?
?
Форум Toyota Corolla IX Сообщение
Toyota Corolla IX
Правила форума

Toyota Corolla IX

Раскоксовка двигателя   

Фото
02.12.2018, 15:18
Екатеринбург
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, стоит ли раскоксовывать кольца?
38
Показать все ответы (31)
Фото
02.12.2018, 15:37
Екатеринбург
Добрый день! Что вас натолкнуло на такую идею/мысль? Что-то не устраивает в работе двигателя?

...чтоб не получилось как в анекдоте про винтик в пупе.
Фото
02.12.2018, 15:39
Великий Новгород
Проходил. Херня все это. Так если тока для успокоения. Тока замена (попутно осмотр и притирка клапанови еще много чего) и моторчик как новый)
1
Фото
02.12.2018, 17:04
Омск
Раскоксовка не поможет, дабы кольца стёрты и маслосъёмные колпочки задубели и стали хрупкие как стекло. На всех движках одино и тоже, сколько их переразбирали
2
Фото
02.12.2018, 17:36
Красноярск
Раз видел как закоксованые кольца с поршней зубилом выбивали. Такое ощущение было что их эпаксидкой там залили. Вряд ли какая раскоксовка поможет, только если на самой ранней стадии.
1
Фото
02.12.2018, 18:18
Белгород
Прошу простить что не в своей теме, но может и автору будет интересно, тем более что тут именно советовали замену колец. А эта замена колец при вероятно стертых цилиндрах имеет ли смысл? Бывали ли случаи что большой жор масла устранялся заменой колец или колпачков при немалом пробеге, какие вероятно и есть у нашего поколения и возраста машин? Наверное автор так же столкнулся с большим расходом масла, если такие мысли появились. У меня 1л на 2000км. Хотя если обороты не большие стараться держать, то несколько меньше. И действительно сколько читал о раскоксовке, то либо профилактически с самого начала, либо только разборка помогает. Но к чему приведет разборка? Ведь не будешь же отдав кучу денег за съем головы, собирать обратно только поменяв кольца. А если реально выработка, то и смысла в этом нет, а только точить. Читал что у кого-то и 3zz получалось точить, хотя как-то рисковано это кажется.
1
Фото
02.12.2018, 18:51
Екатеринбург
Автор, что случилось?
Молчит, Свердловчанин88
Фото
02.12.2018, 19:16
Омск
Как правило изнашиваются только кольца, а коленвал и цилиндры в порядке, в головке нужна притирка клапанов и регулировка зазоров, шлифовка плоскости гбц. Берём кольца, вкладыши того же размера, все сальники и прокладки, жидкости, грм, всё моем, собираем и ещё 250, 300 тысяч ездим
-1
Фото
02.12.2018, 19:59
Белгород
можно ли поинтересоваться как нарушается плоскость гбц? оно же не подвергается истиранию. а так же можно ли узнать без разбора стерты цилиндры или нет? поскольку после разбора в любом случае потом ждать приезда деталей, а если заранее не заказывать, то может быть износ и придется точить и заказывать новые а эти выбрасывать.
Фото
02.12.2018, 20:17
Омск
Точить цилиндр там некуда, можно только хон сделать, этим и будет следующий ремонтный размер колец, но поршни под замену в таком случае, а вот без разбора посмотреть можно, вывернув свечи и эндоскопом посмотреть на хон стенок цилиндров. Головка фрезеруется потому что её ведёт, а прокладка металлическая и не облодает таким обжатием, да и блок алюминиевый, сильно нельзя тянуть, фризеруют по 5 соток за поход, как правило делают 2 прохода значит была не ровной вот и снимают 10 соток
Фото
02.12.2018, 20:29
Белгород
Спасибо. А если более старый двигатель, например 4EFE ? тоже есть смысл менять кольца?
Фото
02.12.2018, 20:54
Омск
Да, суть таже
Фото
02.12.2018, 21:31
Воронеж
Добрый вечер! Знающие люди, поясните кратко, пожалуйста: двигатель скоро попрощается со мной, есть ли вероятность купить контрактный хорошего качества? Капремонт станет нереально дорого. В гараж вся в слезах захожу...
Фото
02.12.2018, 21:44
Омск
50-70 + установка 5-12
Фото
02.12.2018, 21:45
Омск
Но на контрактом кольца скорей всего почти лежат и нужно заменить все сальники
Фото
02.12.2018, 21:53
Омск
Вот на контрактом двигателе делать раскоксовку есть смысл, даже необходимо, + профилактика, но обязательно перед зам заменой сальников, сальник ходит 5 лет, затем появляются трещинки которые закаксовываются нагаром, промывка их отмоет и сальники начнут теч
Фото
02.12.2018, 22:13
Белгород
но есть ли шанс найти нормальный контрактный? их уже не выпускают давно.
Фото
02.12.2018, 22:13
Воронеж
Спасибо за ответы. Всё очень сумрачно, особенно вблизи. В моём случае
Фото
02.12.2018, 22:29
Омск
Движки контрактные нормальные, но масляные отверстия в поршнях под маслосъёмными кольцами маленькие и забиты уже к 50 тыс.км, их нужно увеличить путём рассверливания, но не более ширены канавки маслосъёмных колец, а сальникам как бы тоже более 5 лет
Фото
03.12.2018, 09:46
Оренбург
Господа, сальники лучше не трогать если они не дефектные, что бывает крайне редко. Можете поставить новые, но хватит на два года, ну или на три.
Фото
03.12.2018, 13:10
Екатеринбург
Проверил компрессию, 14-13-13-9. Залили в 4 цилиндр масла и показала 18,вот и сказали что надо лить раскоксовку либо капиталка, но капиталка слишком дорого, вот и ищу выход из ситуации.
Фото
03.12.2018, 13:15
Екатеринбург
А один диагност сказал, что надо менять муфту, якобы из за неё такая компрессия
Фото
03.12.2018, 13:15
Екатеринбург
А один диагност сказал, что надо менять муфту, якобы из за неё такая компрессия
Фото
Fit

