?
?
Форум Toyota Corolla IX Сообщение
Toyota Corolla IX
Правила форума

Toyota Corolla IX

Генератор не держит нагрузку.  

Фото
18.04.2022, 17:06
Омск
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто сталкивался возможно с такой проблемой. Генератор не держит нагрузку, а регулятор при этом отрубатся на 14.5, как положено. Диодный мост проверен, токосьемные кольца заменены. К примеру АКПП в режиме D стою на светофоре, включается вентилятор радиатора, напряжение падает до 12.5. В режиме паркинг включаю ближний свет и обогрев заднего стекла - падение до 12.8v. Это ещё кондиционер не включен. Год назад менял магнитолу, дак та произвольно выключалась. Поменял по "браку" на такую же, но ситуация повторилась. Сейчас обзавелся вольтметром в салоне авто и наблюдаю такую картину с просадкой, и понимаю, что магнитола вырубались из-за не хватит питания, дабы не разрядить аккумулятор. Вот такие дела. Если есть возможность скажите как у кого с напряжением при таких нагрузках
50
Показать все ответы (43)
Фото
18.04.2022, 17:28
Краснодар
по аналогии с другими машинами, я-бы сказал что реле-регулятор чудит....
2
Фото
18.04.2022, 17:47
Омск
Да, это было бы не плохо. Единственное встаёт вопрос какой купить: Bosch нынче 6к стоит, а вот из Китая не знаю что и выбрать даже. Знать бы заведомо, что в регуляторе дело - можно было б и на bosch разориться, а вдруг нет!?) Ещё смущает интернет, где проверяют регулятор. Все как один твердят, что если на 14.7-15 вольт он отрубает зарядку акума, то он рабочий. А вот про его работу под нагрузкой тишина...
Фото
18.04.2022, 18:17
Пермь
У меня моргала приборка,фары,вырубаломагнитолу,электроусилитель...проблемам была в регуляторе напряжения,поменяли....все прошло...гена не мог Акум нормально заряжать...(видимо не понимал что делать)
Фото
18.04.2022, 18:36
Омск
Значит буду менять регулятор. Подскажите какой фирмы и сколько он уже у вас работает? А то пишут китайские не на долго хватает
Фото
18.04.2022, 18:53
Пермь
Даже коробку нашел ,Фирма UTM electric номер RB0236A,судя по чеку ставил в мае 2017г,проблем досих пор нет
Фото
18.04.2022, 19:00
Пермь
Не знаю найдешь нет,в инете прочитал изготовитель Германия,ОЕМ производитель
Фото
18.04.2022, 19:00
Омск
Спасибо большое всем! На днях займусь..., отпишусь.
Фото
18.04.2022, 19:08
Пермь
Кстати,на сайте Еxist есть он 1,5тыр
Фото
18.04.2022, 19:18
Омск
Да, посмотрел, под заказ 25го будет. Заказал в реакторе 1454, срок поставки 1 день.
Фото
18.04.2022, 20:29
Курган
Такая же беда. Заезжал в сервис к электрикам. Они разобрали, посмотрели, сказали все норм, при малейшем повышении оборотов напряжение нормализуется, говорят не парься.
Фото
18.04.2022, 20:58
Краснодар
Отпишись обязательно, интересно же разобрался с проблемой или нет..
Фото
19.04.2022, 07:01
Омск
Да, тоже гену на стенд ставили все в порядке говорят. В машине работу смотрели - не парься тоже говорят). Конечно отпишусь есть результат или нет
Фото
19.04.2022, 09:26
Пермь
У меня тоже стенд ничего не показал,а парень (диагност),долго возился и выдал..99проц.гена,он мне его и сделал(как выше я писал дело было в регуляторе)..
Фото
19.04.2022, 09:36
Пермь
Стенд..Я так понимаю через ремень движком крутят шкиф гены и меряют...идёт вольтаж или нет .. ,а регулятор, как говорил диагност практически не проверить,он залит...короче гемор...
Фото
19.04.2022, 09:59
Краснодар
регулятор как правило первым начинает сбоить, так как электронное устройство, на него бОльшая часть проблем работы гены
Фото
19.04.2022, 11:02
Вача
А каковы обороты холостого хода? У меня та же ситуация на прогретом двигателе, но она явно связана с заниженными оборотами (около 600 об/мин). Решать буду промывкой дросселя.
По поводу отключения магнитолы странно, так как напряжение, видимо проседает ниже 11В. Аккумулятор тоже проверили? Напряжение непсредственно на аккумуляторе так же себя ведет?
Фото
19.04.2022, 15:11
Омск
Аккумулятор новый, напряжение везде где можно проверил - одинаковое. Холостые ~620, на D-ке и с нагрузкой падают ~до 600.
