Санкт-Петербург
Здравствуйте, возникла проблема в плавающих оборотах на прогретой машине. После замены прокладки впускного коллектора стали плавать обороты(600-1000 об.), был обнаружен подсос воздуха на коллекторе. Был заменен коллектор с прокладкой, но проблема не исчезла. После этого сделал компьютерную диагностику на которой никаких ошибок не нашли, посоветовали попробовать поставить другую дроссельную заслонку. После замены дроссельной заслонки на другую проблема не исчезла, обороты так и плавали на холостом ходу на прогретой машине и плавали не постоянно, а промежутками, бывало такое, что машина могла ехать час без проблем, но потом снова начиналось. Нашел другого электрика у которого мы снова сделали компьютерную диагностику, которая показала завышенные показания кратковременной и долговременной коррекции топлива(что-то около 0,25). После долгого поиска подсоса в сисеме решили попробовать выключить ДМРВ, после чего обороты пришли в норму и перестали плавать и загорелся чек на приборке(Кратковременная и долговременная коррекция топлива так же пришла в норму). Было решено заменить данный датчик, т.к. без него машина ехала идеально, без плавающих оборотов и завышенного расхода бензина. На днях купил новый аналоговый датчик и поставил его, проблема вернулась снова, обороты начали плавать и увеличился расход бензина. Подскажите пожалуйста куда копать дальше, есть вариант попробовать проверить проводку от ДМРВ до ЭБУ, и проверить датчик лямбда-зонд(при отключении штекера лямды-зонда почему-то не загорается чек на приборке, так и должно быть?) но больше в голову ничего не приходит. Проверял свечи, на них есть небольшой нагар, но вполне сносно. Так же думал на катушки зажигания, но машина заводиться с пол пинка и пропусков зажигания на диагностике не было. При езде обороты не плавают. Машина Toyota Corolla ZZE121L двигатель 3ZZ-FE.