04.12.2018, 14:00
Екатеринбург
а откуда 18? если с завода 13.3 максимум. Или я что-то не понимаю в этой жизни? По теме 1zz котракт от пруля есть выход. По сути только впуск отличается немного как показывает практика, по факту вроде на всем тоже комп подстраивается.
Фото
04.12.2018, 17:16
Екатеринбург
Двигатель 4zz, а почему стало 18 не знаю, так прибор показал.
Фото
04.12.2018, 17:32
Омск
18 стало потому что маслосъёмные кольца залегли и поршни обильно смазыватся маслом
Фото
04.12.2018, 17:37
Омск
В четвёртом целиндре 9 по той же причине, просто с четвёртого всё начинается и он больше остальных подвержен износу, из за худшего охлаждения, он самый горячий
Фото
04.12.2018, 17:41
Омск
Но компрессия также может подыматься из за масла которое пропускают маслосъёмные колпочки
Фото
04.12.2018, 18:03
Омск
Это скорей всего маслосъемные кольца залегли. Если б компрессия не поднялась после добавления масла, то значит клапана, или стенки цилиндра уже в плачевном состоянии, куда то масло как в трубу гонит. Вообщем 9 атм. это прям маловато для цилиндра. У меня тоже в одном цилиндре компрессия около 9. Но машина тянет и вроде не заметно сильно, маслице подъедает. Вопрос к омичам. Где можно в Омске пневмотестером, утечки воздуха по цилиндру посмотреть, чтоб явно сказать, бороться за ДВС или готовиться к контракту. Говорят хорошая вещь, сразу показывает это клапана (впуск-выпуск), или кольца. Но сколько не узнавал на сервисах в Омске, только компрессию замеряют.
Фото
04.12.2018, 18:33
Омск
Да вряд-ли кто то хочет ебстись с этим, все хотят бобла и сразу
Фото
04.12.2018, 18:42
Омск
В четвёртом 9 потому что в нём легли компрессионные кольца, помимо маслосъёмных как во всех, там вообще их уже нет, как правило, в четвёртом
Фото
05.12.2018, 10:40
Оренбург
По любому за 250 тыс. пробега образуется эллипс и замена колец этого не устранит.
Фото
05.12.2018, 13:07
Белгород
вот я о том же и спрашивал. а замена колец как мне рассказывали приводит к еще более худшему результату, поскольку в этом эллипсе больше промежутков получится. потому и боюсь лезть менять кольца, пока еще как-то работает.
Фото
05.12.2018, 18:16
Омск
Из практики нет
Фото
19.12.2018, 14:04
Шахты
Замерил у себя компрессию, 14-12-14-9. Расхода масла нет, 3000км проехал, как был верхний уровень так и остался. Четвертая свеча имеет более темный цвет чем остальные. Что это может быть?
Фото
19.12.2018, 17:31
Омск
Всё верно, началось, на четвёртом компрессионные кольца сожрало, нужно как можно скорей менять, иначе начнётся стук поршня и будет разбивать цилиндр элипсом
Фото
27.12.2018, 08:59
Шахты
Запчасти заказал, сразу после НГ выходных начну менять. К концу января о результатах отпишусь. Сразу вопрос, можно ли на двигателях серии ZZ притирать клапана? Там же на седлах какое-то покрытие. Русскоязычный мануал одного известного издания говорит коротко "притрите клапана", в англоязычных про притирку ничего нет.
Фото
27.12.2018, 09:22