Фото
19.04.2022, 15:24
Омск
Итог сегодняшнего дня: земенил регулятор, utm все же не привезли в магазин вовремя, взял тот, что был в наличии - Тесла. Китай Китаем! Ни одной надписи, все как попало, даже крышка пластиковая, которая на других регуляторах запаяна на трёх пластиковых шпильках, здесь она просто на них одета и по углам термоклеем нагажено). Тек же держится и крышка,где щетки крепятся. Не отпало бы в дороге от жары. В итоге все также проседает напруга(. Дросел до кучи помыл, хотя знал, что он не загажен и дмрв заодно. Пока что обороты завышенны с 900 уже на 650 упали, адаптируется дроссель. К разговору о низких оборотах. Вот сейчас 650 (это не норма) под нагрузкой заднего стекла, свет и D-ка все также о проседает как до этого. Поэтому дело не в заниженных оборотах. Может мозги чёт не так управляют геной? Хочется уже отрезать два лишних провода на фишке). В общем пока вопрос не решён .
Фото
20.04.2022, 15:39
Пермь
У меня на Р обороты где-то 700 напр.14,2...все включаю обороты 800,напруга 14,1..включается Карлсон падает до 13,2
Фото
20.04.2022, 18:47
Омск
Геной, я так понял, ЭБУ управляет. Если поднимать обороты, то напряжение стабилизируется. Дело в том и есть, что на ХХ проседает,а на d-ке ещё больше. Карлсон когда включается вообще кошмар! Сейчас после всех манипуляций при работе ближнего на прогретом движке 14.1, когда вентилятор вкл. проседает до 13.2 с небольшим подъемом и обороты вдобавок плавают. Возможно дросель не до конца адаптировался.
Фото
20.04.2022, 18:58
Омск
В день от работы домой еду минут 20. Этого явно при такой работе гены на хватает, т.к. с ночи после 15 часовой стоянки напряжение на аккуме 12.5, что говорит о не дозаряде. Акум, если что, новый, две недели ему. Все бы ничего, но не понятно почему к примеру при тех же нагрузках на сорярисе стабильно 14.4, на више 14.4, на гранте 14.4. На стоянке подходил к авенсису 1.8 1zz который, тоже проседает , как у меня). Ищу такую же Короллу для эксперимента.
Фото
20.04.2022, 19:02
Омск
Ещё заметил в момент просада, когда трогаешься на светофоре к примеру, если провальчик небольшой. Назад здаю когда со светом тоже проседает до 13.1 и провал присутствует. Не хватает напряжения, мне кажется, для электродросселя.
Фото
20.04.2022, 19:13
Курган
Я давно с такой проблемой катаюсь. Аккум служит 4-5 лет, 2 поменял так. Ну и я его обслуживаю: снимаю, подзаряжаю перед зимой, зимой и перед летом.
Фото
20.04.2022, 19:45
Омск
Подозреваю тоже эта проблема была всегда. Это уже третий Акум. 9 лет будет в октябре, как машина у меня. Первый аккумулятор был Форс, прожил 4 года. Потом Топла, 4,5 года. И сейчас Варту воткнул. Может все это и норма для наших машин, но дискомфорт на лицо. Особенно мне жалко классуную магнитолу Кенвуд, которая не захотела работать при таких скачках напряжения. Пионер работает. И движок при просаде трясет, как напуганый.(
Фото
20.04.2022, 22:12
Краснодар
Когда у меня была отечественная машина, то данную проблему я решил установкой 3-х уровневым регулятором напряжения, так как штатный регулятор не справлялся.
Фото
20.04.2022, 23:02
Омск
По подробнее пожалуйста. В ручном режиме что-ли?
Фото
21.04.2022, 08:46
Краснодар
там стоит тумблер для переключения на три режима напряжения. Если модератор пропустит ссылку, то тут описано все
https://topmekhanik.ru/trehurovnevyj-regulyator-napryazheniya/
Фото
21.04.2022, 08:59
Омск
Спасибо
Фото
21.04.2022, 09:10
Краснодар
я где то в нэте находил описание как умельцы и на toyota сей гаджет приделывают.... Тут как говориться - наши руки не для скуки :)
1
Фото
21.04.2022, 09:17
Омск
Я так понимаю, из статьи, на моей машине всё-таки ЭБУ управляет напряжением генератора изходя из многих параметров, включая температуру окр. воздуха, степень заряженности аккума и.т.п. Но одного не пойму, почему ж этот ЭБУ после первого старта с ночи даже сразу на холодную на D-ке (~900 об.мин) дает напряжение при полной нагрузке 14.5, а на прогретой нет (при тех же 900 об.мин)? Ну ведь просаживается до 12.8v аж! Почему не выравнивает - не понимаю.
