насоса нету смысла говорить, т.к. без датчика машина работает идеально, без каких либо плавающих оборотов. Как сказал Роман_ включается аварийный режим, значит как я понимаю, выключаются большинство датчиков и машина работает "по табличным данным"
Фото
02.04.2018, 05:15
Омск
Проверь компрессию !
Вопрос решен. Тема была закрыта автором