Омск
Притирка клапанов обязательна и шлифовка плоскости головки, всё ровно клапана вытаскивать чтоб почистить на них нагар, не в коем случае не перепутай клапана, втыкай их в картон по порядку после извлечения из головки и подписывай на картоне маркером или ручкой
1
Фото
29.12.2018, 02:14
Шахты
Пример:
"Вниманию потребителя
Притирка клапанов головки цилиндров ЗМЗ-406.10.
28.02.2011
Применяемые современные материалы седел: жаростойкий порошковый материал с пористой структурой и лезвийная обработка рабочей фаски с высокой точностью по диаметру, углу наклона и шероховатости не требует операции притирки рабочей фаски клапанов. Стабильность качества проверяется при частичном вскрытии одного двигателя в смену после обкатки и приемки службой качества. Герметичность камер сгорания головок цилиндров проверяется манометрическим компрессионным методом путем создания избыточного давления воздуха со стороны камер сгорания.
В процессе обкатки происходит пристукивание клапанов к седлам и при этом резко возрастает герметичность камеры сгорания по сравнению с новой (необкатанной) головкой цилиндров.
Проведение притирки клапанов на головках цилиндров производства ОАО «ЗМЗ», особенно длительных, с применением притирочных паст с неизвестной характеристикой не улучшает, а ухудшает ресурс соединения «втулка клапана–клапан–седло» по следующим причинам:
- возможное внедрение абразивного материала в пористую структуру седел и втулок ведет в процессе эксплуатации к интенсивному изнашиванию поверхности клапана;
-при попадании притирочной пасты на стержень клапана неизбежно разрушается тонкий карбонитрированный слой и ухудшается шероховатость поверхности стержня клапана;
- в маслоотражательных колпачках нарушается геометрия рабочей кромки, что требует 100% замены колпачков;
- после операции притирки требуется высокотемпературная промывка водой под давлением со специальным моющими присадками и последующей сушкой, что в условиях автосервиса обычно не применяется.
Притирка клапанов применяется в ремонтных технологиях для чугунных седел, имеющих высокую твердость (свыше 55 HRC), а для порошковых седел (твердостью 35-40 HRC) необходимо использовать специальный резец с базировкой по отверстию во втулке под стержень клапана.
Для маслоотражательных колпачков используется фторкаучуковая теплостойкая резина. Конструкция колпачка должна обеспечивать дозированный доступ масла к трущейся паре «втулка–стержень клапана», иначе неизбежен задир стержня клапана. При всем имеющемся разнообразии в розничной продаже маслоотражательных колпачков необходимым техническим требованиям удовлетворяют лишь единицы.
Полная герметичность камеры сгорания достигается в процессе обкатки за счет пристукивания клапанов в первые минуты работы двигателя.
При установке головки цилиндров на двигатели ЗМЗ-406.10 запрещается проливать бензином и притирать клапаны.
УГК ОАО «ЗМЗ»"
Вопрос решен. Тема была закрыта автором