Фото
21.04.2022, 16:23
Курган
У меня на второй машине 2018 г.в. зарядка для тел воткнута в прикуриватель с индикацией напряжения. Так вот там оно тоже меняется независимо ни от чего. После пуска 14.8, пото может опуститься до 12.8 - 12.7, затем опять поднимается в теч 5-10 сек до 14.8. Мне сказали что это типа новая машина и у них интеллектуальное зарядное устройство, чтоб перезаряда якобы не было. Может у тя тож самое?
Фото
21.04.2022, 16:42
Омск
Может и так. В любом случае куда копать и что делать уже нет мыслей. Похоже все останется как есть. Я кстати тожеине заморачивалься пока зарядку сивольтметром не воткнул...., и поняслось). Но не приятные факты ни куда не денешь. При стабильном напряжении и мотор лучше работает, и на педаль без провалов реагирует, и заметил коробка передачи листает лучше...,да и новая магнитола бы радовала душу)
Фото
21.04.2022, 20:09
Краснодар
Ну чтобы магнитола радовала, тогда надо пробовать напрушу стабилизировать.
Как вариант тут автолюбитель делает
https://www.drive2.ru/l/488308233253945971/
Фото
21.04.2022, 20:15
Краснодар
В нэте много информации по поводу стабилизатора
Фото
22.04.2022, 15:53
Омск
Мужики, слушайте, а как у вас то с этой проблемой на королле (именно левый руль, автомат, 1,6 3zz)? Не пойму у меня у одного такая проблема? Если у кого есть возможность произвести замер отпишитесь пожалуйста. Только именно на полностью прогретом моторе.
Фото
22.04.2022, 17:10
Краснодар
у меня ручка
Фото
22.04.2022, 17:47
Омск
Да в принципе и на нейтрале просадка у меня до ~13.5, на дешке 12.9 и ниже модет быть. Отпишитесь пожалуйста как у вас.
Фото
23.04.2022, 08:53
Краснодар
Если найду чем замерить, так как у меня нет прибора.
Фото
23.04.2022, 09:26
Омск
Буду благодарен
Фото
23.04.2022, 11:14
Пермь
Понаблюдал. При езде На D при включенных фарах ,климат контроль,14,2....когда работает Карлсон падает до 13,8 и выравнивается до 14,2.....сейчас стою на Р обороты700-800(тоже надо разбираться плавать стали,независимо от кондея)кондей включен,Карлсон срабатывает также проседает до 13,8-13,9 и выравнивается до 14,2 напруга 14,2
Фото
23.04.2022, 11:19
Пермь
Выше забыл написать,магнитола включена.....авто заглушил..,играет магнитола....напруга 12,7(Акум новый)
Фото
23.04.2022, 11:32
Омск
А какое напряжение + ко всему обогрев заднего стекла? Оно, я так понял, много потребляет. Да, обороты тоже слегка плавают, наверное это уже никогда не победить)
Фото
23.04.2022, 11:40
Омск
А напругу (вольтаж) на аккумуляторе надо после длительной стоянки, чтобы процессы в акб устоканились. На это надо часов 10-12. После ночной стоянки например. У меня последний раз 12.5 было. А послесращу заглушенного 12.9 и подает постепенно до 12. 7 и дальше тише... к утру 12.5 получается.
Фото
23.04.2022, 14:01
Пермь
У меня обороты норм были,но чел у которого чинюсь сказал причин много,свечи,катушки,заслонка ещё чё то,если не напрягает езди говорит,а так только по чеку можно определить,или менять все попорядку
Фото
23.04.2022, 14:04
Пермь
Ну не менять,а искать(ну да и менять потом)
Фото
23.04.2022, 19:45
Омск
Плохо только, что чек вылазит, когда уже совсем беда... Ни разу не выскакивал. Все проверено, остается только катушки, а их проверить еще надо постараться.
Фото
12.05.2022, 20:53
Пермь
Плавающие обороты победил,оказались видимо свечи подделка(denso)отходили всего 4тыс.,вернул старые,тоже denso ..все стало норм
Фото
12.05.2022, 21:17
Омск
Тоже на днях брал подменные катушки, думал в них дело - не помогло. Поставил вместо простых (8000 проехал из них пол где-то года мучаюсь) старые иридиевые свечи стало гораздо лучше, практически не плавает стрелка. Какие нынче брать свечи даже не знаю. Крайний раз иридий по 600 брал. Сейчас боюсь предположить сколько они стоят. Год назад примерно, до событий они уже по 850 стоили.
Фото
14.05.2022, 19:20
Пермь
Ладно. Деньги..где ещё гарантия, что норм будут.....и так говна хватало,а сейчас с серым импортом вообще писец будет
Фото
14.05.2022, 20:32
Омск
Это точно. Кстати "старые" свечи тоже денсо были)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором